Суд зарегистрировал иск на 1 млрд рублей против Анастасии Ивлеевой и МТС Статьи редакции
В ранее отклонённом иске авторы заявляли, что МТС выступила «одним из главных организаторов» скандальной вечеринки в Mutabor.
- Коллективный иск, ответчиками по которому выступают Ивлеева и ПАО «Мобильные телесистемы» (МТС), зарегистрировал Таганский суд Москвы. Авторы требуют от первой 1 млрд рублей компенсации морального вреда за вечеринку, которая прошла под руководством блогерши в декабре 2023 года в московском клубе Mutabor, уточнило ТАСС.
- Чего хотят от МТС — не уточняется. Редакция vc.ru обратилась за комментарием к пресс-службе компании.
- После публикации откровенных фотографий со светского мероприятия некоторые депутаты и общественные деятели попросили прокуратуру проверить его на наличие пропаганды ЛГБТ* и сочли «циничным» само проведение вечеринки из-за политической ситуации. Ивлеевой после этого заинтересовалась налоговая, а клуб проверили Роспотребнадзор и полиция.
- Как только развернулся скандал, МТС исключила блогершу из рекламы своей юбилейной акции, в том числе убрав информацию о ней с сайта. В рамках кампании пользователи могли выиграть встречу с амбассадором оператора.
- Истцы ещё в декабре пытались привлечь МТС соответчиком по делу против Ивлеевой. Тогда они требовали взыскать c телеком-компании $1 млрд в рублёвом эквиваленте по курсу на день вердикта и ссылались на то, что МТС выступила «одним из главных организаторов вечеринки» и её якобы посетил вице-президент МТС Игорь Мишин. Иск тогда отклонили, так как подавали его в Хамовниках, а блогерша там не зарегистрирована.
*Верховный суд признал экстремистским «международное общественное движение ЛГБТ» и запретил его деятельность в России. Что конкретно подразумевают под «движением» и считают «экстремизмом» — не уточняется.
60K
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Ей действительно повезло, а вот как расценить действия тех людей (государственных чиновников), которые имеют тесное общение с посетителями этой вечеринки? Как расценить ситуацию с выделением денежных средств аффилированным с государством компаний на выплату всем этим фрикам гонораров на участие в праздничных концертах? Разве у нашего общества в общей массе запрос на эту категорию людей? Смогли бы они жить и творить всю эту дичь без помочи своих приятелей из числа политической элиты? Давно назрел вопрос почему наше общество кормят этими помоями. Я к примеру хотел был вместо Киркорова и КО видеть на голубых огоньках православные песни, церковные песнопения.
Отличная идея, чем больше православных песнопений на тв, тем меньше у тв аудитория
Причем есть же специально выделенный телеканал с оными. Казалось бы, включи его и наслаждайся. Но нет, свое ханжество нужно применить ко всем и каждому в принудительном порядке.
Комментарий недоступен
Почему вы так негативно относитесь к нашей культуре и вере ? Вам настолько неприятно, что приходится терпеть? А почему более 77% населения России должны терпеть отсутствие носителей нашей культуры на голубых огоньках ? Можно показать 80% эфирного времени культуру русских, 3% эфирного времени культуру татар, и далее по удельному весу каждой группы. Я уверен, что кто-то заинтересуется культурой не совсем родной ему группы, полюбит ее и перестанет терпеть.
Кому они должны, эти 77%?
То, что вы изрекаете - есть лишь Ваше внутреннее ощущение, потому что раздражает оно именно Вас, а не придуманные Вами 77%.
Кому интересно - интересуется.
Да, то, что происходит на "голубых огоньках" - есть ровно тот самый запрос общества.
Потому что сцена абсолютно всегда показывает открыто, что происходит в обществе.
Ваш запрос на церковные песнопения - устаревшая установка из прошедших времён, которая тем не менее, ещё существует.
Нет, показателем могли бы быть случайные фокус-группы, а то что транслируют со сцены есть навязывание и пропаганда ЛГБТ. В Российской империи была Ида Рубенштейн, которая ради славы и желания выступать на сцене придумала использовать оголение на этой самой сцене. Было ли это запросом общества? Нет, не было, это была провокация чистой воды.
Вы даже тут не смогли не соврать. С 1911 года Ида организовала свою труппу в.. Париже. И никакого отношения к РИ уже не имела. И да, в 1913 на постановке «Пизанелла, или Душистая смерть» у нее была роль куртизанки. Надеюсь вам не надо объяснять кто это такие? Работа была целиком и полностью выполнена в эстетике модерна, а постановка стоила по тем временам безумных денег. Т.е. чтобы привлечь публику денег у нее хватало и "оголяться" чтобы попасть на сцену, где она сама была хозяйкой собственной труппы, ей было абсолютно незачем.
