{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Путин временно запретил российским авиакомпаниям летать в Грузию Статьи редакции

Запрет начнёт действовать с 8 июля 2019 года.

Президент России Владимир Путин подписал указ, который запрещает российским авиакомпаниям перевозить россиян в Грузию. Он вступит в силу 8 июля 2019 года, сказано на сайте Администрации президента.

В указе сказано, что туроператорам и турагентствам на время действия запрета рекомендуется воздержаться от продажи туров в Грузию.

Путин также поручил правительству принять меры по возвращению в страну российских граждан, временно находящихся в Грузии.

О запрете на полёты в Грузию предупреждал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Он заявлял, что при усилении антироссийских настроений в Грузии правительство даст рекомендации туристам относительно поездок.

И тогда реальные проблемы будут уже в экономике Грузии.

Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ

Из российских авиакомпаний в Грузию летают «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Победа», Red Wings и «Нордавиа». «Мы ожидаем дальнейших указаний от кабмина», — cообщили РБК в Росавиации, отказавшись от дальнейших комментариев.

В разговоре с vc.ru генеральный директор онлайн-сервиса для покупки авиабилетов Biletix Игорь Константинов предположил, что авиакомпаниям придется оформлять возврат средств гражданам, купившим билеты.

Мы ожидаем, что для пассажиров, ранее забронировавших авиабилеты в Грузию, будут оформляться вынужденные возвраты, то есть с пассажиров не будут взиматься штрафы или пени и денежные средства за авиабилеты будут возвращены в полном объеме.

Игорь Константинов, генеральный директор Biletix

По данным Biletix, сейчас Грузия занимает пятую строчку в рейтинге самых популярных зарубежных направлений на лето 2019 года. На эту страну приходится 2,5% от всех бронирований за рубеж в июне-августе.

20 июня оппозиция Грузии начала штурмовать здание парламента страны. Поводом стал инцидент на заседании Межпарламентской ассамблеи православия, президентом которой является депутат Госдумы РФ Сергей Гаврилов. На открытии сессии он занял кресло спикера грузинского парламента и обратился к собравшимся на русском языке. В ходе митинга пострадали по меньшей мере 240 человек.

21 июня в отставку подали спикер парламента Ираклий Кобахидзе и организатор Международной ассамблеи православия, депутат парламента Грузии Закария Куцнашвили.

Россия уже прерывала авиасообщение с Грузией после конфликта в 2008 году. По официальной версии России это произошло из-за долга грузинской стороны за аэронавигационное обслуживание. В течение нескольких лет авиакомпания Georgian Airways получала временные разрешения на серии чартерных рейсов. В 2014 страны полностью возобновили авиасообщение.

0
629 комментариев
Написать комментарий...
am8am

Грузия отличная страна. Что он опять мутит!
У грузин к россиянам отношение, лучше чем у россиян к россиянам.
Я уж не говорю о том, что на грузинских полках в супермаркетах 25%+ товаров российские. Да, помирись ты уже со всеми, ну сколько можно сраться со всем миром...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так это Путин в Тбилиси устраивает беспорядки?
Не знал.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аркадий Алексеевич

Вы че все альтернативно одарённые? У ГРУЗИН К РУССКИМ ОТЛИЧНЫЙ НАСТРОЙ, ПУТИН ДУШИТ ОПЯТЬ МЕНЯ ПРОСТО ТАК. Бля вы бы хоть прочитали из-за чего митинги. Я сижу блядь в ресторане в Тбилиси все спокойно, ну в 93 так же можно было сидеть в бирюлёво в шашлычной все спокойно было бы . Что по-вашему должен делать президент РОССИИ когда в другой стране антироссийские митинги со штурмом парламента? РЕКОМЕНДОВАТЬ туда не ездить очевидно. У вас в голове он это делает чтобы побольше денег спиздить или че?

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Kelerius

А причем тут Путин? Оппозиция же начала поднимать бучу .

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сослан Сакшин

Ну, США вводит санкции против России, Россия против Грузии

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ахмед Маммаев
У грузин к россиянам отношение, лучше чем у россиян к россиянам.

- Простите, но там в моё харчо ссыт какой-то мужик!
- Это повар Вахтанг. Учтите, его позиция не отражает позицию всего персонала нашего кафе!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новиков

Это наверное Путин назвал Россию врагом, агрессором и оккупантом

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ilin

Вполне себе тут даже очень комфортно. Сидим в данную секунду в тбилисском ресторане под кинзмараули и хачапури.

Ответить
Развернуть ветку
АлександрЦ (© Мозг±)

А как вам надписи "Россия агрессор", "Русские окупанты" и т.д. по убыванию приличия? Перешагиваете и дальше шашлычок кушать?

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Вячеслав Питерман

Как бы вас опять не начали спасать как в 2008.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

ох, тяжелая у них еда... но зато сами решаете, круто!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Владимир

Вы там не с Катюхой? 😂😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Chalov

Почему надо хуесосить Путина, но не хуесосить ревущую толпу с транспорантами Stop Ivan?
Потому что ты в душе Johny, епта ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев
Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Атеев
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Viktor Makarov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ware Wow

Так там на уровне президента сказали, "Россия враг и оккупант".
Десятки тысяч разъяренной толпы в центре Тбилиси буквально в считанные часы образовалась.

Кому все это смешно, рекомендую
Отличный фильм на тему: "Выхода нет" (2015)
Фильм удивил, не ожидал увидеть такое кино, жанр, с этим актером.

Это очень страшно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
LegoR

Ага, русских любят, Путина нет. Но плакаты - стоп Иван. Его вроде Владимиром зовут. А вот Иван нарицательное имя всех русских. Делайте выводы. Спасибо Грузия, здравствуй Турция.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Дык "Иван" - это поди Иванишвилли, а не "русский Иван"

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Mylnikov

Огонь! Когда комментарий даже лучше сабжа статьи. :)

Ответить
Развернуть ветку
Levan Khubulia

На данный момент в Грузии ситуация стабильна. Грузины ничего не имеют против русских туристов, но они негативно относятся к русской политике. Гаврилов воевал в Абхазии, ему не позволено сидеть в парламенте Грузии.

Ни для кого не секрет, что Путин назначил Иванишвили управлять страной, сделать её вассалом России. Против такой политики выступает сегодня вся Грузия на Площади Свободы.

Я хочу задать вопрос сторонникам Путина: неужели весь мир не прав и только вы всегда правы. Россия перессорилиась со всеми соседями, у неё нет союзников, её политику везде презирают. Может пора уже очухаться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
АлександрЦ (© Мозг±)

Странная логика.
К туристам отношение хорошее - ну да, они деньги за это платят.
К государству плохое, к власти. Это типа нормально. Вы не гражданин? Вам же улыбаясь в лицо плюют?

Поди скажи хорошему грузину или американцу, что его Грузия или его Джорджия как государство или штат плохие, это тебе правильные патриоты сразу объяснят кто есть ху.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Mihail

Относясь к нашей власти скажем недружелюбно, тем не менее хочу отметить
А) нет понятия ВЕСЬ мир, использование в качестве аргументации слова «все» лично для меня убивает аргументы
Б) американо—английская империя ведет себя настолько лицемерно, что Российская внешняя политика на этом фоне — просто вселенская справедливость (именно в сравнении)
В) я начал склоняться к теории заговора что есть некий пул влиятельных людей (говорят о 500 семьях управляющих миром) которые играют в свою игру а страны, правительства для них это просто инструменты. А просто люди это даже не пешки, просто биомасса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов
Ни для кого не секрет, что Путин назначил Иванишвили управлять страной

Ясно, клиника.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vlad kriloff

А что не так с политикой? Когда ебанутый Саакашвили попер танками на Осетию, его поперли обратно. Когда ебанутый Порошенко попер артиллерией на свой собственный Донбасс, ему дали отпор. Когда ебанутые пиндосы уничтожили Сирию, их вежливо попросили убраться оттуда. Наверное, такая политика не нравится всем тем ебанутым, кто считает своим правом размахивать оружием где им заблагорассудится, но это их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka
русских туристов

«российских»

русской политике

«российской»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Давид Каминер

Серьёзно? Назначил вассалом? А как же выборы и всё-такое?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Леван! Многие в России и я в том числе отлично относимся к грузинам и Грузии! Все любят вашу кухню, вино, колорит вашей культуры.

