{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я сделал клон «Майнкрафта» и сколько заработал

Был далекий 2013 год. Игры ВК стали приносить разработчикам хорошие деньги, Flash-игры стали немного устаревать, а в каталоге появлялось все больше поделок на Unity 3D.

Я решил, что сделаю свой Майнкрафт под ВК с мультиплеером и красивой графикой. В итоге это заняло у меня 2 года и за это время игра прошла 3 этапа: прототип, новый движок и мультиплеер.

Первый прототип под названием "FastCraft" был собран благодаря видеоурокам на YouTube, в нем можно было ставить блоки, сохранять локацию и вы могли даже задонатить купив себе пару новых блоков. Текстуры я брал из майнкрафт паков, а модели скачивал из интернета. Только интерфейс был заказан у фрилансера за скромные 40$.

Во второй версии игра переехала на новый движок, это был все еще Unity, но с улучшенной оптимизацией для кубических игр. Локация стала выглядеть намного детальнее и перестала тормозить от большого количества блоков на карте.

Самым сложным этапом стал мультиплеер, тогда я взял Photon и произвел слияние кубического движка с шутерным исходником для онлайн игр. В качестве сервера был взят язык PHP и база данных MySQL, которые обрабатывали запросы клиента игры.

Это был мой первый проект, в него поиграло больше 2 миллионов игроков и я получил бесценный опыт создания игры из говна и палок. По ссылкам в тексте можно найти ролики с обзором разных версий игры, смех гарантирован.

Учитывая, что изначально я публиковал этот текст на своем канале и многие детали упустил, допишу пару слов о том, сколько вообще я заработал на этом проекте.

В лучшие времена моя игра приносила до 400-500$ в месяц, что для 15-летнего подростка было очень даже приятным бонусом к маминым деньгам на обеды.

Через 4 года с момента публикации, игра начала проседать и я в итоге продал ее за сумму в районе 2.5-3к$, которая равнялась примерному заработку игры за год до продажи. Насколько я могу судить, покупка моей игры окупила инвестору деньги, но каких-то сверхприбылей не принесла.

Я не уверен, что данный пост является достаточно длинным, чтобы раскрыть историю двух лет разработки моего первого проекта. Если вам интересно узнать детали, вы можете спросить в комментариях.

Возможно у меня дойдут руки написать более детальную статью, но я пока не уверен, что такой контент будет интересен и полезен другим разработчикам в развернутом виде, спасибо за понимание.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Молодец, чо. Я в твои годы на Спектруме в Элиту зарубал и самогон научился делать. И мне это не пригодилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Не, ну про самогон это ты брось. Это очень нужный и правильный в хозяйстве навык.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Vasilevsky
Автор

Спасибо, однако я работал начиная со школы уж точно не от хорошей и радостной жизни)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Am besten Videos

В симисли самогоноварение не пригодилось? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

"Краткость - сестра таланта", но тут уж перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Краткость - с.т.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Есть смысл написать более развернутый пост?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Удивительно что кто-то здесь вообще помнит и играл в мою игру, которую я сделал учась в школе)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Novikov

Это успех, без шуток. Мог бы и просто 2 года потратить без прибыли

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Это уж точно, мой текущий проект как раз 2 года и все еще не приносит желаемых денег.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Абраменко

Очень круто, ребята по старше так сделать не могут а ты в 15 лет забацал, вот что значит ради интереса а не только из за бабла👍

Над чем сейчас работаешь, есть планы на следующие игры?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Конечно, я иногда пишу о своих проектах в Телеграм-канале @jungamedev. Сейчас работаю над шутером для мобилок.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Как и сколько тратил на продвижение?
Мониторинги и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Нисколько, около двух миллионов установок из каталога вкшного, плюс одноклассники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slava Itprofi

Круто, молодец! А скрин из игры? тогда более чем достойно. Я тоже на досуге пишу мелкие аркады, в свое время заканчивал прикладную математику с дипломной по opengl, даже пытался в геймдев попасть, но не судьба, хотя знания остались. Когда то в начале 10х тоже пытался разместиться в каталогах, но у меня был стабильный 0)) Вернулся к теме пару лет назад, сделал несколько 3D аркад и обучающие игры, могу похвастать - пару игр долго сидели в топе и до сих пор вылазят, хотя понять не могу как, маркетингом  игр не занимался ни разу. Но профит идет, сейчас 100-300$ капает стабильно, рекорд до 500 был. Вообще такая цель в голове была - окупить затраты на интернет, телефоны, подписки, но особо не надеялся. Обычно на игру более недели не тратил, так если монетизируется, то обновления по отзывам допилю и все.
А теперь даже задумываюсь, не попробовать что-то посерьезнее сделать,  все таки как игрок  я немало прошел, по молодости наверно даже игроманом был, так что идеи есть. Хотя тема игр как рулетка, вложишь мало - получи профит, вложишь много - провал.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Пишите статью!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Vasilevsky
Автор

Картинка в посте это и есть скрин из игры.

Попробуйте обязательно, делать игры весело и прибыльно :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Шеметов

Шо за игры

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

В 15 лет, я просто искал порнуху в интернете) 
Респект

Ответить
Развернуть ветку
Диана Овчинникова

Копатель онлайн😢

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гигант мысли

Достойно, хорошо что довёл проект до логического конца!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Да уж, это был долгий путь)

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka
Как

Загадка от Жака Фреско, ответа не будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Поздравляю! Для 15-летнего возраста, это более, чем хорошо! Главное - никогда не сдавайтесь и не останавливайтесь на достигнутом!

Ответить
Развернуть ветку
Н Д

Это с 15 лет разрабатывали или вы пишете про 2 года, то вообще с 13? Офигеть 😀🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Да, примерно с 13 лет делал первые проекты)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Самоутверждаться лучше не обесцениванием чужих достижений, а делясь собственным опытом. Напишите свой пост, если есть о чем интересном рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denisov

Добрый день! Как с вами можно связаться для предложения? Желательно телеграмм.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Пишите сюда @stelf

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adel Gafiatyllin

я один не понимаю чего дети по майнкрафту с ума сходят ? Квадратная фигня....вот прям совсем не привлекает ... так же как не привлекает ни денди (именно то самое старое))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vasilevsky
Автор

Вы пробовали поиграть или чисто визуально вам не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nedbailo

Примерно так же относился к игре, но попался на глаза ролик от Олега Макаренко на Ютубе, он известный блогер, но игры тоже любит, так вот, он начал ее проходить и попутно рассказывал про игру и разные жизненные темы. Не мог оторваться, просмотрел все 80 с чем-то роликов как сериал. Правда играть не стал, но понял почему народ на нее так западал. 

Ответить
Развернуть ветку
yoris

А как называлась игра? Я ищу игру в которую играл примерно в то время

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Osipov

Брать текстуры из майнкрафта было не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

ага. на пиратком виндусе работать плохо, фотошоп только лицензия, за фильмы и музыку надо платить и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда