{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
Ревизор

А почему 100к? Почему не 200? Не 500? Серьёзно, есть ли та цифра, где ты бы сказал "спасибо конечно, но нет" ? Ну, наверняка же существует этот психологический порог. Информация стоит чего то, но явно не таких денег. А твой пост - это же на самом деле оправдание, причём перед самим собой. Ладно, отпущу тебе грехи, не переживай об этой трате)) заработаешь ещё, только в следующий раз 7 раз отмерь, прежде чем делать такие замечательные инвестиции. 
Я вообще крайне удивлён нынешней циганской эпохой, кто бы мог подумать, что люди, которые относительно недавно рисовали в учебниках, прогуливали занятия и всячески демонстрировали неприятие любых знаний - сегодня поделятся на две группы, одни будут нести 100к, а другие эти 100к.принимать)) я бы понял, если бы мир пережил какой нибудь "блекаут", вся важная информация стерлась, и только в головах о мудрейших инфоциган она бы сохранилась)) но вся ирония в том, что сегодня информация доступна каждому так, как не когда раньше. Всё лежит на поверхности и бесплатно, с каждым днем падает порог входа для получения информации, получать информацию становится все проще и быстрее, и в этих условиях платить 100к инфо барыжкам крайне странно)) это не последовательно, не логично, так мог поступить только ленивый человек с лишними деньгами, он вовсе не дурак, он просто верит в "сокральные знания".)) а продаст эти знания по иронии судьбы какой нибудь харизматичный, бывший ПТУшник а ныне эксперт Васька)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Не могу понять логику.
Если ты купил консультацию и видишь в ней реальную пользу для бизнеса — ты человек без критического мышления?

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Не могу понять логику.
Если ты купил шоколадку за 100к и видишь в ней реальную пользу для желудка — ты человек без критического мышления? Хотел есть, было очень голодно, а тут съел шоколадку (за 100к) и есть уже не хочу! Польза шоколадки очевидна! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Ведь 100К для бизнеса и 100К для человека это одно и то же. Написали бы про шоколадку за миллиард, был бы еще глупее пример.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander IIvaanoff

А что, в бизнесе другая валюта? Или аеционер не человек, к примеру... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

У бизнеса несколько миллионов в расходах каждый месяц, в отличие от большинства людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Если бы ты миллиард заплатил, ну был бы в примере миллиард)) мне нравится вот эта твоя предустановка "ну это же для бизнеса")) бизнес то как раз деньги считает. Если это окупилось - ну окей, купи в следующий раз за 200, за 500, это же окупится, это ты пытаешься сказать))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Я говорю, что пример у вас глупый получился.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда