Как и с любым мерчем тут проблема либо в высокой стоимости вещей, либо в довольно компромиссном уебском их качестве. Могу ошибаться, но по фото и видео кажется, что это тяжелый душный материал с большим количеством полиэстера. Такой с радостью засаливается, покрывается катышками и быстро приходит в негодность. То же самое касается и зоны для стикеров — через какое-то время нити вытягиваются и становится неприятно ходить с этими лохмами. Ты вещаешь стикер поврежденное место, просто чтобы его прикрыть.
Для корпоратов с индивидуальным дизайном идея наверное ок, но он все равно индивидуален довольно условно. У Сберов, Яндексов, Озонов и прочих Мейлов огромные команды и каждый не поучаствует в разработке своего креатива. И вообще, эта работа обычно курируется эйчарами, менеджерами или кем-то довольно далеким от народа. Как правило на них не разместишь острые корпоративные мемы, поскольку они разрушают имидж компании — и на выходе это опять же довольно стандартный пак.
Ситуативно подобная модель может использоваться на мероприятиях: хакатонах и всяких кэмпах, после которых свитшот (прости господи) кладется в шкаф и потом носится только на даче. А на самом мероприятии на взаимодействиях со стикерами могут быть завязаны какие-то механики: идентификация по командам, оценки, ачивки.
В b2c с этим приемом уже наигрались: выпускались шапки и кепки, где можно было набрать свой текст на поле «под липучку». Они отходили только в первый сезон, а потом людям стало лень креативить и вещи встали на полку с высоким процентом скидки.
Полиэстра у нас минимальное количество - от 15% до 20%, основное - хлопок. Полиэстр нужен в минимальном количестве, чтобы ткань не вытягивалась и была более стойкой.
По специальной вставке мы отработали разные типы ткани для вставки и остановились на той, которая так себя не ведёт. Провели уже кучу экспериментов и добились полного отсутствия этой проблемы. Клиенты бы просто не заказывали у нас повторно, если бы ткань не работала.
Розница действительно не пошла, это факт, о чём написали в статье.
Сотрудники часто сами приходят с идеями, которые с них собираются внутри компании. В итоге одежда получается, что создаётся самими же сотрудниками.
А что такого в полиэстре?? Вся спортивная одежда, например, из полиэстре. Велоджерси, флис, термобедье (иногда с добавлением мериноса), сноубордическая форма. Потому что не держит в себе влагу (а значит ещё и переохдадится трудно), лучше дышит и препятствует распространению микробов (а значит почти не будет вонять). Вот хлопок это ад когда потеешь, ещё и тяжелее становится.
Как и с любым мерчем тут проблема либо в высокой стоимости вещей, либо в довольно компромиссном уебском их качестве.
Могу ошибаться, но по фото и видео кажется, что это тяжелый душный материал с большим количеством полиэстера. Такой с радостью засаливается, покрывается катышками и быстро приходит в негодность. То же самое касается и зоны для стикеров — через какое-то время нити вытягиваются и становится неприятно ходить с этими лохмами. Ты вещаешь стикер поврежденное место, просто чтобы его прикрыть.
Для корпоратов с индивидуальным дизайном идея наверное ок, но он все равно индивидуален довольно условно. У Сберов, Яндексов, Озонов и прочих Мейлов огромные команды и каждый не поучаствует в разработке своего креатива. И вообще, эта работа обычно курируется эйчарами, менеджерами или кем-то довольно далеким от народа. Как правило на них не разместишь острые корпоративные мемы, поскольку они разрушают имидж компании — и на выходе это опять же довольно стандартный пак.
Ситуативно подобная модель может использоваться на мероприятиях: хакатонах и всяких кэмпах, после которых свитшот (прости господи) кладется в шкаф и потом носится только на даче. А на самом мероприятии на взаимодействиях со стикерами могут быть завязаны какие-то механики: идентификация по командам, оценки, ачивки.
В b2c с этим приемом уже наигрались: выпускались шапки и кепки, где можно было набрать свой текст на поле «под липучку». Они отходили только в первый сезон, а потом людям стало лень креативить и вещи встали на полку с высоким процентом скидки.
Полиэстра у нас минимальное количество - от 15% до 20%, основное - хлопок. Полиэстр нужен в минимальном количестве, чтобы ткань не вытягивалась и была более стойкой.
По специальной вставке мы отработали разные типы ткани для вставки и остановились на той, которая так себя не ведёт. Провели уже кучу экспериментов и добились полного отсутствия этой проблемы. Клиенты бы просто не заказывали у нас повторно, если бы ткань не работала.
Розница действительно не пошла, это факт, о чём написали в статье.
Сотрудники часто сами приходят с идеями, которые с них собираются внутри компании. В итоге одежда получается, что создаётся самими же сотрудниками.
А что такого в полиэстре?? Вся спортивная одежда, например, из полиэстре. Велоджерси, флис, термобедье (иногда с добавлением мериноса), сноубордическая форма. Потому что не держит в себе влагу (а значит ещё и переохдадится трудно), лучше дышит и препятствует распространению микробов (а значит почти не будет вонять). Вот хлопок это ад когда потеешь, ещё и тяжелее становится.