(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Ну нам «везёт». Как мы заказали интеграцию у Варламова в преддверии признания его иноагентом

Мы в StickPeek недавно разместили интеграцию у Лебедева — за 6 дней до выхода выпуска его канал на YouTube заблокировали. Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента» за день до выхода ролика, в котором были мы. Остаётся только в недоумении развести руками и рассказать о неоднозначных итогах.

Почему Варламов?

Мы — компания StickPeek, которая производит уникальный мерч со сменными стикерами. Мы уже одели команды компаний «Озон», «Росатом», «Учи.Ру», «Нетология», «ВсеИнструменты» и многих других.

В первую очередь нужно понимать, что мы работаем с блогерами через профессиональное агентство. Ребята оттуда дают нам свои рекомендации относительно того, у кого было бы лучше разместиться.

С одной стороны, мы всегда были против размещения у блогеров, обсуждающих политику. С другой — про политику у Варламова не так уж и много: львиная доля его выпусков посвящена другим темам. Да и аудитория по всем оценкам у него подходящая: взрослые, думающие люди, среди которых есть руководители среднего звена. А, следовательно, они могут вынести на обсуждение идею заказать для всей команды крутой мерч.

В итоге мы согласились, мысленно поставив в голове «галочку», что Варламов для нас это «тестовый вариант». Эксперимент, если хотите.

Вот что в итоге получилось:

В самой подготовке интеграции всё было по классике: мы показали, что можем сделать для «презентации» компании.

Варламов рассказал нам своё видение, попросив чёрную футболку с изготовленными стикерами, которые (кстати, все!) попали в кадр:

Стоит придумать любую фразу или изображение — а мы вышьем их в виде стикера для мерча заказчика

А ещё мы изготовили для Варламова стикер со встроенным чипомNFC, который вёл на его сайт. Также был стикер с дополненной реальностью (AR-технологией). О них Илья также упомянул в интеграции, а подробнее о последней новинке мы расскажем в нашем следующем материале.

За день до выхода в эфир

Да-да, о том, что Минюст вынес своё решение в отношении Варламова, мы узнали всего за 2 дня до выхода выпуска с нашей интеграцией. Любопытно то, что именно в этот момент мы проводили последние согласования и вносили финальные правки.

Новость, конечно, застала нас врасплох. Отказываться мы и не думали: во-первых, всё оплачено, согласовано, практически снято. Во-вторых, размещение у «иноагента» — совершенно безобидная с точки зрения закона вещь

Всё же иноагент — это не есть «нежелательная организация», за финансирование которой предусмотрена уголовная ответственность. Так, мы, в отличие от тех компаний, о которых (не называя имён) упомянул в своём видео Варламов, решили не сливаться.

Также мы подумали о том, что новость наверняка станет главной темой выпуска. А такой ролик имеет все шансы набрать просмотры выше среднего. Такой вариант нам казался только на руку

Мы, кстати, тут же вовсю начали шутить, что нам просто катастрофически везёт на подобного рода интеграции.

Чуда не случилось

Минюст вынес своё решение 24 марта, а уже 25 марта Варламов выпустил ролик, в котором сообщил об этой новости.

У меня есть книга “100 советов мэру”. В ней нет никакой похабщины, но, поскольку на обложке стоит фамилия Варламов, теперь эта книга будет продаваться в разделе какой-то там порнографии

Илья Варламов

На момент написания этого материала ролик с анонсом статуса иноагента набрал 1,4 млн. просмотров. А ролик, в котором была наша интеграция — 1,5 млн.

Много это или мало? Давайте разбираться. Приведём общие данные по просмотрам видео, которые были загружены Варламовым на YouTube за последний месяц.

Среднее арифметическое количество просмотров составило 1,69 млн. Самым популярным роликом за последний месяц оказался ролик про Японию (4,6 млн. просмотров), а хуже всего зашёл ролик, посвящённый идее конфисковывать имущество у критиков СВО в других странах (всего 800 тыс. просмотров)

Надо сказать, что по сравнению с интеграцией, которую мы разместили у Лебедева (Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала), отдача была существенно ниже. От Артемия мы получили около 60 заявок. С ролика Ильи пришло 20 заявок, из которых 10 по ссылке с utm-меткой (то есть понятно, что эти заказчики пришли с ролика именно благодаря интеграции). Остальные 10 заявок мы получили в первые же дни после выхода рекламы. Поэтому у нас есть все основания полагать, что их истинный источник — всё та же интеграция у блогера.

Теперь о переходах. Трафик от интеграции у Варламова был примерно в 10 раз ниже, чем тот, который повалил на наш сайт после выхода ролика известного дизайнера. Но ориентируемся на момент написания статьи — со временем трафик вырастет. Предполагаем, что в 1,5-2 раза.

Однако спешить с выводами рано — в нашем бизнесе компании-клиенты созревают долго. Таким образом, часть заявок с ролика мы можем получить в ближайшие недели, а ещё часть — спустя месяцы

Что в итоге?

В общем и целом, можно сказать, что результатом мы довольны. Нам понравилась и сама интеграция, и то, как живо Илья рассказывал о нас.

Нельзя сказать, что мы расстроены количеством поступивших заявок: их качество на первый взгляд вполне приличное и наши менеджеры уже общаются с новыми заказчиками

Конечно, мы рассчитывали на то, что благодаря шумихе вокруг нового статуса Варламова заявок будет больше. Но, видимо, признание «иноагентом» не такой уж и резонансный повод. Как бы, наверное, сказал Лебедев, «ну, признали и признали».

Ну а мы тем временем продолжаем жить и двигаться дальше. И напоминаем, что вы можете заказать для своей команды отличные худи, бейсболки, кепки, майки и сумки со сменными стикерами.

Если хотите такие же стикеры, какие были у Варламова — нет проблем. Но лучше дайте волю вашей фантазии, а мы изготовим для вам нечто уникальное. Персональное. Ваше.

Ну и напоследок хотим узнать ваше мнение, друзья: нам «везёт», или это просто тренд времени? Что вы сами думаете на этот счёт? И как вам сама интеграция? Пишите в комментариях, давайте порассуждаем вместе.

* — внесён Минюстом России в список иноагентов

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
247 комментариев
Написать комментарий...
Васисуалий Лоханкин

Просто у Варламова на круг аудитория поумнее, чем у Лебедева.
Вот и бежать заказывать всякую фигню из интеграции меньше желающих.
Попробуйте интеграцию на конспирологическом канале -заявки точно попрут!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Аудитории Варламова скоро ОГЭ сдавать

Ответить
Развернуть ветку
244 комментария
Раскрывать всегда