{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Максим Ильяхов и его консультация за 100 К — стоит ли своих денег

Оказывается, на vc.ru уже два месяца висит мнение о том, что я зря потратил 99 000 ₽ на консультацию у автора «Пиши, сокращай». Что ж.

Преамбула: Максим Ильяхов, редактор и автор популярной книги по копирайтингу «Пиши, сокращай» предложил всем желающим купить у него двухчасовую консультацию за 99 000 ₽. Я с удовольствием приобрел ее для отдела СММ в Логомашине — мы делаем дизайн и обучаем дизайнеров.

Сегодня прочитал статью-мнение о том, что потратил деньги зря. Поэтому я хочу возмутиться (и похайпить) — надеюсь, вам будет любопытно прочесть. Возмущаться буду по пунктам, которые уловил из статьи.

«100 000 за консультацию — это дорого»

С одной стороны, 100К для бизнеса — это плюнуть и растереть.

С другой, для консультации «простого» редактора выглядит дороговато. Это не самый дорогой консалтинг на моей памяти, но обычно такие деньги платят не копирайтерам.

В случае Логомашины у нас есть конкретный запрос на улучшения в работе СММ, и если консультация к ним приведет, она окупится с первого же клиента и будет годами приносить прибыль.

Короче: если у вас бизнес и для вас это инвестиция, можно брать.

«Ильяхов инфоцыган, а вы — секта. Скоро квартиру перепишите на него»

По мне, пусть хоть цыган, хоть экстрасенс — у Максима в «Кинжале», например, налажен поток производства контента с офигенной вовлеченностью. И еще куча удачных кейсов.

Хочется узнать тонкости и секреты такого СММ и применить в нашей инсте (спойлер: узнали). А то заходишь на профиль бренда с 500К подписчиков, а там по десять лайков под постами — зачем вообще делать СММ если он не вовлекает.

«Вы оправдываете свою глупую покупку, чтобы не выглядеть дураками»

Может и так.

Если смотреть по факту, у нас в Инсте Логомашины 16 000 подписчиков. При этом у нас много постов по 1 000+ лайков, есть за 2 000 лайков, есть 700+ комментариев. Даже не погружаясь в ER, охваты и другие наши соцсети, это очень и очень хорошие цифры — не у всех брендов даже с 100К подписчиками такие показатели.

Удачные посты из нашей инсты

Связано ли это с консультацией у Максима — науке не известно. Что точно могу сказать — мы взяли у него систему работы над контентом, до которой сами бы дошли спустя месяцы проб и ошибок.

Хотя возможно во мне опять говорит «стокгольмский синдром» и Максим подсунул нам нерабочую схему для производства неинтересного подписчикам контента.

«100К можно потратить и получше, например бахнуть в таргетинг»

Бахайте куда считаете нужным, не вопрос.

Резюмирую

100К за «поболтать» с каким-то инфоцыганом — дорого и глупо.

Консультация за 100К, которая сэкономит команде время и в итоге принесет в десятки раз больше — надо быть дураком, чтобы не купить.

Подписывайтесь на мой канал в телеге и бахайте, куда считаете нужным!

0
174 комментария
Написать комментарий...
Ревизор

А почему 100к? Почему не 200? Не 500? Серьёзно, есть ли та цифра, где ты бы сказал "спасибо конечно, но нет" ? Ну, наверняка же существует этот психологический порог. Информация стоит чего то, но явно не таких денег. А твой пост - это же на самом деле оправдание, причём перед самим собой. Ладно, отпущу тебе грехи, не переживай об этой трате)) заработаешь ещё, только в следующий раз 7 раз отмерь, прежде чем делать такие замечательные инвестиции. 
Я вообще крайне удивлён нынешней циганской эпохой, кто бы мог подумать, что люди, которые относительно недавно рисовали в учебниках, прогуливали занятия и всячески демонстрировали неприятие любых знаний - сегодня поделятся на две группы, одни будут нести 100к, а другие эти 100к.принимать)) я бы понял, если бы мир пережил какой нибудь "блекаут", вся важная информация стерлась, и только в головах о мудрейших инфоциган она бы сохранилась)) но вся ирония в том, что сегодня информация доступна каждому так, как не когда раньше. Всё лежит на поверхности и бесплатно, с каждым днем падает порог входа для получения информации, получать информацию становится все проще и быстрее, и в этих условиях платить 100к инфо барыжкам крайне странно)) это не последовательно, не логично, так мог поступить только ленивый человек с лишними деньгами, он вовсе не дурак, он просто верит в "сокральные знания".)) а продаст эти знания по иронии судьбы какой нибудь харизматичный, бывший ПТУшник а ныне эксперт Васька)) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Не могу понять логику.
Если ты купил консультацию и видишь в ней реальную пользу для бизнеса — ты человек без критического мышления?

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Не могу понять логику.
Если ты купил шоколадку за 100к и видишь в ней реальную пользу для желудка — ты человек без критического мышления? Хотел есть, было очень голодно, а тут съел шоколадку (за 100к) и есть уже не хочу! Польза шоколадки очевидна! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Ведь 100К для бизнеса и 100К для человека это одно и то же. Написали бы про шоколадку за миллиард, был бы еще глупее пример.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander IIvaanoff

А что, в бизнесе другая валюта? Или аеционер не человек, к примеру... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

У бизнеса несколько миллионов в расходах каждый месяц, в отличие от большинства людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Если бы ты миллиард заплатил, ну был бы в примере миллиард)) мне нравится вот эта твоя предустановка "ну это же для бизнеса")) бизнес то как раз деньги считает. Если это окупилось - ну окей, купи в следующий раз за 200, за 500, это же окупится, это ты пытаешься сказать))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Я говорю, что пример у вас глупый получился.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Михайлов

А польза для бизнеса в лайках? Можно собирать десятки тысяч лайков, но иметь конверсию в продажи около ноля. А можно наоборот без лайков наращивать продажи. Но для бизнеса первичны продажи, но никак не лайки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелкин

Человек, утверждающий, что ER не имеет отношения к продажам в аккаунте - человек, обладающий нулевым или зачаточными знаниями в SMM. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

ER — промежуточная метрика, нельзя все мерить продажами.

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Здесь несогласен, ведь Вы сами сказали, что это была инвестиция, а инвестиция всегда направлена на увеличение прибыли.

В конечном итоге всё сводится к максимизации прибыли, даже Ваша аватарка.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Ну давайте теперь считать как моя аватарка влияет на прибыль

Ответить
Развернуть ветку
kostbash

Эта польза измерима? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Автор

Да, если заморочиться можно измерить. Но и так понятно — до консультации мы делали контент одним образом, после начали другим, более быстрым.

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Полагаю, что оправдываться нет смысла, критика была, есть и будет, но к великому огорчению в 99% из 100 она лишена аргументов.

Я совсем недавно на данной площадке и крайне рад её наличию за колличество полезных статей.
Благодарю как авторов, так и создателей данной площадки.

Одно лишь разочаровало, но не удивило меня.

Я полагал, что местное комьюнити в основе своей лишено пустых нападок, а если критика для них и существует, то она служит только лишь помогать и развивать, ритика, которая несёт только пользу, а не пытается задеть исключительно личность Человека.

Но следует отметить, часть из них конструктивна, в частности так и не озвученного результата (в чём выгода), что дала консультация конкретно?

Люди всем Вам добра, возможностей, желания помочь друг другу и как можно больше ярких моментов в Жизни.

Заранее приношу извинения за мой малограмотный и скромный русский язык.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда