60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Как я не продал бизнес за 27 млн

Меня зовут Александр Неделюк и я профессиональный бизнес-брокер — это значит, что я занимаюсь продажей готовых бизнесов и привлечением инвестиций.

В этой статье я расскажу, как и почему у нас сорвалась крупная сделка, а также как проходят такие сделки изнутри.

Как я НЕ продал бизнес за 27 миллионов рублей.

Кому это будет полезно и чем

Статья будет интересна собственникам бизнеса, которые задумываются о продаже и хотят знать как работает кухня продажи бизнеса у брокеров. Также думаю этот кейс будет интересно прочитать многим брокерам, чтобы обезопасить свои сделки.

Чтобы было удобнее читать, разбил статью на несколько частей:

Часть 1: Как все началось.

Как и многие брокеры, я просматриваю многие чаты, где другие брокеры выкладывают запросы на покупку и продажу и имею договоренности с другими брокерами об обмене запросами.

Однажды один знакомый брокер прислал мне запрос от своего покупателя на поиск бизнеса: Прибыль 2+ млн в месяц и окупаемость до 16 месяцев. Я заинтересовался — хороший чек, хорошая потенциальная комиссия и живой покупатель.

Если найти такой объект, можно сделать быструю сделку. Несколько дней активно изучал рынок, отправлял запросы брокерам и искал подходящее предложение.

Часть 2: Как я нашел подходящий объект.

Я начал находить объекты, их было много, но большинство не проходили мой аудит. Либо я не верил в проект, либо не было хорошей понятной отчетности, либо были существенные риски для покупателя. И вот, спустя 4 дня я нашел отличный вариант. Даже слишком.

Знакомый брокер скинул мне предложение: Коммерческое общежитие для б2б сегмента (строительные компании платят за проживание своих рабочих, сразу оптом и по безналу).

• Трехэтажное здание в центре Москвы в аредне,

• Оборудовано около 600 спальных мест,

• 100% мест законтрактовано,

• Денежный поток стабильный, прозрачный и прогнозируемый,

• Минимальное участие собственника в операционной деятельности.

Стоимость 27 млн рублей и 2,8 млн чистая прибыль.

У собственника есть несколько таких объектов, а сейчас есть очень выгодный объект в Берлине, под который срочно нужны деньги. Поэтому решил продать объект, чтобы вытащить недостающую сумму и не потерять возможность.

12 мая 2020 — пик пандемии. А этот бизнес стабильно работает, что тоже говорило о нем.

Часть 3: Долгие переговоры.

Первую неделю мы согласовывали предложение для покупателя, вытаскивали дополнительную информацию из продавца, решали формат нашего взаимодействия и согласовывались по времени, потому что все занятые.

На первом зуме все прошло хорошо, покупатель заинтересовался и запросил документы на первичный аудит.

Еще 2 недели мы ждали пока собственник соберет пакет документов. Но к нему пришел запрос от клиента на несколько сотен новых спальных мест и он занимался организацией другого объекта, поэтому время тянулось.

Еще неделю ждали совещания у покупателя, на котором он с партнерами разберет все и озвучат предварительное решение. В итоге они пообщались и отправили следующий список документов, чтобы начать проводить следующий этап аудита.

Прошла еще неделя и мы, наконец, начали согласование встречи. Встречу согласовывали еще через неделю. В общем вышли на встречу и на ней назначили еще одну, снова в зуме и через неделю.

На ней уже назначили встречу на объекте и снова через неделю)

Прошло уже полтора месяца с момента начала переговоров и 4 встречи покупателя с продавцом, уже не говоря про количество наших встреч с покупателем и продавцом по раздельности.

В итоге, последняя встреча на объекте прошла отлично, достигнуты предварительные договоренности по цене и форме сделки. Покупатель сказал что ему нужна неделя, чтобы подготовить деньги и вывести максимальную часть в нал по просьбе собственника.

Часть 4: Как сделка на состоялась.

Мы ждем еще несколько дней, пока покупатель собирает деньги, согласуется встреча для заключения договора и продавец пропадает на несколько дней.

Спустя два дня он дает ответ, что полностью отменяет всю сделку, потому что объект в Берлине уже не так актуален, тут бизнес пошел в гору и ему за это время пришло запросов еще на 3000 рабочих мест, а если деньги понадобятся, он нашел как их взять в займ под залог своих объектов не продавая их.

Финал.

14 июля 2020 — к этому моменту на эту сделку мы потратили на переговоры 63 дня.

Брокер, который вел сделку со стороны продавца не прописал в договоре штрафных санкций, а продавец отказался компенсировать любые наши расходы и время потраченные на оргазницию всего переговороного процесса.

Что в итоге и чему можно из этого научиться.

Главные мысли, которые я хотел донести этой статьей.

1. Автопролонгация. В случае ведения переговоров с покупателем агентский договор продлевается автоматически.

2. Ответственность собственника. Стоит заранее проговаривать причины для продавца отказа от сделки. Потому что брокер проделывает колоссальную работу по организации встреч, сбору и приведению документов в понятный вид.

3. Договариваться. Всего не проговоришь заранее, но чем больше опыта, тем больше подробностей обсуждается на берегу. Так процесс становится понятнее и безопаснее для всех сторон.

4. Быть быстрее. Успешная сделка это точные и быстрые действия. Никогда не понимал, когда люди переносят 10 минутный созвон на неделю из-за занятости. 10 минут можно найти всегда, а любой перенос, на самом деле подсознательный уход от принятия решения.

Было интересно? Оцени статью.

Остались вопросы — задавай в комменты. Все расскажу, кроме конфеденциальных данных)

Если вы хотите, чтобы я помог с оценкой вашего бизнеса, или организацией его продажи присылайте информацию о своем проекте.

Самый удобный способ для первичной оценки вашего бизнеса — WhatsApp.

Больше информации обо мне:

Инстаграм: http://instagram.com/sashafyc

{ "author_name": "Александр Неделюк", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043a\u0430\u043a\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e\u043a"], "comments": 61, "likes": 1, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 228717, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Apr 2021 23:37:41 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Окупаемость покупки предприятия за 16 месяцев это нормально для ваших сделок?) Выглядит как сказочная прибыльность, сомневаюсь что кто-либо заинтересован продавать такую корову.

Ответить
12

Согласен, удивительная история. Сдаётся мне рекламный рассказ с большой долей фантастики.

Ответить
18

Один новый русский другому рассказывает.
— Купил, — говорит, — слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт — будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
— Я бы тоже купил, — второй отвечает.
— Так покупай у меня.
Через неделю встречаются, второй говорит:
— Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
— Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

Автор статьи работает брокером бизнеса, ну вы чего.

Ответить
0

Ответил выше)

Ответить
6

Я как-то пытался помочь человеку подобрать готовый автосервис. Везде заявлялась сказочная прибыльность и вообще все супер-пупер.
По факту я усвоил простой урок. Нормальный прибыльный бизнес никто продавать не будет. Продают либо то, что в реальности приносит в месяц 30-40к с кучей головняка, решением постоянных проблем  т.п.
Либо все более-менее нормально, но там через несколько месяцев или полгода все уходит под снос.

То, что описывает автор в данной статье (я имею ввиду доходность)... такое обычно даже продавать не надо. Достаточно в кругу знакомых просто обронить фразу о том, что планируете продажу и предложения повалятся сами собой.

Ответить
–1

Я продаю нормальный бизнес сайт недвижимости окупаемость 4 года за 8 млн руб что то никто не покупает на телдери все интересуются только

Ответить
0

Редко кто в Москве × на 10 лет соглашается продать. В среднем объект сдается за 350 000 в месяц и продается он за 48-50 миллионов. Это объект порядка 200 кв.м под офис и не на первой линии.

Ответить
0

Еще раз - вы говорите про продажу недвижимости.
Я говорю про продажу бизнеса.

Недвижимость здесь в аренде и собственность на нее в стоимость не входит.

Тем не менее в бизнес модель, как расход на аренду она включена.

Ответить
1

Ок. Пардон. Не понял с поста. Я про такое и не думал)

Ответить
0

Да, это нормальная окупаемость. Откройте раздел готовый бизнес и если мы уберем бизнес с большой долей собственных материальных активов нормальная окупаемость 10-25 месяцев. Это не недвижимость. Причины продажи я описал.

Ответить
17

Ау, снимите розовые очки и просто поделите 2 800 000 "чистой прибыли" на 600 койко мест. 4666 рублей чистыми с одной койки каждый месяц (двухярусные кровати как в казарме)?
Это после уплаты аренды собственнику здания, зарплат уборщикам, сантехниками и администраторам, коммуналки, налогов, вывоза мусора и т.п.? 

Ради интереса просто наберите в гугле "общежитие для рабочих в Москве" и посмотрите цены. 

А теперь учтите следующие моменты:
1. Это розничные цены, т.е. когда речь идет о заселении одного или нескольких человек. Когда компания резервирует сразу 50-100 коек, ценник там будет ниже.
2. Строительные компании обычно не селят в "дом в центре Москвы". Они селят у черта на рогах и оттуда возят смены автобусами. Чтобы еще дешевле.

Вообщем автор, раз сделка сорвалась давай уж полный расчет по объекту. Арендная плата, штат - сколько человек и зарплаты, расходы на коммуналку.
А то очередные розовые сказки.

Ну или просто в очередной раз перепутали понятия выручка и чистая прибыль.

Ответить
1

Во-первых — трёхъярусные кровати) И это прибыль, выручка чуть меньше 7 млн. Стоимость 10 с небольшим тысяч рублей за проживание рабочих для строителей (у тут еще ндс) это нормальная цена, с учетом что локация реально находится в районе реновации и там активно работает несколько застройщиков у которых есть запрос на рабочих постоянно. Соответственно выгоднее держать их тут же чем возить туда сюда.

расчет:
6,8 млн выручка
-20% ндс
-2,2 аренда
-150 КУ
- 100 2 админа и 2 уборщика
- 100 дом расходы

Если уж так интересно)

Ответить
5

Общага в 600 человек обслуживается сменой, состоящей из 1 админстратора и 1 уборщика с зарплатами по 25к?

Вам лучше кадровое агентство открыть. С такими расценками на рабочую силу у вас очередь со всей МСК и МО стоять будет.

Ответить
–1

Бизнес не мой, мне лучше заниматься тем, чем я занимаюсь.
Там все работает так. И работает до сих пор, хотя пошёл почти год.

Я рассказывал о сделке купл-продажи, а не просил оценки бизнес модели в объекте. 

Ответить
6

Это называется не оценка бизнес модели, а фальсификация финансовой отчетности.

Если я открываю циан и вижу, что в МСК средняя цена аренды комнаты 15-16к, а шконка в двухярусной кровати примерно 5-6к, здесь вы пытаетесь рассказать, что строительная компания готова платить за шконку в ТРЕХярусной кровати более 11к в месяц при массовом заселении, где обычно выбивают скидку хотя бы в размере 20-25%.

Вы действительно верите, что 2 человека готовы обслуживать огромный гадюшник на 600 человек за зарплату в 25к в месяц (350 баксов)? Да на подобных объектах даже от 300 шконок расходы только на нормальный ЧОП будут примерно как у вас весь ФОТ.

Ответить
1

Сомневаюсь что сравнение с цианом тут вообще допустимо, это совершенно разные вещи. 600 грязных рабочих неясной национальности НЕ равно 600 людей готовых снимать комнату/койку/дачтоугодно, разве не так? И цена в таком случае может наоборот увеличиться (а не упасть, это не оптовая закупка плюшевых медведей)

Ответить
0

С чего ей увеличиваться? У меня один из клиентов занимается подобным. Берется какой-нибудь административный корпус на территории бывшего завода, который нахрен никому не нужен (под офисы его не сдать). Быстро возводятся из говна и палок комнатки. Душ и санузел один-два на этаж. Оптом закупаются кровати и ватные матрасы.

С чего там быть высокой цене? Это даже не хостел, это самое дно рынка. По сути это концепция казармы.
Территория завода обычно хорошо защищена от всяких проверок и инспекций с помощью КПП на входе. Аренда дешевая, потому что админстративные корпуса в промзонах обычно нахрен никому не нужны, в отличиие хотя бы от цехов и ангаров, которые можно сдавать хотя бы как склады.

Ответить
5

Да уж, бизнес по цене двушки комфорт-класса в Москве приносит 2 миллиона рублей в месяц?
А есть ещё такие варианты? 

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А вы заявку оставьте - найдет видимо

Ответить
3

Ну и вы оставьте заявку, пообщаемся с вами. Написать обесценивающий комментарий легко. Возможно и для вас найдем вариант, если у вас есть возможность его купить.

Ответить
0

Ну вы посмотрите авито, позвоните, проведите аудит объектов и найдете ответы на свои вопросы. Такие предложения есть, другой вопрос есть ли у вас возможность их приобрести)
Но начиная от 200-300 тысяч реально найти предложения с окупаемостью около года.

Ответить
3

Странно, что Вы сами их не покупаете, Александр. :) 

Ответить
1

У меня был бизнес до этого — автоподбор. Мои эксперты катались и смотрели автомобили с пробегом, также у нас был доступ к закрытым базам авто сдаваемых в трейдинн, с которым выкупают многие перекупщики. Но мы не занимались их выкупом — потому что наш бизнес был в другом.
Это называется фокус и цель.

Я свои деньги инвестирую в другие инструменты. Собираю долгосрочный инвестиционный портфель на фондовом рынке и покупаю другие активы.
Это называется инвестиционный профиль.

Но вы правы, у меня еще с несколькими брокерами есть мысль по организации фонда, который будет заниматься перепродажей таких активов. В данным момент мы считаем экономическую модель и требуемые человеческие ресурсы, чтобы собрать команду. После этого мы оттестируем это на собственном капитале и начнем привлекать инвесторов.
Это называется диверсификация рисков за счет сбора портфеля активов.

Но я знаю достаточно много предпринимателей, которые занимаются покупкой таких активов, как правило они работают в рамках одной сферы, потому что есть понимание как управлять группой схожих активов и что с ними делать.

Во-первых, каждый должен заниматься своим делом.
Во-вторых, время конечно и я понимаю, на что его хватает, а на что нет в данный момент исходя из потенциальной доходности на мои действия.

Ответить
5

"1. Автопролонгация. В случае ведения переговоров с покупателем агентский договор продлевается автоматически." - не понятно, как это помогло бы вам. 

У вас закончился договор с продавцом? В тексте этого нет.

2. "продавец отказался компенсировать любые наши расходы и время потраченные на оргазницию всего переговороного процесса" - а как же фраза с вашего сайта:
"Почему я не работаю без предоплаты
Потому что любая продажа, а особенно продажа бизнеса, требует большой подготовительной работы".

Значит и здесь работали с предоплатой. Вы всегда соблюдайте свои принципы, так? То есть, какие то деньги вы получили? 

3. "Стоит заранее проговаривать причины для продавца отказа от сделки" - а это как поможет вам, как брокеру. Надо смотреть ваш договор, с кем именно вы заключаете договора (юр лицо/ИП или физик), но свобода договора как и выход из договорных отношений (с компенсацией фактически понесенных расходов именно на этот договор) пока никто не отменял. 

4. "Никогда не понимал, когда люди переносят 10 минутный созвон на неделю из-за занятости. 10 минут можно найти всегда, а любой перенос, на самом деле подсознательный уход от принятия решения" - поймете, когда будете работать с людьми, для которых вы будете в списке приоритетов на 1ХХХ месте.
Как раз ситуация в статье - про это. 

5. ИМХО - продавец и не собирался продавать этот "бизнес". просто "прощупал, что и как" если что -то пойдет не так. 
А вы, как посредник, почему-то этого не прочувствовали на самом первом этапе общения с продавцом.

Ответить
0

Первое — да, с этим тоже появился нюанс, но он не сильно повлиял, поэтому я не учел его в текст. Я не профессиональный копирайтер, прошу прощения не подумал об этом. Буду в следующий раз внимательно. Просто хотел поделиться опытом, как умею.

Второе — этот объект брал в работу не я, а партнер. Он работал без предоплаты. Но, даже если бы была предоплата, она не является компенсацией времени. Предоплата это рекламный бюджет и расходы связанные с упаковкой.

Третье — да, об этом и речь. С тех пор такие нюансы проговариваем заранее.

Четвертое — полностью с вами согласен. Это вопрос приоритетов. Для этого сейчас ввели переговорные механики, позволяющие считывать их изначально и влиять на них в процессе сделки.

Пятое — спасибо, тут вы от части правы, возможно так и было. Тоже начали это понимать после сделки.

Ответить
3

вопрос простой -  какой процент из купленных таким образом бизнесов действительно окупается за 16 месяцев? LOL

Ответить
–1

Большинство бизнесов проданных мной окупаются за заявленный срок. В среднем стараюсь работать с проектами с окупаемостью 10-20 месяцев.
Это же не коммерческая недвижимость и не заводы где сроки окупаемости измеряются годами)

Ответить
4

Ну давайте тогда примеры удачных сделок, чтоль. 

Ответить
2

Кг/ам

Ответить
8

креатив гениальный, автор молодец

Ответить
–1

Не понял и вас)

Ответить
–1

А, понял)

Ответить
2

Брокер брокер, фигокер всего одна сделка предложена клиенту за 2 месяца, и та сорвалась, почему бы при первых случаях затягивания не искать другие варианты

Ответить
1

Я не вел эту сделку со стороны продавца. Его брокер на правах эксклюзива приводил ему еще покупателей, естественно, но срастить те сделки до этапа договора не удалось. Посколько это не относится к этой истории и моему участию в ней — не счел нужным об этом упомянуть.
Мои объекты, которые я параллельно вел сам естественно сработали бы именно так, но данный проект для меня был сторонней историей.

Ответить
2

Вы хоть прогоняйте через редактор какой-то перед публикацией. Очень высокая плотность опечаток. Для юриста не комильфо.

Ответить
0

Прошу прощения, буду следующие статьи прогонять, вы правы. Но, я не юрист)

Ответить
1

Тогда и я прошу прощения) Но юридической подоплёки много, как показалось.

Ответить
1

Досадная история, но мне кажется, что продавец изначально не был заинтересован в продаже.

Несколько вопросов по теме.
1)Как более менее правильно оценить малый бизнес ? Что-то типа чистая прибыль умноженная на кол-во месяцев окупаемости?
2)И как понять у какого бизнеса какой средний срок окупаемости должен быть?
3) Если например оценивать магазин, стоимость складских запасов идет плюсом сверху к оценочной стоимости?

Ответить
1

Я не брокер, он ответит сам, но я вкину свои пять копеек, потом сравним)

1) Не забывайте, что это рынок. Люди готовы платить больше за ожидания и меньше из-за рисков.
Точной формулы нет, примерно - прибыль * 12-24 месяца, если речь идёт о малом бизнесе.

Нужно учитывать риски, возможный рост и прочие коэффициенты.

2) Запросы формирует рынок. Для ларька с шаурмой - хочется вложить и через пол года получать доход, для завода с заключенными контрактами можно и лет десять ждать окупаемости. Чем надёжнее и серьёзней бизнес, тем дольше он может окупаться. Чем сложнее строить бизнес с нуля, тем дороже будет готовый.

3) В общем случае - да, на сколько я знаю)

Ответить
0

Все правильно. В конечном итоге стоимость определяют ожидания. Иными словами поверит ли вам покупатель, что в долгосрочной перспективе его покупка окажется выгодной с учетом всех рисков и возможностей для роста.

Ответить
0

Спасибо за вопросы)
1. Да, по большому счету так. В разных сферах разные мультипликаторы. Кроме того мультипликатор будет зависеть от степени автоматизации бизнеса, самого рынка и рисков для покупателя.
Но есть нюансы — убыточные бизнесы (тоже продаются, как и все остальное), там сложнее оценить стоимость. Кроме того есть бизнесы с большой стоимостью материальных активов, там тоже расчет несколько иной.
Однако, в конечном итоге покупатели принимают для себя решение исходя из окупаемости и рисков.
2. Тут надо разбираться, но чем более стабильный бизнес — тем дольше. Условно онлайн школа или инстаграм магазин нормально продавать за 5-10 месяцев, а более-менее крупное производство будет оцениваться в 3-5 лет.
3. Не всегда, как правило стоит либо оптимизировать товарный остаток, либо включать его в стоимость. Исключение — когда доходность существенно меньше товарного остатка, тогда вопрос к эффективности самого бизнеса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Пишите, особенно про тонкости разных бизнесов и рынков, как они устроены. Что стороны бизнес-брокера должно быть хорошо видно

Ответить
0

Да, уже как раз думаю в это сторону про темы для новых статей. Спасибо)

Ответить
1

Засилие рекламных текстов, завуалированных под исследовательские статьи уже начинает раздражать. И ладно ещё реклама реальных бизнесов, так здесь же явная подгонка текста под цель статьи. Не факт, что описываемое событие вообще имело место быть.  Автор занимается полулегальным мошенничеством, работая в спайке с коммерсантами, что на грани разорения и продают то, что без вариантов потонет в считанные месяцы. Или хуже - люди изначально рисуют бизнес, чтобы через пару месяцев продать, в таком случае это не сокрытие проблем и недосказангсть, а откровенный наеб. 
Его клиенты - случайные люди со случайными деньгами - получили деньги в  наследство; продали квартиру, чтобы прокрутить; родительские подъёмные для повзрослевшего безработного дитя; хаотично взятые потреб.кредиты или чиновники с нетрудовыми доходами. Не очень сложно таким персонажам впарить говно в красивой обёртке - красивый офис, тонны контрактов, великолепные отчёты, сотрудники, бурная деятельность, а потом брокер забирает комиссию и сваливает в закат, а новый хозяин узнает много нового: контрактов много, но вдруг оказалось, что многие не продлятся по тем или иным причинам, по оставшимся решали личные контакты прошлого хозяина и начинаются проблемы, операционные показатели внезапно начнут сильно отличаться от отчетных, повылезают отложенные расходы, арендуемые помещения поойдут под снос и прочее интересное, почему то каждый месяц вместо прибыли придётся докладывать свои. Хорошо если после покупки бизнеса с авито через  таких жуликоображных брокеров, удастся хоть часть вложенного вернуть, но скорее всего придётся спешно закрывать бизнес, чтобы не жечь деньги дальше. 
Если вы, дорогой читатель, вдруг задумались, а не продать ли квартиру и удвоить бабло за пару лет с дальнейшей сверхприбылью, как обещает автор, имейте ввиду: уже построенный бизнес и несущий сверхприбыль(а в примерах автора это все бизнесы со сверхприбыльностью) не просто никогда не продаётся, а его собственники молчат об этом даже в своих тусовка, чтобы не создать себе конкурентов! Основной массив бизнесов работает с прибылью около нуля и очень часто держится все на личности коммерсанта. И никакой внешний аудит не даст вам объективной картины, если вам хотят впарить говно. Так что если есть желание сжечь бабло покупкой бизнеса на авито, лучше сделать это самому - сэкономите на комиссии брокера

Ответить
0

Во-первых, откуда такие выводы?)
Во-вторых, вы вообще в Москве были?
Видели машины вообще на дорогах, как думаете это у всех так бизнес в 0 работает, или они все мошенники?

Мне кажется вы просто собственную нереализованность так высказываете через обесценивание других.

Мир изобильный, деньги есть всегда вокруг вас и как правило их больше, если вы честные и работаете в прибыль другим.

Я не продаю убыточный бизнес, не работаю с мошенниками и у людей бывают разные причины, чтобы продавать прибыльный бизнес.

Большинство успешных крупных известных предпринимателей пошли через продажу своего успешного и прибыльного бизнеса, чтобы идти дальше и делать еще более крупные проекты.

Просто посмотрите цену на недвижимость в центре Москвы и очереди на покупку)

Я думаю, вам стоит предположить, а вдруг в мире есть честные деньги и открытые люди) ну и посчитать, сколько вы теряете закрываясь от этого)

Ответить
0

У вас классные и, чувствуется, профессионально прожитые статьи, но настолько попсовый сайт, что даже пропадает желание задать вопрос после перехода на него. Хотя вопрос есть, но теоретический, потому как при оценке 1-2 года прибыли перевешивает «такая корова нужна самому»)

Ответить
0

Во-первых, спасибо за обую связь по, сайту. Интересно, а как вы видите не «попсовый» сайт.
Возможно внесли бы правки в дизайн)

Во-вторых, задавайте вопрос) можете тут, можете через кнопку на сайте. Хоть и теоретический)
Также обсудим по оценке.

Ответить
3

Купи домен, сделай https, найми программиста на тильде за 3к на кворке он тебе сделает адаптив

Ответить
–1

Он у вас слишком персональный, это замыливает компетенции. Т е прочитав статьи на vc чувствуется опыт и складывается позитивное впечатление. А через сайт этого нет, ощущение какой-то студенческой песочницы.
Не из вашей темы, но вот пример тоже персонального сайта. Сам сайт вообще не айс, но компетенции прут из всех щелей и это становится решающим при выборе.
Не знаю, дело в дизайне или наполнении, я не спец, это пользовательский взгляд)

Ответить
0

Понял вашу мысль. Т.е. вас отпугивает современный дизайн, вам кажется он говорит о плохих компетенциях, а старая архитектура наоборот. Типо эксперт 100 лет на рынке. Правильно, или не очень уловил вашу мысль?

Ответить
2

Не очень) современный дизайн - хорошо и нужно, но он не должен быть единственным достоинством, он должен подчеркивать и показывать компетенции. Как то так.
Посмотрите сайты топовых агентств, у них все норм с этим сочетанием, хотя хз как они в деле.

Ответить
0

А можете отправить примеры сайтов, которые на ваш взгляд сочетают дизайн и экспертность.
В любой сфере)

Буду очень благодарен вам!)

Ответить
0

convead - как сервис, или именно их продающий сайт?
у альтеры и бизнес бюро обычные мультистраничники, которые оформлены как магазины с предложениями.
у них даже толком нет продающей части.
я не имею цели выкладывать все объекты в продаже вместе, потому что у них разные аудитории)

вас именно одностраничные продажи смущают?

Ответить
0

Не буду спорить, считаете так лучше, значит и хорошо)
Я лишь высказала мнение о диссонансе. Скажем так, как потенциальный клиент, ознакомившись со статьями и не видя сайта, я бы к вам обратилась. Увидев только сайт и не видя статьи, вообще прошла бы мимо. Видя и то и другое, хм тоже нет. Вероятно я просто не из вашей ЦА.

Ответить
0

А еще бывает что брокер нихрена не делают, и ничего толком не знаю, только о встречах и умеют договариваться, обычно брокеров просят подвинуться и не мешать бизнесменам договариваться. Это на личном опыте покупке двух бизнесов. 

Ответить
0

Да, понимаю вас. Это вполне распространённая ситуация. В этом рынке есть множество непрофессионалов, которые не умеют искать покупателей и только усложняют процесс сделки.

Так что думаю более вероятно вы ошиблись с выбором эксперта.
На моем чаще сделки срывались из-за некомпетенции или желании сэкономить от покупателей и продавцов.

Ну и это оказывается обычно только дороже им же)

Ответить
0

Это когда вам шаурму продали?

Ответить

Комментарий удален

Читать все 61 комментарий
Банк России вводит норматив достаточности капитала

С 1 октября 2021 года Банк России вводит норматив достаточности капитала для брокеров, дилеров, управляющих и форекс-дилеров.

Discord привлёк $500 млн при оценке в $15 млрд — она выросла в два раза за год Статьи редакции

Весной Microsoft вёл переговоры о покупке компании более чем за $10 млрд — но они прекратились.

5 вдохновляющих примеров CJM

CJM — удобный инструмент для развития бизнеса. С помощью него можно без труда собирать и обрабатывать информацию о клиентах, используя различные счетчики и метрики, а также легко визуализировать полученные данные. Обычно на основе собранных данных проводятся анализ и оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговой стратегии.

Что нужно сделать, чтобы меня повысили: рассказываем, как работает система обратной связи в ИТ-компании

Как оценивать карьерный рост — инсайты от сотрудников и тимлидов команд в ИТ-компании.

Пресс Релиз Starta Accelerator Осенний Набор 2021
HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний Статьи редакции

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

Google в Японии выпустила чипсы для рекламы смартфона Pixel 6 на собственном процессоре Статьи редакции

Всего — десять тысяч пачек.

Реклама Pixel 6 Google
SEO-аудит: бесплатно и без SEO-шника

Можно ли проверить сайт самостоятельно и без хороших платных инструментов? Так чтобы после анализа обнаружить основные SEO-ошибки и понять, как их исправить? Можно. Сейчас будут подробности и примеры.

Архитектурный паттерн BLoC в проекте: используем легкий Cubit

Привет! Меня зовут Юрий Петров, я Flutter-разработчик в Friflex и автор канала о мобильной разработке Мобильный разработчик. В этой статье я хотел бы обсудить библиотеку flutter_bloc и одну из ее реализаций Cubit.

SpaceX впервые запустила в космос гражданский экипаж — четыре «туриста» и ни одного астронавта Статьи редакции

Участники миссии Inspiration4 проведут на околоземной орбите три дня.

«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
null