Нет, показателем могли бы быть случайные фокус-группыОткрою вам страшную тайну - у каждой передачи есть рейтинг, от которого зависит стоимость размещения в оной рекламы, ее эфирное время и длительность. Т.е. опросы и случайные фокус-группы, это то чем коммерческое телевидение живет изначально.
Ну зачем, голубчик, вы меня почем зря обвиняете? Разве не родилась она и не делала свои первые шаги в Российской империи? Станиславский вспоминал: «Звал же я ее учиться как следует, но она нашла мой театр устаревшим… Более голой и бездарно голой я не видел!».
Ну так ваши слова, что Ида ради доступа к сцене в РИ оголилилась? Как оказалось, это было не совсем нет.
Не в РИ, а во Франции, и не оголилась, а сделала постановку с стиле модерн за рекордную сумму.
Или вам танец семи покрывал все скрепы порвал? Так то был именно танец, срежиссированный и поставленный. А к классическому балету с его вызывающими нарядами у вас я так понимаю нареканий нет?
Ладно, оставим Рубинштейн, меня бывшая знакомая попросила ее сопроводить на постановку в Гоголь-центре по мотивам Кафки, я многое видел в жизни, как мне казалось, но и представить себе не мог, что в светлое время суток, в центре столицы, в театре будут танцевать на стоящем на сцене столе голые актрисы, абсолютно голые, но с бусами на шее. Некоторые актеры , кажется, обиделись на конфуз посетителей, а один из тех, что публично покинул пределы РФ в прошлом году, как сейчас помню, маленький и без волос, даже в конце спектакля выдал монолог о том, как тяжело артистам и как легко их обидеть. А я о чем, а о том, что модерн и рекордные суммы это не критерии богатства общества, а вот нравственные ценности, единение и желание приносить пользу окружающим это то, что является высшим богатством. Культура должна объединять и направлять на созидание, а не разобщать и обнажать пороки.
Культура ничего не должна. Культура во многом просто зеркало эпохи. А когда вокруг ложь и очень наглая ложь, прикрытая лозунгами, в почете не умные, а верные и прочее, прочее - странно ожидать от работников сцены чего-то отличного. В их структуре идет ровно такой же отрицательный отбор, как и везде. Бездарности получают роли и должности, родственники кого надо, управляют всем и вся.
Что касается эфирного времени, то нам нужна цензура (не политическая, но нравственная) , уверен, что большинство поддержало бы такую инициативу. Большая часть эфирного времени находится в руках Газпром-медиа, и частично подчиняется государственному аппарату.
А что написано в нашей конституции по этому поводу? Или к черту эту никчемную книженку?
Большая часть эфирного времени находится в руках Газпром-медиа.И этот самый газпром-медия вполне себе и осуществляет эту самую цензуру и культуры отмены по своему усмотрению уже давно. Вам не нравится результат его цензуры?
Нет, не нравится, пропаганда лгбт на голубых огоньках, телешоу с фриками, обнажение человеческих пороков. Я как и многие , хочу видеть передачи сродни discovery, National Geographic, телеканал Культура и т.д. Чтобы показывали прямые эфиры шахматных игр, обсуждали чемпионаты по программированию, рассказывали о науке, культуре о нашей истории и истории других государств. И чтобы телеканала ТНТ в активе Газпром-медиа не было.
Так смотрите их. Кто-то запрещает, я не пойму?
Я как и многиеЯ еще более многие все же желают смотреть ТНТ. Большая часть бед, террора и ужаса на этой планете происходят из-за того, что одна группа людей решает за другую как им правильно жить.
о нашей истории и истории других государствПо новейшему учебнику от Мединского? Спасибо, спасибо, но что-то не хочется. :)
Террор и ужас не из-за того, что вы написали. Террор и ужас это следствие из фундаментального принципа перераспределения ресурсов. Благодаря исключительно интеллектуальным способностям человека удается в большей массе случаев держать равновесие, но никуда и никогда насилие не исчезнет, это то что даровано нам природой для выживания. Поэтому так важно развивать в обществе способности к балансу и компромиссу, а не заигрывать с обнажением пороков.
Пороки - ровно такие же искусственные конструкты позволяющие одним людям ограничивать свободы других. Нет каких то универсальных "пороков", есть ежемоментное восприятие и оценка тех или иных действий кружащими. И эта оценка меняется от массы факторов.
Террор и ужас не из-за того, что вы написали.Именно из-за этого. Практически все самые большие мерзости творились исключительно из благих побуждений. Причинение пользы ближнему своему любой ценой, так сказать.
Шредингер у себя отмечает мысли его предшественников.