Верховный суд оставил в силе обязанность «Ёбидоёби» сменить название юрлица Статьи редакции
Названия самой сети ресторанов она не касается.
- Переименовать юрлицо «Ёбидоёби» ещё в апреле 2023 года обязал Арбитражный суд Красноярского края. Заявление в суд подавала Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю: она посчитала, что «фирменное наименование» юрлица созвучно с нецензурной лексикой. Названия сети постановление не касалось.
- Кроме него, похожие решения вынесли Третий арбитражный апелляционный суд и Суд по интеллектуальным правам. В «Ёбидоёби» не согласились с ними, поэтому компания обратилась с кассационной жалобой в Верховный суд.
- Теперь сети отказали в передаче жалобы для рассмотрения судебной коллегией по экономическим спорам Верховного суда, сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. Таким образом, Верховный суд оставил в силе все ранее вынесенные постановления о смене «фирменного» названия юрлица. Обжаловать решение нельзя.
- В компании заявляли, что в переводе с японского языка «Ёбидоёби» означает «День недели – суббота». Но суд эти доводы не поддержал, указав, что потребители в первую очередь оценивают российскую транслитерацию.
- Переименовывать юрлицо сеть не будет, рассказал Sostav сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен. Компания собирается обратиться в Конституционный суд и дождаться «итогового решения высшего судебного органа».
- Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
- В 2021 году Волгоградское УФАС рассказывало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби»: оно признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе.
19K
показов
7.5K
открытий
1
репост
Само название, название блюд и прочий их говномаркетинг - это просто безвкусица.
И тем ни менее - это их выбор, их право, их бизнес риски в конце концов.
Так-то у нас весь первый канал одна сплошная безвкусица, как по мне.
Вот эти бизнес-риски и сработали)
Ну тогда уж и начальника ОБЭП у которого сыночка подрастает и ему нужно свое дело подарить, а значит нужно это дело у кого-то отжать давайте в бизнес-риски занесем. ;)
В данном же случае основные риски были именно в игре на грани провокации. Я бы вот не рискнул на этом строить маркетинг, например. Они вот рискнули. А то, что в очередной раз кто-то где-то возбудился, это к сожалению фактор плохо прогнозируемый как по вероятности, так и по тяжести последствий.
Так или иначе эту сеть точно нельзя отнести к проигравшим (или несправедливо обиженным), их ставка сыграла полностью (и, вероятно, еще какое-то время продолжит играть, ведь дело еще не закончено).
Так я и говорю, рисковые ребята. :)
С другой стороны, вот подобные дела наглядно демонстрируют, отчего и почему горизонт планирование у отечественного бизнеса от силы пару лет. Слишком много рисков. ;)