Но лозунги у демонстраций у парламента - они реально расстраивают. Если подобные настроения будут активно форсить в нашей стране - я прям не знаю что будет. Я родился в стране, которая называлась ссср. Если я буду говорит что у меня забрали, например, Грузию - я что - должен требовать оформить аннексию? Вы просто примерьте сейчас ваши лозунги на Россию - что будет если такие настроения будут у нас. И что будет с вами. И подумайте - мы вот тут 12 июня недавно отмечали день, когда распался ссср. Вы реально хотите такие лозунги форсить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ни для кого не секрет, что Путин назначил Иванишвили управлять страной, сделать её вассалом России.

В РФ не было такого в информационном поле.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Прям таки вся? Или очередное обращение замешанное на популизме и некой долей угнетения несогласных? Да, раз грузины против Путина, почему сожгли флаг России, а не портрет Путина?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

При капитализме никто не имеет ничего против покупателей, откуда бы они ни были. Главное, чтобы платили и не создавали проблем. Радоваться или вообще придавать значение тому факту, что грузины "любят" туристов могут только абсолютно упоротые кретины.

Гаврилов ... тратата... тратата...тратата. Идите к своим и спрашивайте. Они его пригласили. Или покажите видео, где Гаврилов под покровом ночи пробирается на территорию Грузии и лезет своей недружественной жопой прямо в кресло грузинского спикера, а бедный спикер вжимется в спинку кресла и пищит уйди аккупант, я тут сижу! Что за детский сад? Разнесите хоть весь свой парламент за предательство интересов Грузии, но при чем тут РФ?

"неужели весь мир" это еще одна метка идиота. Весь мир прекрасно приехал на чемпионат по футболу. Весь мир каждый год приезжает в РФ с туристическими и деловыми целями. В Китае живет больше людей, чем в америке и ес вместе взятых, но США для вас "весь мир", а Китай нет? Или, может быть, Китай не сосед? Или вы всерьез считаете, что 100 миллионов соседей, важнее чем 1,5 миллиарда?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

Так вот страна и очухалась - тем, кто презирает её политику, перекрывают тур. поток. Всё честно и гуманно, без танков!

Ответить
Развернуть ветку
LegoR

Весь мир - это Грузия и Украина? У штатов те же проблемы что и у нас, но Путина нет. У них своих соседей хватает. Ямайка, Венесуэлла, Куба и тд. Сильного соседа никто не любит.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмед Маммаев
Гаврилов воевал в Абхазии

Он говорит что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галушкин

Что за бред путина! В Грузии безопаснее , чем в России!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Для кого безопаснее? Путину, например, безопаснее в России, чем в Грузии

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Константинович

так они сами говорят "не приезжайте" СТОП ИВАН

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Задорожный

Был дважды в этом году. Такой уровень безопасности только в Европе и то не везде. Фраза "оставить окнов машине открытым и никто не залезет" там полностью соответствует действительности. И да, русских там уважают и даже сочувствуют, что у нас такое во главе стоит. Хотя свое правительство тоже не жалуют и хотят возвращения Саакашвили (как ни странно для нас это слышать было после РосСМИ)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin Bulgakov

На дорогах там опасно, а так в целом хорошая страна ;)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Константинович

радикалы штурмуют парламент в Грузии, а виноват Путин? Вы поехавшие совсем? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trogov

давайте лучше вместе ебанём по тбилиси!))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LegoR

Вообще очень странные вещи - русофобы подрались с русофобами, а виновата Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Алексеев

1. Уезжаешь из России, потому что достал Путин.
2. Приезжаешь в Грузию, надеясь, что тут тебя проблемы России не коснутся.
3. Начинаешь заниматься туризмом, регистрируешь бизнес, вкладываешься в рекламу.
4. ....
5. Кажется, я проклят.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Фёдор
Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

так а причем тут Россия? Вы уехали от российских проблем и планировали в Грузии зарабатывать на россиянах? В чем логика вашего поста? Развивайте ваш бизнес и дальше но без "российских проблем" как вы выразились

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
lakoros

туризм из России в Грузию? После войны 2008 года? А вы отчаянный.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Вадим Моржик

Так в чем проблема вложиться в искоренение тупых местных радикалов, чтобы не мешали бизнесу?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Валерий, а чем именно вас достал Путин? Просто все пишут что достал, а чем конкретно им - не пишут.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Makarov

"Причиной послужило выступление российского депутата Госдумы РФ Сергея Гаврилова. Грузины возмущены тем, что депутат "страны-агрессора" выступил в парламенте Грузии, сидел в кресле председателя парламента и говорил на русском языке. " Не припомню чтобы за подобные выходки американских гостей где либо вспыхивали протесты.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ну как же?!!!? Лицемер!

А помните, как приезжал директор ЦРУ(!) и сидел на месте председателя Кабинета министров на Украине?! И поучал министров как жить дальше.

Помните,какой майдан после этого поднялся? Как восстали свободные украинцы от такого оскорбления?!
Помните?! И я не помню....

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алнекс Гор

Потому что это амерекосы - тут лицемерие на лицо. Амерекашки опять проплатили компанию. Обычные грузины на эту фигню внимания не оброщают. Скоро туда приедет хозяин из за океана и будет балакать по английски - так они этот язык сразу вторым родным признают.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Предлагаю переименовать аэропорт Минска в Домодедово-2

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Многие белорусы называют аэропорт в Вильнюсе "Минск-3" :)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Настаиваю на Внуково-0

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

При Ельцине чувствовалась свобода, радикальная. Но при том был беспредел, который также ощущался. Не понятно, что лучше. Нужна золотая середина.

Но в данном случае Путин вроде как ни при чем. Я бы тоже стреманулся сейчас билеты туда брать, ну нахрена рисковать и напрягаться. Вон выше отличный фильм рекомендовал на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Rodeus

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Президент страны, кто бы не исполнял его обязанности в любой альтернативной реальности, предпринял шаги обеспечения безопасности для своих сограждан. Хотя бы такие, в качестве быстрого решения. Там сейчас небезопасно. Вот и вся суть новости.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Евгений

Да, при Ельцине то заебись жилось. Все у людей было. Денег и продуктов не было, но работа зато была! И каждый смеялся! И на Путиным смеются, он же на сцене пьяный танцует тоже

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Levan Khubulia

Обращаюсь ко всем (и прошу распространить!): Пожалуйста, не верьте тому, что о тбилисских протестах пишут в российской прессе и показывают на ТВ.

НИКАКОЙ РУСОФОБСКОЙ АКЦИИ ВЧЕРА В ГРУЗИИ НЕ БЫЛО!!! Вчера была протестная акция грузин против нашего, грузинского правительства, опозорившего всю нашу страну.

Выступление "православного коммуниста" Гаврилова, депутата российской Думы, активного сторонника оккупации грузинских регионов, с главной трибуны грузинской политики - плевок всем нам в лицо. И мы не планируем молчать. Мы планируем бороться за свою честь и свое будущее. Мы планируем добиться отставки правительства, наказания виновных во вчерашнем неоправданном насилии со стороны властей и досрочных выборов. И добьемся.

Но мы НЕ ПЛАНИРУЕМ бороться против любого русского. Пожалуйста, не верьте этому и не пишите такого.
Да, у нас есть претензии к россиянам - и они обоснованные. Из-за политики, которую россияне всё ещё позволяют проводить своему правительству.
Но мы понимаем разницу между подонком Гавриловым (и ему подобными) и достойными, не причастными к преступлениям путинского режима русскими людьми.

Ещё раз: мы боремся за СВОЁ достоинство и СВОЁ будущее.
А никак не против кого бы то ни было по национальному признаку.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

там фотки подъехали в комментарии с плакатами, похоже вы обманываете.

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Леван, пожалуйста, не покидайте нас. Честное слово, читаю комментарии — и стыдно становится за российских комментаторов на VC. Грузия — молодцы. Отстаивайте свою этническую независимость и права граждан. Спасибо за отделение простого народа от политиков, за которых я ни разу не голосовал.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Evil Pechenka

Это редкость, когда людей отделяют от политики государства. Лично мне — очень приятно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LegoR

Вы плакаты видели с этой акции? Они как бы русофобские. Я не голосовал за Путина и я за дружбу с грузинами. Но такое гостеприимство мне не понятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Nata K

Levan, скажите как у вас в Грузии с интернетом, какая скорость?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Любимов

Да кто против?
Планируйте то, не планируйте это. Воюйте со своим правительством, кто против?
Разберетесь, успокоится все и включат обратно авиасообщение. А пока от греха подальше карантин.

Ответить
Развернуть ветку
DEN BERUS

а плохо жить и мало зарабатывать уже запрещали? я что-то потерялся в запретах

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Запретили неуважать их

Ответить
Развернуть ветку
Егор Калашников

Там революция намечается,сделали для вашей же безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

У меня там масса знакомых - все тихо мирно. Просто зачем за меня решать? Зачем мной, моим кошельком манипулировать другую страну?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Mikhail Stroev

Под лозунгом "для вашей же безопасности" государство творит, как правило, самые паскудные вещи. Мы уж как-нибудь без Путина разберемся стоит нам лететь в Грузию или нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Konstantin Safonov
Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Хорошая попытка, Крым и Краснодарский край, но нет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вообще то да.
Сегодня друзья на полпути в грузию свернули в Крым. Не смог переубедить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Бунаков

Путин пошел навстречу пожеланиям демонстрантов и вывел оккупационные туристические войска. Русские оккупанты больше не будут нагло уничтожать ценные запасы Киндзмараули и хачапури. Кто молодец? Путин молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Футболков

Маразм крепчает.. начиная с депутата-коммуниста во главе Православного союза, что уже как будто на ноль делить, и заканчивая кучей ублюдков, не более пару сотен, которые воспользовались данной ситуацией.. Но здравая логика подсказывает что если уж после самой настоящей войны в 2008, восстановили все и поток туристов ехал туда и все довольны и в восторге, даже от отношения местных к русским, то и после этого все ок будет, просто кто то воду мутит, а РФ на самом деле чуть более деликатнее надо быть, не сюсюкаться но и не быть слоном в посудной лавке, и вообще жестко следить за поведением своих чиновников, депутатов за границей, направлять более компетентных людей

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

так прикол в том, что если бы он не сел в кресло, которое ему предложили, то они бы всё равно выбежали дескать неуважение, вот я уверен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Епанчинцев

Мне 2 лететь. А кто людям возмещать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Mylnikov

Есть мнение, что сам себе и возместишь :))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вы в федеральном розыске

А разве в два года без родителей пускают летать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Черкашин

Класс, щас наверно неожиданно выяснится что в Грузии тоже все поголовно бандеровцы-русофобы-рептилоиды

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Сейчас выяснится, что грузинские вина некачественные.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kelerius

Сейчас выяснится,что русские веками унижали грузин и угнетали из свободу.

И вообще, они самые великие и демократические.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Толи дело в крупнейших нефтяных колониях, где переворот раз в 60 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

Банановые демократии. Се ля ви.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Не понимаю что делать в Грузии. Сервиса нет, один город на берегу и то весь в стройках (Батуми). А если не пьешь вино и не ешь жирные хачапури, там есть что ловить? Обращаюсь к бывалым. На запреты пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Тоже самое, что и в любой стране. В Тбилиси интересная природа, много зелени, еда абсолютно вся вкусная (хоть итальянская, хоть американская, хоть грузинская), видно что люди любят всю еду. Запрет и вся пропаганда нужна, чтобы люди не валили из Скрепоносной в Грузию, где 1 год безвиз и при выезде в Армению на 1 день он опять обновляется.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Подышать воздухом свободы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Серез две недели на tjournal.ru будет мой большой материал отвечающийна вме ваши вопросы с явками паролями и фоточкамт

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yagget Proof

Попробуйте открыть для себя страну за пределами пляжа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gluhov Bezuhov

Забудбте и тбилиси и батуми. Главное - это горы. Там обалденные горы с отличными треками и возможностью важдую ночь спать не в палатке а принять душь и спать в сельском доме. Это офигенно и такой сервис етсь не во многих странах мира =)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Bulgakov

Странно, что никто не видит проблему с точки зрения туризма. Я как только узнал что начались волнения в Грузии не сомневался, что в тот же час закроют авиасообщение и порекомендует не суваться в эту прекрасную сторону. Хорошая причина перераспределить потоки в разгар туристического сезона в сторону Крыма и Сочи. Напомните, Египет открыли или до сих пор наложен запрет? А помните про Турцию и найденную там инфекцию, плохого качества овощи и фрукты, что позлило также закрыть въезд. Сейчас пропаганда заработает из каждого утюга и обрушится на Грузию тонны помоев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Салахутдинов

В Турцию прикрыли по политическим мотивам, как и здесь. Овощи и фрукты - формальная причина. Как и вино в своё время. Надзорные органы все ручные.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Антонов

Лайфхак как на виси рейтинг поднять, по обвинять Путина в комментариях))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ну, что опять?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Никогда такого не было и вот..)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

Был пару недель назад в Грузии, все там прекрасно, никаких антироссийских отношений не замечено, антипутенские да, но этого и у нас полно

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Был пару недель назад в Грузии

Такое впечатление половина vc вообще не в курсе о чем речь

https://www.youtube.com/watch?v=54sFpzKE0YE

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сослан Сакшин

конечно, ведь ты приехал с длинным рублем в кармане и оставил его в Грузии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viktor Makarov

Уважаемые русские , а как вам было бы удобно говорить в других странах. На своём языке или на английском? Англичане везде говорят на своём. А парпуасы учат английский. Может хватит быть папуасами. И начать гордиться тем что ты русский. А папуасы поймут. Им когда выгодно, они всё понимают.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Когда на русском будет столько же уникального контента (научные статьи, публикации, документации, и прочее двигающее человечество вперед) все добровольно будут учить русский.
По вашей логике в США тоже папуасы, ведь говорят на английском, а не американском? В Австралии, Канаде, Малайзии тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

228-я за вами выехала. Гордиться тем что ты русский... Ну вы даёте.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mikhail Stroev

Больше гордиться нечем?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Выброси свой телефон, компьютер, и всю одежду с себя сними и сожги, чтобы не иметь дело с иностранщиной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Volc O'Hara

... а во Франции им отвечают на французском.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Беспалов

Да уж, не думал, что на vc столько ваты...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

так это ресурс в том числе и для предпринимателей, а не только для украинских фрилансеров

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sanya Alex

Путин разрешит что нибудь ?

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Вам что валежника мало? :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маркович

Одно не понятно, почему некоторые не замечают , когда им плют в лицо??? Вы в стране живете, в какой? Россия или где? Почему такая ненависть к стране в которой сами живете к президенту которого выбрали??? По другому сказать нелюбоВь... Далее-Как можно так быстро собрать ожесточенных людей и вывести их на улицу, получается,что все сидели и смотрели собрание в парламенте и ждали когда депутата Росс, усадят в кресло... ура получилось, вперед. Плакаты готовы давно. А здесь плачут, как все таки поехать в Грузию, хорошо , а когда какой гражданин РОсс, попадает в беду за границей, сразу нужна помощь страны, Путина... все вспоминают , что они граждане. А в коментах в осноном модный СТЕБ. Да еще, грузия НЕ производит столько вина, сколько выпивает Руссийское ханство, хванчкары намутили, коньяк- грузинский все подмосковного розлива. Виноград этого сорта растет лишь в одном ущелье, не растет столько винограда в грузии, нет его. Боржоми , аналогично, что еще, электроэнергия , газ?

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Соглашусь, гордость - не сильно понятная жителям России черта натуры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Габец

Приплыли, спасибо за отпуск!

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Когда начнут скакать, вот тогда дело дрянь, причем дрянь для самой Грузии.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

Хорошо быть казахом - везде тебя любят. Всем мира и добра! Надеюсь, туристам из РФ ничего не угрожает, кроме переедания шашлыков.

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Ты ошибаешься, казахов вообще никто не любит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Vlasov

Лайфхак , просто говорите, что вы из Беларуси и нет проблем. Работает в любой стране )

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Makarov

А генерал Власов вам часом не родственник? У него похожие лайхаки были.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Al Moore

Пишут, что джорджийские кафе решили взимать 20% сверх суммы счета для туристов из России.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

непонятно за что минусят

Сразу несколько заведений общепита в Грузии взвинтили цены для своих российских посетителей. По данным сайта Грузия Online, стоимость блюд для россиян возросла сразу на 20 процентов.
Одним из первых кафе, решивших увеличить цены для граждан России, стал «Гарденс» в Батуми. Так руководство заведения ответило на «оккупацию» Москвой 20 процентов грузинской территории — Абхазии и Цхинвальского региона (Южной Осетии). «Друзья, мы, наверное, единственное кафе в Батуми, которое не имеет меню на русском языке. Это был наш сознательный акт», — говорится в заявлении кафе.

https://lenta.ru/news/2019/06/22/cafe/

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

А вам не кажется подозрительным, что как только сезон отпусков, то обязательно куда-то "нельзя" летать? Причем каждый год разные места.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Bulgakov

У меня тоже такое наблюдение. Писал об этом выше. Ни на секунду не сомневался, что перекроют туристический поток

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьев

Или же связано с тем, что нужно поднимать туризм в турции https://www.gazeta.ru/social/2019/06/14/12415477.shtml

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Очень много лахты в комментах. Подлецы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

Тут многие сгущают краски. Да, Путин прикрутил краник турпотока русских туристов в ответ на русофобские акции, но запрета летать в Грузию нет. Просто отменены рейсы российских авиакомпаний. Но остались рейсы других авиакомпаний, например, Georgian Airways. Фанаты Хванчкары могут в любой момент улететь в Грузию. Или поехать на машине, граница открыта.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

В этой ситуации адекватным ответом была бы простая рекомендация МИДа не летать в Грузию. Запрет рейсов - это маразм и дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Удобно. Кругом враги-мы в осаде. Нужно сплатится вокруг лидера. Может худой мир лучше и пора действовать по другому?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Классно я в отпуск собирался и уже купил билеты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Al Moore

Московские хипстеры на грани нервного срыва

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Нельзя смешивать политику с взаимоотношениями простых людей друг с другом, но... Всё-таки если есть угроза безопасности, то о ней надо говорить. Говорить, но не прерывать сообщение со страной. Можно ведь людям наверно и самим решить, считают ли они, что будут в Грузии в опасности или нет. У меня есть несколько знакомых грузин. Ну, никак я не могу подумать, что они плохо к нам относятся. Вот прямо никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Bulgakov

Купили сегодня с женой в Ленте Боржоми. Существует риск, что скоро в этой вкусной воде обнаружат опасные для человека вещества и установят запрет на ввоз.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

В 2013 Боржоми купил российский инвестор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nick Sidorov

Плохая новость.
Хотя стабильность - при любой "рекомендации" все сразу превращается в "ЗОПРЕТИТЬ и НЕ ПУЩАТЬ!".

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

Почему все пишут, что Путин запретил авиасообщение с Грузией? Ведь запрет только на перевоз граждан России. То есть летать могут спокойно, но перевозить белорусов, грузин и прочих украинцев.
А россияне могут летать в Армению :)

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Ага, то-то российские авиакомпании массово взяли под козырек и полностью прекращают полеты в Грузию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новиков

Вашу старну хуесосят, называя агрессором и оеекрпнтом на уровне президента, а Вам галвное, чтобы Киндзмараули да хачапури можно было продолжать жрать. Чудны дела тови Господи. Запретить поставки вин. Надваить на диаспору, пусть шевелят жопой своей. Максимально жесткий ответ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Тимофей, ты зачем комменты трешь? Путин запрещает авиаперелеты, а ты запрещаешь другим читать мое мнение, что этой новости не место на этом сайте?)))

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lena

Как-то неправильно этот запрет работает. В Грузию за лобио вкусным сразу захотелось, да побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сергей

Хочу, чтоб следующий президент читал новости на vc

Ответить
Развернуть ветку
Максим Демянюк

Напиши об этом Медведеву, может начнет читать, когда станет президентом )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

провильно
опутать все проволокой и пулеметы, пулеметы

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Помните, как у Булычева - Свободный тиран ? )

Ответить
Развернуть ветку
Nick Stepanov

Ух радует что в комментариях интереснее, чем по зомбоящику)

Ответить
Развернуть ветку
VK

Эх, вот бы хоть одного из комментаторов да в Президенты, тогда бы зажили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

любить надо членов семьи. "народ Х любит народ Y" -так говорят идиоты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

А что комменты то трут, и на vc бсф пробрались? Чтобы имитировать любофф к пу?

