«В Туту.ру мы не просто подарили толстовки со стикерами всем сотрудникам на Новый год (и все были в восторге!!!), а пошли дальше.
У нас есть проект «Медиаразведка», в рамках которого мы совместно с регионами делаем пресс-туры по России. Вот такие толстовки с отдельными нашивками мы раздаём всем журналистам и блогерам, которые с нами путешествуют. И нашивка по каждому региону включает уникальные для региона символы и локации. Теперь наши толстовки во Владике, на Сахалине, на Шантарских островах, в Новосибирске, Крыму, на Камчатке, в Калининграде и во всех регионах, где мы были. На очереди в августе Дагестан.
В проекте поучаствовали такие СМИ, как: National Geographic Traveler, Моя Планета, Лента.ру, Газета.ру, РИА Новости, Интерфакс, Метро, Известия, Комсомольская правда, Cosmopolitan, Лиза, My way, бортовые журналы Utair и Аэрофлота и другие».
Наталья Анисимова, руководитель пресс-службы сервиса поездок и путешествий Туту.ру
И вроде идея прикольная, но сам бы носить не стал
Почему? Кофты классные, а стикеры вы можете прилепить любые.
Устроишься в пятерочку или почту России - прийдеться.
Спасибо. Тут точно есть фактор вкусовщины, это правда.
Как и с любым мерчем тут проблема либо в высокой стоимости вещей, либо в довольно компромиссном уебском их качестве.
Могу ошибаться, но по фото и видео кажется, что это тяжелый душный материал с большим количеством полиэстера. Такой с радостью засаливается, покрывается катышками и быстро приходит в негодность. То же самое касается и зоны для стикеров — через какое-то время нити вытягиваются и становится неприятно ходить с этими лохмами. Ты вещаешь стикер поврежденное место, просто чтобы его прикрыть.
Для корпоратов с индивидуальным дизайном идея наверное ок, но он все равно индивидуален довольно условно. У Сберов, Яндексов, Озонов и прочих Мейлов огромные команды и каждый не поучаствует в разработке своего креатива. И вообще, эта работа обычно курируется эйчарами, менеджерами или кем-то довольно далеким от народа. Как правило на них не разместишь острые корпоративные мемы, поскольку они разрушают имидж компании — и на выходе это опять же довольно стандартный пак.
Ситуативно подобная модель может использоваться на мероприятиях: хакатонах и всяких кэмпах, после которых свитшот (прости господи) кладется в шкаф и потом носится только на даче. А на самом мероприятии на взаимодействиях со стикерами могут быть завязаны какие-то механики: идентификация по командам, оценки, ачивки.
В b2c с этим приемом уже наигрались: выпускались шапки и кепки, где можно было набрать свой текст на поле «под липучку». Они отходили только в первый сезон, а потом людям стало лень креативить и вещи встали на полку с высоким процентом скидки.
Полиэстра у нас минимальное количество - от 15% до 20%, основное - хлопок. Полиэстр нужен в минимальном количестве, чтобы ткань не вытягивалась и была более стойкой.
По специальной вставке мы отработали разные типы ткани для вставки и остановились на той, которая так себя не ведёт. Провели уже кучу экспериментов и добились полного отсутствия этой проблемы. Клиенты бы просто не заказывали у нас повторно, если бы ткань не работала.
Розница действительно не пошла, это факт, о чём написали в статье.
Сотрудники часто сами приходят с идеями, которые с них собираются внутри компании. В итоге одежда получается, что создаётся самими же сотрудниками.
А что такого в полиэстре?? Вся спортивная одежда, например, из полиэстре. Велоджерси, флис, термобедье (иногда с добавлением мериноса), сноубордическая форма. Потому что не держит в себе влагу (а значит ещё и переохдадится трудно), лучше дышит и препятствует распространению микробов (а значит почти не будет вонять). Вот хлопок это ад когда потеешь, ещё и тяжелее становится.