В Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров Статьи редакции
На складах специально затемняют стёкла, что не вписывается в облик города, а курьеры катаются на скутерах и мешают горожанам.
- Запрет выдвинул городской совет Амстердама, пишет Reuters. По словам пресс-секретаря совета, в Амстердаме, как и в других городах Европы, растёт количество сервисов экспресс-доставки, но при этом жители города всё чаще жалуются на них.
- Он заявил, что горожанам мешает шум от курьеров на скутерах, которые приезжают в дарксторы за заказами. Кроме того, часто на складах специально затемняют оконные стёкла, чтобы показать, что здание нежилое.
- В течение 2022 года городской совет планирует согласовать правила открытия новых дарксторов. В Амстердаме на 14 января работало чуть больше 30 таких складов.
- Сервисы экспресс-доставки продуктов Flink и Gorillas заявили, что разочарованы таким решением, в турецком Getir рассказали изданию, что пока ещё не знают, как реагировать на запрет, но он повлияет на сотрудников и клиентов сервиса.
0
показов
24K
открытий
1
репост
Ничего себе, городу не наплевать на историческую застройку и дизайн код фасадов.
Амстердам не был бы Амстердамом если бы не такое отношение к облику города и комфорту жителей.
Проблема внешнего вида явно не основная здесь, можно было бы открывать их в подвалах, там и аренда низкая. Просто там уже поняли, что доставка по пешеходным путям это зло, когда до наших дойдет?
Похоже на какое-то лобби или глупость социалистов-популистов.
В течение 2022 года городской совет планирует согласовать правила открытия новых дарксторовПотому что вот это: шум от курьеров на скутерах, затемненные окна - явно вопросы решаемые.
В течении ГОДА!
Они с ума сошли. Но за таких голосует плебс.
По физике из Зако́на сохране́ния и́мпульса (зако́на сохране́ния количества движения) — закона, утверждающий, что сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю, следует что столкновение бешеного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с хаммером с полной массой в 4500 килограмми приводит к царапине на бампере хаммера и самоаннигиляции доставщика. А столкновение бешенного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с ребёнком школьником с рюкзаком весом в 35 кг приводит к смерти ребёнка и испугу бешенного доставщика. Так как бешенный доставщик жопой хочет пожить подольше, то бешенный доставщик выбирает убийство ребёнка вместо самоаннигиляции на бампере хаммера.
Какие проблемы, любой кондиционер на фасаде в Питере сносится за месяц, посылаем фото через приложение с геолокацией и привет. Проверено. Вот балконы застеклённые нет, мудакам раздолье
Ну да запах травы и толпы проституток не мешают а курьеры помешали ))
В России традиционно всем пофиг, хотя многие курьеры ездят как камикадзе. И еще количество пластика выросло на порядок. К слову в Дубае еду привозят в таре из бумаги. В общем у нас пока кто-то не дай бог не умрет, так и будет всем плюс минус все равно. А Амстердамцы молодцы.
А бумага что супер экологичная тара? Почитайте про процесс изготовления бумаги.
И я уж не говорю про то что бумажный стакан изнутри покрыть пластиком и из-за этого вообще не перерабатывается.
К слову были осенью в Дубае и часто заказывали доставку еды из пары кафешек, так вот привозили в пластике, суп и напитки только в бумажных(типа как в Маке), поэтому тут все не так однозначно и по уровню развития сервиса доставки приложений и сайтов для покупок онлайн многим дубайским компашкам стоит поучиться у Рашки с ее доставками и сервисом, да и софтом. Но при всем при этом цены там мягко говоря не очень демократичные. Я это к тому что не все так однозначно и то какими темпами развивается все у нас многие страны могут только позавидовать.
вон там соседний комментарий от digital resistance usa - это прямо ответ на твой)
Живу рядом с таким складом в Германии, Дюссельдорфе. Бешеные курьеры на велосипедах с вытаращенными глазами лупясь в смартфоны гоняют по тротуарам. Думаю в Германии скоро их тоже запретятне хватает только "в германии традиционно всем пофиг.."
Ага, стоит запретить, пориджи первые будут ныть - диктатура.
А в чем связь между таковой из бумаги, курьерами идиотами и смертью?
Живу рядом с таким складом в Германии, Дюссельдорфе. Бешеные курьеры на велосипедах с вытаращенными глазами лупясь в смартфоны гоняют по тротуарам. Думаю в Германии скоро их тоже запретят
А разве в Германии не запрещено на велосипедах да по тротуару?
По физике из Зако́на сохране́ния и́мпульса (зако́на сохране́ния количества движения) — закона, утверждающий, что сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю, следует что столкновение бешеного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с хаммером с полной массой в 4500 килограмми приводит к царапине на бампере хаммера и самоаннигиляции доставщика. А столкновение бешенного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с ребёнком школьником с рюкзаком весом в 35 кг приводит к смерти ребёнка и испугу бешенного доставщика. Так как бешенный доставщик жопой хочет пожить подольше, то бешенный доставщик выбирает убийство ребёнка вместо самоаннигиляции на бампере хаммера.
Германия, штраф за поездку на велосипеде с мобильным в руках - 100 евро.
Auszug aus dem Flensburger Punktekatalog - Folgende Verstöße gegen die Straßenverkehrsordnung (StVO) werden mit 1 Punkt im Fahreignungsregister (FAER) geahndet: Handy am Steuer: 100 Euro
100 евро не страшный штраф, страшна дырка в правах. Восемь дырок, то есть восем раз проехал с мобильным за рулём велосипеда - изымаются водительские права на авто минимум на полгода.
8 Punkte in Flensburg: Was passiert dann? Wenn 8 Punkte im Fahreignungsregister angesammelt sind, müssen Autofahrer damit rechnen, dass sie Post von der Fahrerlaubnisbehörde bekommen und aufgefordert werden, ihren Führerschein abzugeben. Dabei handelt es sich nicht um ein zeitlich begrenztes Fahrverbot, sondern um die (vorerst) dauerhafte Entziehung der Fahrerlaubnis, auch als Führerscheinentzug bezeichnet. Ausführliche Infos zu diesem Thema findest du hier.
А после отзыва прав начинается подготовка к идиотен тесту, 30 сеансов с психологом каждый из которых по 100 евро или 3000 евро и полная сдача на права заново
https://www.topster.de/idiotentest/
Добро пожаловать в реальный мир демократии и торжества закона.
Комментарий недоступен
Dark потому, что он, типа, в тени, неприметный, скрытый. Магазины нормальные с вывесками, яркие, а тут, наоборот, фиг поймёшь, что это магазин, проходя мимо.
Наверное имеется торговля без выкладки товара, в темную.
я погуглил за вас. https://en.wikipedia.org/wiki/Ghost_kitchen (ладно, я знал, что сначала были дарк китчены, а сторы уже назвали по аналогии)
Ну тип тёмный склад, поэтому дарк)))
теневой
вроде бы 🏪-зин, но вроде как бы и нет 🏚
Dark потому что не надо лицензии на магазин (это отдельная лицензия для магазинов типа магнит и тп которую сложно получить в Европе).
Когда уже в Москве запретят ездить по тротуарам??? Хотя бы зимой??? На улицу выходить просто опасно стало. Уже на чем только не ездят. Пора бы уже запретить коммерческое использование пешеходных путей. Если ничего не делать все это приведет к трагедии. Сколько уже было сбитых детей этими курьерами. Они ведь ничего не видят, мозгов у них нет по определению ибо они бы не работали курьерами. Какой нормальный человек будет ездить на велосипеде зимой? Куда смотрит мэрия? @Яндекс Go Delivery Club @Самокат сколько можно выкачивать миллиардные прибыли, не вкладывая ни копейки??? Почему нельзя сделать принудительное обучение? Почему нельзя на их огромных сумках сделать их огромные фотографии с именами и фамилиями, чтобы они хоть какую то ответственность ощущали? Почему нельзя тупо запретить работать зимой на велосипедах??? Мало того, вы это еще и поощряете давая бонусы этим всадникам без головы. Дайте курьерам нормальную зарплату, деньги можно взять подняв минимальную стоимость доставки для персонажей, которые не в состоянии сходить до соседнего дома за шоколадкой. Предлагаю самим курьерам ездить по дорогам, ПДД это не запрещает. Пусть там и дальше лупят в телефоны не держась за руль своей лысой Камы...
Ни разу не было проблем с курьерами в Москве. И не надо наезжать на доставку. Я вот не люблю выходить из дома, готовить не умею и часто просто очень не хочу видеть людей. Доставка и так дорожает, так ещё это вот нытьё тут.
для тех у кого "ни разу не было проблем с курьерами в Москве"
Городским властям некогда заниматься такими мелочами, им надо быстрее строить человейники. И да, по улицам, стало невозможно ходить, особенно это становится очевидно, когда у вас есть дети или вы просто любите гулять.
Германия, штраф за поездку на велосипеде с мобильным в руках - 100 евро.
Auszug aus dem Flensburger Punktekatalog - Folgende Verstöße gegen die Straßenverkehrsordnung (StVO) werden mit 1 Punkt im Fahreignungsregister (FAER) geahndet: Handy am Steuer: 100 Euro
100 евро не страшный штраф, страшна дырка в правах. Восемь дырок, то есть восем раз проехал с мобильным за рулём велосипеда - изымаются водительские права на авто минимум на полгода.
8 Punkte in Flensburg: Was passiert dann? Wenn 8 Punkte im Fahreignungsregister angesammelt sind, müssen Autofahrer damit rechnen, dass sie Post von der Fahrerlaubnisbehörde bekommen und aufgefordert werden, ihren Führerschein abzugeben. Dabei handelt es sich nicht um ein zeitlich begrenztes Fahrverbot, sondern um die (vorerst) dauerhafte Entziehung der Fahrerlaubnis, auch als Führerscheinentzug bezeichnet. Ausführliche Infos zu diesem Thema findest du hier.
А после отзыва прав начинается подготовка к идиотен тесту, 30 сеансов с психологом каждый из которых по 100 евро или 3000 евро и полная сдача на права заново
https://www.topster.de/idiotentest/
@Яндекс Go
@Delivery Club
@Самокат
Добро пожаловать в реальный мир демократии и торжества закона.
По физике из Зако́на сохране́ния и́мпульса (зако́на сохране́ния количества движения) — закона, утверждающий, что сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю, следует что столкновение бешеного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с хаммером с полной массой в 4500 килограмми приводит к царапине на бампере хаммера и самоаннигиляции доставщика. А столкновение бешенного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с ребёнком школьником с рюкзаком весом в 35 кг приводит к смерти ребёнка и испугу бешенного доставщика. Так как бешенный доставщик жопой хочет пожить подольше, то бешенный доставщик выбирает убийство ребёнка вместо самоаннигиляции на бампере хаммера.
Запретами ничего в этой жизни не решается, а только откладывает проблему. Проблема же - отсутствие нормальной вело инфраструктуры. А еще - недальновидное проектирование городов в ссср с 8-полосными дорогами, которые должны быть хайвеями и не проходить через центр города, и почти полным отсутствием дорог с максимальной скоростью в 30-40кмч.
Давно пора прекратить в городах эту гонку за скоростью доставки. Это прямо или косвенно создаёт проблемы на всех этапах
Через лет 5 будут пробки из роботов ещё на тротуарах, которые фиг обойдешь
хз, мне доставка упрощает жизнь, пусть лучше они там в пробках ебутся чем я
Работа курьером у них - это рабская работа для рабов из третьих стран. Арифметика. Часовая минимальная зарплата по закону в Германии это 12 евро. Доставка еды не зависимо от суммы покупки стоит 2 евро. Чтобы окупить свою работу курьер должен минимум 6 раз доставкой делать в час, в среднем максимум 10 минут на заказ. У большинства заказ занимает от 20 минут плюс ожидание между заказами плюс ожидание клиента, загрузка, выгрузка и расчёт и сдача. А приезжает бывает и по два или три курьера и все в сумме за 2 евро доставка на весь заказ. Поэтому конторы эти убыточны в принципе. Их банкротство это просто вопрос времени
Сейчас минусовать будут либо курьеры яндекс доставки либо те у кого проблемы с расчётами на калькуляторе
Смотрю на курьеров, которые работают в службах доставки у нас в РФ и кроме жалости к ним ничего не вызывают. Компании богатеют, курьерам платят копейки. И да, я бы запретил принимать заказы меньше чем на 1000 рублей с доставкой.
да не переживй ты так за них, переживальщик профессиональный)
в москве и питере шустрые курьеры зарабатывает в районе 80 тысяч. И это очень даже неплохо за низко-квалифицированный труд с минимальным порогом входа
Зачем бы запретили заказы до тысячи?
ЗП пеших курьеров от 80-100к до 250к, если на машине развозить.
вот, да, уже который раз слышу про развитую службу доставки в Москве, как, мол, все быстро и дешево. Так это все на спинах курьеров с нищенcкой зарплатой делается.
Некоторые компании так и сделали. Итогом - невозможность тем, кто живёт один нормально сделать заказ. Потому что набрать условной еды на минимальную сумму заказа на одного, так чтобы не лопнуть - проблематично. Ну и дорого получается.
В Германии за нарушение ПДД пешеходами или велосипедистами, этих самых нарушителей - пешеходов или велосипедистов лишают водительских прав на авто и назначают идиотен тест. По немецким правилам каждый курьер яндекс доставки лупящийся в карту в смартфоне на ходу , получал бы в день несколько тысяч евро штрафов за использование смартфона во время поездки на велосипеде
Зачем использовать громоздкий и громкий скутер, когда есть бесшумные и электрические самокаты? Как будто нельзя ими всё заменить...
Можно, но бесшумные самокат давят пешеходов ещё сильнее
В Голландии запрещены электросамокаты.
Я так обалдел, когда узнал, зря вёз свой.
Зато на скутере без шлема можно нестись по велодорожек, вообще безбашенно гоняют, бесят меня.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
[email protected], не благодарите, пишите им, они всегда отвечают
Кто-то пытается отжать кусок бизнеса. Ничего не мешает пользоваться велосипедами и электро-скутерами как в Москве даже зимой, а на стекла не клеить тонировку или арендовать подвальчики.
Не, ну выглядят они бесспорно по-уродски. Ярче огней квартала шлючих фонарей :-\
Во время пандемии работа на дому без выхода на прогулку убивает сердечно- сосудистую систему страшно. Дома-поспали, поели, посидели в кресле, поели, посидели в кресле, поели, полежали посмотрели телек, поспали.
Вес начинает добавляться по 100 грамм в день, сначала незаметно, потом лавиной.
Поэтому, любите себя, гуляйте три раза в день. Утром как бы на работу , в обед после еды и вечером перед сном.
Оставайтесь здоровыми, любите и берегите себя
Честно говоря, не заметил, чтобы в Амстердаме так уж пеклись о внешнем виде и эстетике. Да, в центральной части очень мало современных коробок, и их по мере сил пытаются "вписывать". Но, например, велосипеды, гроздьями прицепленные ко всему что не движется, автомобили, припаркованные чуть ли не колесами над водой, "бытовки" на воде, хаотичная реклама и иллюминация. Все это гораздо существеннее затемненных окон. Для "облика", в смысле. Еще у них там есть какие-то комплексы насчет штор, но они ими "гордятся" ))
В общем, обычный бывший разношерстный портовый город, ныне обычный туристический муравейник (до пандемии, конечно). И грязноватый, кстати.
На мой взгляд остальная Голландия гораздо эстетичнее.
Представил ту же самую новость, но про Россию и комментарии про власть, которая душит бизнес.
тут бы пуканы у всех западофилов порвались на мелкие полоски
так в комментариях и обсуждают в основном эту же проблему но в нашей стране
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Доставка еды и товаров должна быть разрешена только на автомобилях с встроенными навигаторами где дорога отображается на экране панели авто. Без лупления в экран смартфона
Отличный способ убить доставку полностью. Ну или подвести её под монополистов (сколько там у нас минимальный ценник на такой автомобиль?). Вы точно не из госдумы?
При этом соглашусь с поинтом про телефон. Но это общая проблема в городе, на самом деле. А методов отлова велосипедистов залипающих в телефон вообще нет.
Нет такого, что проблема из нихуя? На автоаварии где гибнет куча народу похуй (если мы уж всех курьеров на авто пересадим, то и аварий увеличиться. Они не перестанут спешить, да и нагрузка на трафик вырастет). Из-за велосипедистов вроде никто не умер, но пиздец проблема
Простите меня, но с чего вдруг Амстердам? А как с дарксторами в Мехико или в Канберре?
Чем именно эта новость про этот город значима? Я понимаю, что в Амтердаме это важно жителям и т.д., но нам тотэто зачем? Текст ради текста?
Если бы была новость про Мехико ты бы так же написал, но в примерах был бы Аместердам?
Германия, штраф за поездку на велосипеде с мобильным в руках - 100 евро.
Auszug aus dem Flensburger Punktekatalog - Folgende Verstöße gegen die Straßenverkehrsordnung (StVO) werden mit 1 Punkt im Fahreignungsregister (FAER) geahndet: Handy am Steuer: 100 Euro
100 евро не страшный штраф, страшна дырка в правах. Восемь дырок, то есть восемь раз проехал с мобильным за рулём велосипеда - изымаются водительские права на авто минимум на полгода.
8 Punkte in Flensburg: Was passiert dann? Wenn 8 Punkte im Fahreignungsregister angesammelt sind, müssen Autofahrer damit rechnen, dass sie Post von der Fahrerlaubnisbehörde bekommen und aufgefordert werden, ihren Führerschein abzugeben. Dabei handelt es sich nicht um ein zeitlich begrenztes Fahrverbot, sondern um die (vorerst) dauerhafte Entziehung der Fahrerlaubnis, auch als Führerscheinentzug bezeichnet. Ausführliche Infos zu diesem Thema findest du hier.
А после отзыва прав начинается подготовка к идиотен тесту, 30 сеансов с психологом каждый из которых по 100 евро или 3000 евро и полная сдача на права заново
https://www.topster.de/idiotentest/
Добро пожаловать в реальный мир демократии и торжества закона.
Вам уже написали про то что в случае велосипеда - 55 евро. Не надо копипастить. И как минимум для Голландии (не нашёл про Германию) - если телефон на руле в держателе и вы на него периодически смотрите, а не пользуетесь - всё ок.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Арабы, реально расстроятся
Nothing personal - it's just business - это просто обычный пример обычного европейского лоббизма... крупные сетевые магазины с выручкой в сотни миллиардов евро в год попросили знакомых политиков порешать вопрос... те и порешали...
Думаю такое резкое развитие доставки продуктов стало одной из причин роста цен на еду.
Основная проблема не в самокатах/велосипедах. И не в затемненных стеклах. Основная проблема в грузовиках. Если у Вас в доме открывается Самокат или другой dark store, то несколько десятков грузовиков в день будут разгружаться перед Вашим подъездом, блокируя проезд и проход.
Был в Амстердаме в известном квартале ещё до пандемии. Два раза, с туристами, группой, шли и была возможность заглянуть к феям. Феи конечно по рекламе гида типа на любой вкус, но уж сильно потрёпанные. Расчет на пьяных матросов с рейса и тех кто красивых женщин в жизни не видел или пьян в зюзю. Феи оказались настолько специфичные и страшные что пришлось предоплату забирать обратно и пошли бухать в кабак. И так два раза. Поедем ещё раз - сразу рулим в кабак.
В России традиционно всем пофиг
Писец , народ хочет дёшево и быстро доставку , но жалуется на обилие спешащих курьеров. Акуели , или туповаты?
Комментарий удален модератором
Вопиюще, просто
чот задумался, а если бы курьерами работали феминистки с голыми сиськами, то ничего бы не запретили ибо не толерантненько
А теперь посоны разговор будет серьёзный... смотрим вакансию на Flink, это те которые с вытаращенными глазами гоняют со склада рядом с моим домом.
Зп от 12 до 19,5 евро в час, стоимость доставки у них 2 евро, значит чтобы 20 евро в час окупать доставщик должен делать 10 доставок, или 6 минут на доставку...
Но самое интересное в тексте "Bewerberinnen mit einem Minijob-Vertrag" - это означает что они платят ЗП без налогов и социальных отчислений, в итоге в случае инвалидности или потери работы или болезни нет никакой государственной поддержки и нет никакой в будущем пенсии у этих курьеров...
https://riders.goflink.com/seidabei/?utm_source=internaltransfer
Das entscheidest Du selbst. Bei Flink kannst Du aus verschiedenen Verträgen wählen:
Vollzeit (40 Stunden pro Woche)
Teilzeit+ (30 Stunden pro Woche)
Teilzeit (20 Stunden pro Woche)
Studentenjob (20 Stunden pro Woche)
Mini-Job (10 Stunden pro Woche, maximal 450€ pro Monat)
https://www.google.com/search?q=job+deutscnland+flink&oq=job+deutscnland+flink&aqs=chrome..69i57j33i10i160.11240j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8&ibp=htl;jobs&rciv=jb&chips=employment_type:FULLTIME&schips=gcat_category.id,city,date_posted,language,employment_type;FULLTIME:Vollzeit,organization_mid&sa=X&ved=2ahUKEwis3aKQl9n1AhUthv0HHT8fAbEQiJcCKAF6BAg4ECA#htichips=employment_type:FULLTIME&htischips=gcat_category.id,city,date_posted,language,employment_type;FULLTIME:Vollzeit,organization_mid&sxsrf=APq-WBvjKL4jA7ZJXuQzrqOCr_bkmEalbA:1643535573507&htivrt=jobs&htidocid=Wcro880866gAAAAAAAAAAA%3D%3D&fpstate=tldetail
Bis zu 100€ Starter-Bonus
Wir sind Flink Dein online Supermarkt, der die Art und Weise Deines Lebensmitteleinkaufs revolutioniert.
Mit einem großem Sortiment aus über 2.400 hochwertigen Produkten, wollen wir innerhalb von 10 Minuten die Einkäufe zu unseren Kundeninnen nach Hause liefern.
Jetzt suchen wir Dich als Fahrradkurierin, um unser Team in * Mannheim * zu verstärken*Deine Mission:Unseren Kunden*innen, als das Gesicht von Flink, einen außergewöhnlichen Service zu bieten.
Effiziente Auslieferung von Waren an unsere Kunden*innen mit unseren E-Bikes.
Unser Versprechen von 10 Minuten Lieferzeit einzuhaltenDarum solltest Du ein Teil von Flink werden: Minimal 12€ pro Stunde, bis zu 19,50€ pro Stunde zu Stoßzeiten.
Unbefristeter Vertrag inkl. Krankenversicherung, bezahlten Urlaubs und Krankheitstagen. Bis zu 100€ Starter-Bonus*20% Rabatt auf Deinen Flink Einkauf25% Zuschlag samstags nach 22 Uhr. Wir sorgen für E-Bike, Helm & Winter-Ausrüstung.
Fester Arbeitsplatz, warte im Warmen zwischen Deinen Bestellungen.
Werde Teil einer Gemeinschaft mit Teamgeist. Personalisierte Schichtplanung. Anforderungen:Mindestalter 18 Jahre. Berechtigung zum Arbeiten in Deutschland. Deutsche oder englische Sprachkenntnisse. Smartphone mit Datenvolumen. Wir bieten allen unseren Bewerberinnen die gleiche Chance. Deshalb verpflichten wir uns, dass jeder Bewerberin ausschließlich nach den eigenen Fähigkeiten beurteilt wird, unabhängig von Alter, Geschlecht, ethnischer Zugehörigkeit, sexueller Orientierung, Behinderung oder Religion.*Um den Bonus zu erhalten, musst Du mindestens 4 Wochen bei uns beschäftigt sein sowie 8 Schichten gearbeitet haben. Das Angebot gilt nicht für Bewerberinnen mit einem Minijob-Vertrag. Der Bonus beträgt 100€ (netto) in den Städten München, Nürnberg und Hamburg. In allen anderen Städten ist der Bonusbetrag 50€ (netto
По физике из Зако́на сохране́ния и́мпульса (зако́на сохране́ния количества движения) — закона, утверждающий, что сумма импульсов всех тел системы есть величина постоянная, если векторная сумма внешних сил, действующих на систему тел, равна нулю, следует что столкновение бешеного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с хаммером с полной массой в 4500 килограмми приводит к царапине на бампере хаммера и самоаннигиляции доставщика. А столкновение бешенного доставщика на велике без тормозов общим весом в 150 кг с ребёнком школьником с рюкзаком весом в 35 кг приводит к смерти ребёнка и испугу бешенного доставщика. Так как бешенный доставщик жопой хочет пожить подольше, то бешенный доставщик выбирает убийство ребёнка вместо самоаннигиляции на бампере хаммера.
Кого сейчас волнует внешний вид? Туристов то все равно нет