США прекратили выдавать разрешения на продажу технологий для Huawei — СМИ Статьи редакции

До этого компания могла их покупать — если Минторг США выдал соответствующую лицензию.

  • Об этом со ссылкой на источники сообщили Reuters, Financial Times и Bloomberg.
  • По данным FT, Минторг США уведомил некоторые компании, что больше не будет выдавать разрешения на продажу Huawei американских технологий. Как отмечает издание, это может означать, что ведомство стремится ввести полный запрет на экспорт ПО и оборудования для китайской компании. Среди тех, кто сотрудничал с Huawei — AMD, Intel и Qualcomm.
  • Как уточняет Bloomberg, все заявки на получение лицензии будут отклонять, а те, что поданы, до сих пор не утверждены. По сути это означает полную приостановку выдачи разрешений. Официально запрет могут ввести в мае 2023 года — на четырёхлетнюю «годовщину» включения компании в чёрный список Минторга.
  • В 2019 году Минюст США во время торговой войны с Китаем обвинил Huawei в промышленном шпионаже, краже технологий и банковском мошенничестве.
  • Тогда же компания попала в чёрный список Минторга — ей запретили закупать оборудование и программное обеспечение американских компаний без разрешения правительства США. В ноябре 2020 года из-за санкций Huawei продала бренд Honor. В ноябре 2022-го в стране также запретили продажу телеком-оборудования, произведённого китайской компанией.
  • Такие разрешения действительно выдавали, отмечают FT и Reuters: если они не касались технологий 5G — например, в 2020 году Qualcomm получила лицензию на продажу Huawei процессоров для 4G-смартфонов.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

Китай уже захватил большую долю мирового рынка автомобилей, поэтому ждем когда китайские автоконценры станут неугодными и тоже попадут в черный список минторг США

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

Живу в Европе, часто путешествую, в том числе в Южную Америку, практически не вижу китайских авто от слова совсем за исключением "специфичных рынков", типа рф и рб

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

о клевая логика, если я не вижу, то значит нету ) можно я тоже также ?

Живу в узбекистане, практически не вижу прадиков, бмв и лексусов. Шевроле и Равон - сила, а эти ваши бехи какие-то нишевые машины.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

Узбекистан - это сколько мирового ВВП и рынка авто? ЕС 15-16% от глобального ВВП, по объему рынка авто в деньгах - первое место в мире, в штуках - второе. То есть главный рынок

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Ну вы ведь цифрам не верите, что китайский автопром экспортирует больше чем германия, а опираетесь на собственное мнение. зачем вы мне сейчас цифры какие-то приводите?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

"Ну вы ведь цифрам не верите, что китайский автопром экспортирует больше чем германия"
Откуда такие данные?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

в новости ни слова о Германии и говорится лишь о планах Китая, а не о фактах

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

вы ни читать не желаете, ни искать не желаете, если япония на первом месте, а китай на втором, но он обогнал германию или только планирует?

я вам блумберг дал, чтобы вы не говорили "неизвестный сайт", а вы все равно нашли до чего докопаться )

China exported 2.11 million cars between January and September, according to the latest data from the China Association of Automobile Manufacturers. While Germany sold 1.91 million vehicles abroad over the same period, according to the German Association of the Automotive Industry.

PS: Там индия тоже наступает на германию ) но это вы уже сами ищите, если интересно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фридман

Германия локализует производство авто по ЕС и миру, поэтому смотреть именно экспорт авто из Германии некорректно, большинство авто фольксваген групп делаются не в Германии. Та же тесла локализована и делается в том числе в Китае. В России и в довоенные времена вы едва ли могли найти новый гольф немецкой сборки, например. А если и находили, то стоимость на него была не рыночной. Даже "отверточная сборка" для обхода пошлин в странах типа рф уже идет вне вашей статистики. Соответственно смотрим статистику по продажам брендов и концернов и видим, что у одного вольтсвагена порядка 7-8% мирового рынка, выше только тойота с 10%, форд идет с 5-6%. Ближайшие китаец Geely с 1,50% рынка - 19 место. За 2022 еще не отчитывались, ждем. Но едва ли китайцы сильно удивят из-за проблем с экономикой и бушующей весь год пандемией и локдаунами в Китае. Китай заметный игрок и показывает рекордный рост, но россияне сильно преувеличивают мировое влияние своего вассала, в обиде на "запад"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

вы сейчас уводите разговор в сторону, зачем обсуждать германию/форды/продажи в россии и прочее.

Мы обсуждали экспортный потенциал китая в автомобилестроении, которого вы не видите в своих путешесвиях, а по сути вы просто некомпетентны.


Но едва ли китайцы сильно удивят из-за проблем с экономикой

Вы уж завязывайте с прогнозами, основанных на вашем мнении, вы походу даже не интерисуетесь экономикой, а рассуждаете сидя на диване

Вот МВФ, который сложно заподозрить в симпаниях китаю, пишет, что экономика США (ВВП) в 2023 вырастет на 1.4%, а в следующем всего на 1%.

А китайский ВВП в 2023 году должен вырасти на 5.2%, а в 2024 - на 4.5%.

если нужны пруфы, то вы сами уже ищите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

как это все влияет на то, что китай с каждым годом экспортирует все больше и больше автомобилей? Это именно тот тезис с которым не согласился Илья и оказался не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Мне хватило спора с Ильей ) не буду спорить, все равно ни от вашего, ни от моего мнения ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда