Волгоградское УФАС рассказало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби»
Ведомство признало незаконной рекламу компании в городе из-за «мата» в ней.
В рекламе было изображение одного из наборов роллов сети доставки и текст «Не материмся и вкусно готовим. Набор “КуниЛи” 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».
Регулятор признал наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе, поскольку в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».
УФАС также планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы она заставила измененить название «Ёбидоёби».
Изначально дело завели против предпринимателя, который владеет заведением. Но он указал, что работает по франшизе, а все рекламные материалы предоставлены ООО «Ёбидоёби». По его словам, «Ёбидоёби» передаёт русскими буквами японский текст «День недели — суббота» и не имеет близкого сходства с бранной лексикой, а слово «КуниЛи» в переводе с японского означает «Страна, государство».
В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены, использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы не только сами рискуют, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнёров.
В данном случае речь идёт о многочисленных предпринимателей по всей стране, купивших у ООО «Ёбидоёби» франшизу с таким брендом.
«Каждый регион всегда работает по каким-то своим законам и правилам, безусловно, будем обжаловать», — прокомментировал vc.ru решение сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен.
Красноярская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» известна агрессивным и неоднозначным маркетингом. В августе компания попала в скандал из-за публикации фотографии, на которой одной из моделей стал темнокожий мужчина.
Пользователи под постом стали оставлять негативные комментарии и угрожать Константину Зимену расправой, рассказывал он. По его словам, неизвестные также опубликовали его личный номер телефона, на который стали приходить угрозы. Компании пришлось публично извиниться за пост и удалить фотографии.
Ужасное название.
Вы это серьёзно?)
Название чистое быдлятство уровня 00-х. Вот тогда любили "шокирующий" маркетинг. Бургер Кинг был "Последним из Могикан" и-то уже угомонился.
Что вообще в таком может нравиться? Завуалированная матершина?
ну в общем, хватит им, пошутили и будет.
Не сказал бы. Название себя оправдывает и от части весёлое
Комментарий недоступен
Писал камент под первой статьей про то же самое.
Название не серьёзное, угроза бизнесу. ЧТД.