{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Vladimir Davydov

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Привет-привет. Владимир и Ирина Давыдовы на связи. Мы основатели StickPeek, бренда корпоративной одежды со сменными стикерами, и уже несколько месяцев рассказываем вам истории своего сотрудничества с брендами. Мы уже писали, как придумали мерч, что получилось из нашего взаимодействия с трэвэл-проектом от Tutu.ru и как реализовали применение стикеров в IT-сфере у Ozon Tech.

Тогда мы упомянули о своём желании выйти на международный рынок. И оказалось, что «слова материальны», хотя судьба всё решает по-своему. Наш мерч попал сразу в несколько европейских стран. А возможным это стало благодаря сотрудничеству с компанией HARZ Labs — производителем фотополимеров для 3D-печати. Рассказываем, как всё случилось.

Подготовка к международным выставкам

Компания HARZ Labs обратилась к нам после просмотра stories о нашем мерче в Instagram. В своём Insta-аккаунте мы подробно рассказывали, как выглядит одежда со стикерами и в чём её отличительные особенности.

Интерес к мерчу у HARZ Labs был всегда и мы уже использовали брендированную одежду. Но в преддверии нескольких международных выставок, в которых наша компания планировала участвовать, хотелось чего-то нового, необычного. Когда в Инстаграме мы увидели мерч от StickPeek, он привлёк нас именно оригинальностью. Мы решили сделать мерч в брендовых цветах, с логотипом и девизом компании

Леонид Овчинников
Инженер по стандартизации, HARZ Labs

Компания HARZ Labs существует с 2017 года. Основана в Москве. Имеет филиал в Латвии. Компания производит фотополимерные смолы для DLP/LCD, SLA и других технологий 3D-печати, разрабатывает новые решения на базе собственной научно-исследовательской лаборатории. Продукцию используют в самых разных направлениях: в стоматологии, инженерном и ювелирном деле.

В прошлом году компания HARZ Labs получила РУ Росздравнадзора на дентальную линейку продукции, что позволяет официально использовать фотополимерные смолы в стоматологии и медицине. Партнёры и клиенты HARZ Labs — ведущие институты, стоматологии и зуботехнические лаборатории в 75 странах мира.

О сотрудничестве с представителями HARZ Labs мы договорились достаточно быстро: привезли образцы для показа в офис компании, рассказали про все нюансы. Ребятам понравился мерч, и мы приступили непосредственно к проекту.

Изначально основная идея заключалась в создании корпоративного мерча для команды. Нужно было сделать одежду для поездок на международные выставки, в которой можно выглядеть презентабельно при демонстрации продукции на стенде.

Кстати, чуть забежим вперёд и покажем результат: на выставках сотрудники HARZ Labs заметно выделяются на общем фоне за счёт яркого мерча.

По мере обсуждения появились новые подробности. Представители HARZ Labs решили создать нестандартную модель и самостоятельно разработали необходимые лекала.

Мы с самого начала узнали, что может сделать StickPeek. Нам понравилась модель с молнией, и сделали обычный макет. Однако потом начались уточнения — мы добавили карманы для визиток, шелкографию, жёлтый подклад капюшона. На эскизе получилось отлично. Но мы понимали, что дизайнер в фотошопе может сделать что угодно, а вот в реальности всё сложнее. Но всё получилось, как мы и задумали.

Леонид Овчинников
Инженер по стандартизации, HARZ Labs

Дальше — дело техники. Пошили тестовые образцы, согласовали, утвердили и за работу. Первый заказ включал 100 худи. Дополнительный нюанс изготовления заключался в том, что компания не хотела кардинально менять уже существующий корпоративный мерч. Нам нужно было «попасть» в предыдущий стиль, подобрать правильные цвета и размеры. Нам это удалось.

Дополнительно мы совместно с HARZ Labs разработали набор патчей, исходя из поставленных задач: логотип компании, презентационные надписи, корпоративные фразы.

Сначала мы планировали достаточно большое разнообразие патчей. Например, хотели делать уникальные патчи для каждого партнёра. Потом посчитали, подумали и поняли, что количество партнёров и дилеров у нас постоянно растёт. А, значит, придётся постоянно дозаказывать новые варианты. Это существенные расходы и при этом надо ещё никого не забыть. Потому остановились на универсальной версии «HARZ Labs Партнёр» и именно с таким патчем презентуем мерч партнёрам.

Мне понравилась клиентоориентированность StickPeek. От нас не требовали объёмного заказа патчей, которые бы мы расходовали несколько лет. Мы сделали относительно небольшой по объёму заказ, именно нужное нам количество без «нагрузки» по корпоративному тарифу.

Леонид Овчинников
Инженер по стандартизации, HARZ Labs

Результатом в HARZ Labs остались довольны. Но поскольку нам всегда интересно, как воспринимают готовый продукт непосредственные потребители, мы расспросили Леонида и о дальнейшей судьбе мерча.

Как в HARZ Labs применяют готовый мерч

Первоначально мы создавали мерч на «выход», чтобы презентовать компанию в том числе и через внешний вид сотрудников.

Но также хотелось сделать и повседневный мерч для команды. Нам хотелось сделать не скучную корпоративную униформу. Это должна была быть одежда, которую хочется носить — красивая, удобная, функциональная. У нас нет обязательного требования о ношении мерча. Мы просто дарим худи сотрудникам, и они носят их, где и когда хотят.

Наш мерч — это ещё и демонстрация принадлежности к команде.

В нашей компании есть ребята, которые увлекаются альпинизмом и покорением горных вершин, покоряют Эльбрус и путешествуют по Камчатке. В их аккаунтах в Instagram можно увидеть фото именно в мерче HARZ Labs.

Да и просто пройтись по Москве в мерче — обычное дело.

Мерч мы дарим партнёрам — в качестве презента от компании или когда проводим обучение по работе с нашими материалами. А поскольку партнёры у нас есть в десятках европейских стран и на каждом континенте, то и мерч отправляем по всему миру.

После этого случая, мы запустили наш международный сайт на английском:

Кстати, в StickPeek мы делали и подарочный мерч для Школы «СКОЛКОВО». Заказывали два худи в разных цветах по отдельным лекалам. Несмотря на такой небольшой заказ, всё было сделано на высшем уровне. Получатели остались очень довольны.

Толстовки с мерчем могут приобрести и наши розничные клиенты. Мы продаём их на своём сайте по себестоимости. Клиенты охотно покупают и им нравится. В частности уже сейчас наши запасы на исходе и, видимо, скоро нам потребуется новая партия мерча.

В общем, планировали мы сделать «выходной» мерч для различных мероприятий международного уровня, а получилась такая многофункциональная вещь — «и в пир, и в мир». Созданный мерч нравится сотрудникам, им довольны партнёры, его охотно покупают розничные клиенты. Ну и свою основную функцию — привлечение внимания к бренду — мерч безусловно выполняет на все 100 %.

Если вы впервые слышите о StickPeek…

StickPeek — это бренд корпоративного мерча со сменными стикерами. Уникальность производимой нами одежды — в необычной модели и использовании специальных тканей. Каждая модель одежды имеет вставку из износоустойчивой ткани, на которую можно клеить стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Вставка выдерживает многократную смену стикеров без потери первоначального внешнего вида.

Одежду мы изготавливаем как по готовым лекалам, так и по индивидуальному дизайну. С учётом потребностей клиентов подбираем материалы и цвета, размеры и отделку. Вид и содержание стикеров разрабатываем совместно с клиентом.

Наш мерч уже оценили такие бренды, как Raiffeisen Bank, Ozon, Azur Games, Rostelecom, Tutu.ru, Cognitive. Мы активно развиваемся, и число партнёров растёт. Равно как и растёт количество историй об успешном применении нашего мерча в самых разных сферах деятельности.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иван Селиванов

бомба!

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Коломоец

Крутейший мерч, который я видел! Патчи могут быть частью различных активностей. Как вариант - коллекции, которые можно собирать. И заточить это можно под любую долгоиграющую активность на любую аудиторию, не только на сотрудников

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

Спасибо большое!

Ответить
1
Развернуть ветку
Демид Московский

Можно еще погоны сделать вроде: "джун", "сеньор", "тимлид" и т.д. Различные знаки отличия на груди пройденных курсов и вебинаров. Ну вы поняли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

Так точно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Вообще не понял о чём идёт речь

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Покупаете свитер.
На свитер каждый день можете клеить логотип своей компании или эмблему клуба.
Сегодня ходите за «Спартак», завтра за «Тиньков».

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Фактор

Через неделю за ЕдРо

Ответить
2
Развернуть ветку
Lazy Snow

Это пройдёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Davydov

Ничего страшного

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

Статус бота Veles
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минус НЕ ИСПОЛЬЗУЯ маржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Netflix спрогнозировал рост подписчиков в три раза меньше ожиданий аналитиков — акции компании упали на 20% Статьи редакции

Компания планирует добавить 2,5 млн новых пользователей, аналитики ожидали почти 7 млн.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

null