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Прозоров

Путин — *****

Ответить
Развернуть ветку
xna123

Правильное решение. Сам удивился, думал, что будет стандартное "не нужно делать поспешных решений, нужно понять и простить".

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

Судя по комментариям у людей империализм головного мозга, понятно чего опасаются грузины...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Архипов

5е место по популярности - закрыть! Пусть в Крым летают отдыхают, и вообще железный занавес вернуть!.... как-то на такие размышления наводит данное решение, как и многие другие...

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Makarov

Железный занавес опустил товарищ Черчиль. А что касается популярности... За кровь наших солдат, никто не раскаялся. Более того президент Грузии открыто назвала Россию врагом. После таких заявлений никто не гарантирует вашу безопасность. Дип отношений нет. Если Грузии нужны российские туристы, то пусть протестунов сначала мордой в грязь положут, затем извинения передадут. А вы скажите спасибо родной стране, что вас как детей малых в заложники не пускает. Каждый российский турист это аргумент в политическом споре. Чем вас там больше тем сильнее аргументы грузинской стороны. Не важно что на бытовом уровне отношение нормальное. Не булочники с таксистами решения принимают. Скажут резать, будут резать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vlad kriloff

Когда уже модер придет и всех разгонит?

Ответить
Развернуть ветку
Чердак маркетолога

Мне кажется или заголовки «Путин запретил летать в Грузию» стала кликбейтом?

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Мне это история с креслом кажется дикой. Почему не сказать что это было недоразумением, ошибкой. И привлечь ответственного за безответственное проведение.
Ответ: потому что старый и не мотивированный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul Denisevich

Это уже не смешно :/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Бля, лишь бы Боржоми не запретил (((

Ответить
Развернуть ветку
xna123

И как оно? Я просто не пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cinergy

Некогда бы не подумал, что тут могут быть годные статьи, эта совсем не плоха на эту ‪тему: https://www.kp.ru/daily/26993.7/4053595/‬

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

404

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игнат Смирнов

О, по ходу началось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джони Дэп

Лучше бы рокомнадзор заблочил за их выкрутасы в твиттере

Ответить
Развернуть ветку
Nata K

Ребят, как в Грузии с интернетом? Какая скорость?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

Нормальная скорость. Использовал мобильный интернет, не замечал разницы с домом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Сычёв

Так а Georgian Airways продолжат летать? Запретили же только российским авиакомпаниям?

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Придумайте название к мудаческому указу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Какие ранимые

Ответить
Развернуть ветку
Marcel Blanc

Ребята, это всего лишь неудобства. Можно спокойно долететь через Минск и не обращать внимание на все эти санкции и запреты. Наши правительства пусть сами разбираются, мне главное к родне на свадьбу попасть, а если говорить о запрете, то мы же на решение повлиять не можем, поэтому подстраиваемся. Лишь бы Лукашенко цены не взвинтил, все таки больше миллиона туристов из России едут в Грузию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jackson & Radshow

Лучше всего по поводу данной ситуации высказался Александр Невзоров в своем Инстаграм; коротко и по делу

Ответить
Развернуть ветку
Алнекс Гор

Вам делать тут больше нечего как о политике писать?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Dmitriev

Читаю комменты и удивляюсь. Насколько у нас люди подвержены пропаганде и искусственному, политическому, советского образца коллективизму. По моему, глупо принимать на свой счёт оскорбление власти страны, на территории которой ты живешь. Окей, если власть избрана народом, тогда без вопросов. Но в нашей стране власть далека от народа. В нашей ситуации капитализм с бандитским происхождением сросся с властью того же происхождения (это я к тому, что здешние комментаторы явно не у дел). Все адекватные люди понимают, что власти на них насрать. Тогда зачем ассоциировать себя с ней? Грузины против политики власти России (=Путин). И их нужно только поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
galchermen

Сильно удивлюсь если кто-нибудь из руководства авиакомпаний последует совету сказочного)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

последуют и еще как последуют: жить всем охота, тем более жить хорошо

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда