Оказалось, что в корпоративном магазине — ВИшопе — сотрудники могут самостоятельно выбрать тот мерч, который им нравится. Позиций всегда очень много: классические футболки, поло, худи, свитшоты и бомберы, шапки и шарфики, рюкзаки, различная техника и электроника. Однако именно худи StickPeek стали особенно популярны.
А где обоснование вступления к статье? Что значит «продажа мерча за внутрикорпоративную валюту более эффективна»? В каком смысле эффективна? Более эффективна, чем что? Чем просто раздача? Мне кажется это жлобством, что даже на внутрикорпоративный мерч еще и заработать нужно. Я-то считала, что это компании надо, чтобы ее сотрудники бесплатно ее рекламировали своим мерчем, а они, оказывается, еще и заработать на эту честь должны.
Сотрудник получает за "спасибо" от коллег материальные ценности и пользует их, демонстрирует коллегам с лозунгом "я молодец". Это соц соревнование.
Компания не вбрасывает 1000 худи, которые обесцениваются в глазах сотрудников, а тратит деньги на 50 худи, которые суть атрибут успеха.
Это не только реклама, это тимбилдинг, мотивация, лояльность.
Не, я там не работаю, но у нас тоже есть несколько лет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Носил пару раз внутри корпоративный мерч собственного работодателя. Редкостное дерьмище, эконом сегмент. Типа обуви из магазина каri.
На пару раз.
Статья помои.
Почему не продавать сотрудников под мерч? Эту неделю все носят мерч bosh потом Makita. Как футболисты
Эта схема уже давно работает в «220 вольт»