Маркетинг
Тинькофф
11 473

23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale

Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.

В закладки

Впервые мероприятие в формате кэшбэк-распродажи мы провели в октябре 2018 года в московском “ТЦ Метрополис”. Акция пользовалась большим успехом среди клиентов Тинькофф и других посетителей торгового центра. Поэтому мы решили развернуть проект и выйти с ним в регионы. Для сотрудничества выбрали крупнейшие торговые центры в городах-миллионниках. В 2019 году распродажи проходили с февраля по ноябрь в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.

Распродажи во всех случаях проходили в выходные. Держатели карт Тинькофф могли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции. Клиенты могли принять участие в розыгрыше призов – айфонов и денежных подарков. Кроме этого, в каждом городе была организована развлекательная программа: выступления артистов и музыкантов, лекции, конкурсы, фэшн-показы и многое другое.

Какие цели мы перед собой ставили:

  • Увеличить оборот партнеров и сделать выгодные предложения нашим клиентам. Мы выбрали такой формат мероприятия, который устраивал бы всех: клиенты Тинькофф получают бонусы за покупки в магазинах-участниках акции, а партнеры увеличивают оборот за счет роста трафика и объема покупок.
  • Привлечь новых клиентов. Те посетители ТЦ, которые не были клиентами Тинькофф, но хотели участвовать в акции, могли оформить карту банка по ссылке на специальном лендинге или прямо в торговом центре.

Какие каналы продвижения мы использовали

Всю рекламную кампанию можно было разделить на два больших блока. Первый — работа с базой клиентов Тинькофф, которые живут или часто посещают город, где проходила акция. Второй — привлечение в торговые центры аудитории, которая не является клиентами Тинькофф.

Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.

Итоги в городах

На всех распродажах наши участники получали гарантированные призы за покупки. В торговых центрах мы размещали бьюти-зону, где клиенты могли бы сделать укладку, макияж или воспользоваться услугами барбершопа.

Особой популярностью такая зона пользовалась в Сочи. В этом городе около 1500 клиентов сделали почти 2000 покупок во время распродажи. Здесь мы выплатили больше 1,1 млн руб. кэшбэка.

В Новосибирске, наоборот, от бьюти-тематики решили отказаться: партнеры предупредили нас, что у аудитории в регионе другие интересы. Свое влияние оказал Академгородок. Вместо бьюти-зоны мы установили аттракцион с гарантированными призами: можно было выиграть свитшоты, стикерпаки, сертификаты в Шоколадницу и пр. В этом городе мы выплатили более 1,3 млн руб. кэшбэка

В Петербурге акция проходила в «Галерее» — одном из самых популярных мест города. Более 4 500 клиентов совершили около 7 500 покупок у партнеров на сумму свыше 27 млн руб., заработав 4,8 млн руб. кэшбэка. В среднем обороты в партнерских магазинах по картам Тинькофф выросли в пять раз. В одном из магазинов оборот вырос в 214 раз (!).

В Москве мы проводили акцию второй год подряд. Традиционно, мы делаем это в “Метрополисе”. Это один из крупнейших торговых центров в Москве, в котором широко представлены различные бренды фэшн-индустрии. “Метрополис” во время распродажи устроил специальные фэшн-показы от известных брендов - Calvin Klein, Trussardi, Sarto Reale и др. Выступали артисты лейбла Black Star.

В Москве в этот раз нашими партнерами стали более 100 магазинов. В распродаже приняли участие более 10 000 клиентов. Они совершили около 18 000 покупок у партнеров акции на сумму почти 90 млн руб. Общий кэшбэк составил 14 млн руб. В среднем обороты партнеров по картам Тинькофф во время распродажи выросли в 18,7 раз, а некоторые бренды показали рост более, чем в 300 раз.

Траффик в Метрополисе в дни акции увеличился на 20% по отношению к обычным выходным. Лидерами по тратам стали три клиента, которые оставили в торговом центре 980 000, 600 000 и более 350 000 руб. соответственно. Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Средний чек покупки во всех региональных городах оказался ниже, чем в Москве, но основные показатели - рост трафика ТРЦ, рост оборотов партнеров - не отставали от столичных. В регионах гораздо меньше развлечений, поэтому люди больше времени проводили в торговом центре и больше внимания уделяли ивенту: выступлениям артистов, dj-сетам и конкурсам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тинькофф", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 44, "likes": 6, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 100549, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 10:35:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100549, "author_id": 199767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100549\/get","add":"\/comments\/100549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.

Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.

Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.

Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)

Картинка1

Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит

Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении

Картинка2

За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.

Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))

Спасибо за внимание!

Ответить
–2

Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.  

Ответить
8

Причём тут индивидуальные предложения? Я участвовал в акции тиньков сейл и единственным условием была покупка картой тиньков в определённую дату в магазине партнёре. Эти условия я выполнил. Или тиньков сейл распространяется не на всех а на избранных? Ну так об этом ни где не написано и вашим же консультанты об этом ничего не сказали. Обычное кидалово) я бы просто ничего не купил или купил в удобное для меня время по удобной мне карте с честным кешбеком.

Ответить
0

Сейчас посмотрим как будут выдавать белое за черное

Ответить
–4

Повторим, пояснения актуальны, а условия предоставления возможности участия, ровно как и последующего решения о выплате бонуса остаются на усмотрение банка. Сожалеем, если итоговое решение не совпало с ожидаемым, если оно изменится в дальнейшем – дадим знать.

Ошибок в рассмотрении ситуации и каких-либо нарушений с нашей стороны нет.

Ответить
7

Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.

То есть именно то что я написал в заглавном посте.

Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.

Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)

Ответить
0

Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.

То есть именно то что я написал в заглавном посте.

Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.

Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)

Ответить
–3

Всем клиентам даем ознакомиться с условиями акций перед участием, мы руководствуемся этими условиями и не выходим за их рамки.

Ответить
2

Сошлитесь на пункт в условиях акции, где вы прямо заявляете о том, что вы оставляете за собой право "индивидуально ограничивать" либо ещё каким-либо образом кидать своих клиентов.

Ответить
0

Пункт 3.2 условий акции сообщает, что предложения от партнеров в рамках акции нужно проверять в личном кабинете http://static.tinkoff.ru/documents/promo/sale_aura19_bonus.pdf. Таковых у клиента не было в соответствии с пунктом правил программы лояльности 5.7. https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf

Ответить
0

Каким образом депонирован данный оффер?

Ответить
0

Условия акции доступны на ее лендинге, условия программы лояльности на сайте. Спецпредложения отображаются в личном кабинете в разделе "Бонусы", если они доступны.

Ответить
0

Я не знаю, кто это пишет, и кто вас курирует, но пока вы работает очень плохо.

Ответить
0

Меня тоже Тинькофф обманул. Обещали кэшбек за автострахование я повелся и в итоге хрен на палочке... Больше с ними связываться не буду...

Ответить
–4

Если все условия акции были выполнены, то решить вопрос с начислением можно по обращению в чат банка. 

Ответить
5

ну вот он выполнил условия акции, в которую пригласили  его вы смской. а вы индивидуально его "ограничили", сиречь "кинули".

корпоративные лжецы)

(везет мне врываться на вц во время хейта на тинек, кек)

Ответить
7

Может вы хотите увидеть смс где вы обещаете мне кешбек а потом не выполняете свои условия? Пожалуйста.

Ответить
3

Так как уверен, что все 7305 человек, просмотревших статью, с замиранием сердца ждут дальнейшего развития событий, с удовольствием сообщаю: ночью, пока я мирно спал и мне снился кешбек, тинькоф сам на себя завел обращение, сам его героически обработал и выплатил мне на карту (ту самую) все что обещал в смс.

Благодарю за поддержку каждого неравнодушного гражданина в треде, ну и видимо маркетинг ткс за восстановленную справедливость.

В общем ложечки нашлись, кешбек и осадочек остались.

Спасибо за внимание.
В сходной ситуации вы теперь знаете что делать ;)

Ответить
13

Сергей,

Вам были установлены индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 Программы лояльности «Тинькофф Таргет», так как совокупность ваших операций по вашей кредитной карте Тинькофф Платинум, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора кредитной карты. 

В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день. 

Однако, несмотря на установленные вам ограничения на получение бонуса, после покупки в «Ауре» в ходе распродажи вам по ошибке было отправлено информирующее о получении кэшбэка смс. 

Это действительно наша недоработка – мы не должны были вам отправлять эту смс в связи с установленными вам ограничениями на получение бонусов. Но мы умеем признавать свои ошибки: поскольку вы получили это сообщение с обещанием кэшбэка, мы приняли решение выплатить вам вознаграждение, в чем вы уже могли убедиться в тексте сегодняшнего смс.

Ответить
5

 В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день.

Ничего нового, в общем, все как обычно. То по своей карте Airlines сотрудник турагентства покупает 49 билетов за месяц и ждёт кэшбека (старая история на банки-ру), то подобное.

Ответить
–1

не в курсе ситуации, но разве  это плохо, если условия программы позволяют?

Ответить
1

Условия программы позволяют НЕ платить тем, кто решил надуть банк. Тема непростая, не хочу по-новому это поднимать снова 

Ответить
–1

Эта вот избирательность - дичь. есть у тебя лимит в 3к рубасов, какая тебе тапочка далее кто как зарабатывает эти копейки?

Ответить
0

А почему вообще банк должен раздавать деньги?)

Ответить
1

Потому что обещал.

Ответить
0

ну, это вопрос лояльности и маркетинга. многие знакомые обеспеченые люди выбирают банк по кэшбеку, поэтому и вот

Ответить
0

а без вынесения в публичное поле, слабо было в чате поддержки разобраться и выполнить свою часть обязательств? показал публике проблему и с пинка PR проблема решилась, вот это ручное управление сервисом поддержки, так держать

Ответить
0

Отлично))) А мне обещанного никто не вернул (

Ответить
0

Опишите, пожалуйста, свою ситуацию в чате. Проверим и дадим обратную связь. Коллеги проверят ситуацию.

Ответить
4

Никаких обманов со стороны банка не заметил. Каждую бонусную копейку исправно перечисляют на карту. 👍

Ответить
1

Спасибо за добрые слова и поддержку. 

Ответить
2

Не знаю как вам, но мне все кешбеки выплатили в полном объеме. Акция проходили в ТРЦ "Планета" г Красноярск. 

У других банков и близко таких условий.

Единственно что не хватает, это всего 2 прохода в месяц в бизнес залы аэропортов  по премиум карте. 
 

Ответить
–2

Адвокат дьявола в треде))

Рад за вас. Мне повезло меньше. Говорю же на мне бюджет акции закончился)

Ответить
0

Повезло

Ответить
0

А что если подать в суд на Тинькофф? 

Ответить
4

Сергей, вы абсолютно правы. Все что меня останавливает - большая суета, ради в общем-то небольших денег.

Мне будет уже достаточно, что люди просто почитают мой пост и будут знать с кем имеют дело и чего стоит тиньков сеил и прочие подобные разводы.

Признаюсь, сам в шоке))

Ответить
0

Вот все верно. Пост нанесет удар лучше чем очередная тяганина по судам. Общество решает на самом то деле. А не юристы с бумажками в этом случае.

Ответить
0

Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.

Это по карте блек премиум?

Ответить
4

В период Tinkoff Sale максимальный размер бонуса за совершение покупок по правилам программы лояльности «Тинькофф Таргет» не действовал. 

Ответить
0

Это 20% от 980000р.

Ответить
0

Это понятно, просто чаще всего ограничено максимальной суммой в несколько тысяч.

Ответить
0

на сколько клиентов приросли по итогам акций? 

Ответить
0

Комментарии интереснее статьи. Жду статью "сколько мы сэкономили на кэшбэке".

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }