США прекратили выдавать разрешения на продажу технологий для Huawei — СМИ Статьи редакции

До этого компания могла их покупать — если Минторг США выдал соответствующую лицензию.

  • Об этом со ссылкой на источники сообщили Reuters, Financial Times и Bloomberg.
  • По данным FT, Минторг США уведомил некоторые компании, что больше не будет выдавать разрешения на продажу Huawei американских технологий. Как отмечает издание, это может означать, что ведомство стремится ввести полный запрет на экспорт ПО и оборудования для китайской компании. Среди тех, кто сотрудничал с Huawei — AMD, Intel и Qualcomm.
  • Как уточняет Bloomberg, все заявки на получение лицензии будут отклонять, а те, что поданы, до сих пор не утверждены. По сути это означает полную приостановку выдачи разрешений. Официально запрет могут ввести в мае 2023 года — на четырёхлетнюю «годовщину» включения компании в чёрный список Минторга.
  • В 2019 году Минюст США во время торговой войны с Китаем обвинил Huawei в промышленном шпионаже, краже технологий и банковском мошенничестве.
  • Тогда же компания попала в чёрный список Минторга — ей запретили закупать оборудование и программное обеспечение американских компаний без разрешения правительства США. В ноябре 2020 года из-за санкций Huawei продала бренд Honor. В ноябре 2022-го в стране также запретили продажу телеком-оборудования, произведённого китайской компанией.
  • Такие разрешения действительно выдавали, отмечают FT и Reuters: если они не касались технологий 5G — например, в 2020 году Qualcomm получила лицензию на продажу Huawei процессоров для 4G-смартфонов.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

Китай уже захватил большую долю мирового рынка автомобилей, поэтому ждем когда китайские автоконценры станут неугодными и тоже попадут в черный список минторг США

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

Живу в Европе, часто путешествую, в том числе в Южную Америку, практически не вижу китайских авто от слова совсем за исключением "специфичных рынков", типа рф и рб

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

протекция рынка)
но это конечно только другим запрещено)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

нет, просто зачем покупать говно? Американцы тоже в Европе не были особо популярны, а появилась тесла и заняла большую часть рынка электричек Европы

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Американцы не популярны в Европе потому что их стандарты продукции не совпадают с пожеланиями аудитории рынка. Ну разные подходы у людей к личному транспорту просто.
А Тесла как и айфоны продаются потому что модные. Это же аксессуар по сути

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

Знаний о Европе и электрокарах у вас, конечно, вагон) Тут тесла 3 стоит как средний авто, и более чем доступна среднему классу еще и субсидия в некоторых странах на электрокары есть. Про моду на айфон это что-то из снг - даже обсуждать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

ну конечно...у вас то знаний локомотив)

сами же свои слова почитайте - тесла доступна. и под субсидию подпадает.
в чем смысл ее брать? в моде)
опровергать это смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

в том, что это удобный и выгодный авто за свои деньги в текущие реалиях западной, северной и южной Европы

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда