{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Тинькофф раздал 20 000 000 рублей кэшбэка на распродаже Tinkoff Metropolis Sale

C 12 по 14 октября мы первыми в России провели уникальное мероприятие: распродажу в крупном торговом центре “Метрополис” исключительно для клиентов Тинькофф. На время акции более ста магазинов предложили особые условия для всех обладателей наших карт.

Tinkoff регулярно участвует в организации и поддержке многих оффлайн-мероприятий: фестивалей, концертов, форумов и прочих активностей. При этом мы через свою систему Тинькофф Таргет сотрудничаем с сотнями брендов, которые предлагают нашим клиентам уникальные кэшбэки: до 30% от стоимости покупки возвращается рублями, милями или бонусными баллами.

Выбор партнера для распродажи не случаен – Метрополис один из крупнейших в Москве торговых центров, который лидирует по количеству магазинов в fashion-индустрии: как среди популярных и массовых сегментов, так и среди узких специализированных ниш.

Основные задачи проекта:

  • Выдать как можно больше кэшбэка. В Тинькофф существует специальный отдел, у которого количество выданных клиентам через кэшбэк денег входит в KPI: чем больше, тем лучше. Сделать это можно только одним способом – помочь партнерам банка нарастить охват аудитории и объемы продаж. Чем лучше мы коммуницируем с аудиторией, тем больше покупателей привлекаем к партнерам. Магазины видят рост прибыли и еще активнее включаются в новые акции и механики.
  • Укрепить свои позиции в фешн-направлении. Забегая вперед – это удалось, мы установили много новых контактов и привлекли более 50% брендов к партнерству через Тинькофф Таргет на постоянной основе.
  • Вовлечь в акцию старых клиентов и привлечь новых: карту можно было как заранее заказать на специальном лендинге (и получить дополнительные +5% кэшбэка на все магазины), так и оформить на месте.

Первые переговоры с Метрополисом начались в апреле, а с 1 сентября началась основная подготовка. Торговый центр поделился с нами экспертизой в работе со своими посетителями и организации мероприятий на своей площадке, а переговорами с магазинами и разработкой коммуникационной стратегии мы занялись самостоятельно.

Помимо рекордных кэшбэков мы организовали развлечения для участников:

  • Концерт популярных исполнителей – Quest Pistols и Миши Марвина – а также выступления блогеров, стилистов и стенд-ап комиков.
  • Велолайк: все посетители торгового центра могли покрутить педали на велотренажере, пролистывая с каждым вращением колеса Instagram-ленту. За своевременное нажатие кнопки “лайк” и звонка мы начисляли рубли/баллы/мили, а за опрометчивые клики – уменьшали. Всего аттракционом воспользовалось 1600 человек, которым мы в сумме выдали 2 093 506 живых рублей и начислили 293 862 мили All Airlines (1 миля равна одному рублю).
  • Beauty-зона: за покупки от 7000 рублей мы выдавали купоны на услуги услуги в специально созданный нами бьюти-зоне. Женщины могли сделать укладку или макияж, а мужчины посетить барбершоп. Всего ей воспользовалось 770 человек: 578 девушек и 192 молодых человека.
  • Постоянный розыгрыш призов за покупку от 2500 рублей. Помимо двух новых айфонов мы выдали 78 призов по 3000 рублей и суперприз: 300 000. Получившая его клиентка сначала не поверила своему счастью и первым делом спросила “откуда у вас мой телефон”, хотя сама же и писала его при заполнении формы на розыгрыш.
  • Ну и приятным бонусом мы оплатили парковку всем, кто купил у партнеров акции хоть что-то.

На подготовке к проекту мы использовали привычный нам микс онлайн и оффлайн продвижения:

  • 26 сентября мы запустили специальный сайт акции, а затем поддерживали его медийной рекламой. Еще через два дня в приложении Tinkoff появилась специальная история про распродажу. Любопытно, что она стала самой сохраняемой клиентами за все время существования историй.
  • Мы создали баннер с распродажей на сайте банка для авторизовавшихся клиентов. Он отлично отработал – конверсия составила 4%.
  • Мы подключили к рекламе порядка 30 YouTube и instagram-блогеров.
  • Разумеется, не обошлось без рассылки по клиентам из Москвы и Московской области и подключения соцсетей Банка.
  • Мы арендовали несколько биллбордов на Ленинградском шоссе (там находится торговый центр) и запустили рекламу через wi-fi в метро для пассажиров зеленой ветки.
  • На самом деле было еще много всего. Перечислить в одном тексте никак не получится.

Помимо этого мы подготовили специальный план информационной поддержки на время самой акции:

  • Если человек делал покупку в радиусе четырех километров от торгового центра, мы присылали ему push-уведомление с рассказом о распродаже. Такое же отправляли при заходе в мобильный банк в том же радиусе.
  • Если клиент делал покупку в Метрополисе не у партнеров акции, мы через то же уведомление рассказывали про повышенный кэшбек в соседних магазинах.
  • Всем, кто выполнил условия для розыгрыша призов, мы напоминали о том, что они могут получить сертификат на beauty-услугу или принять участие в розыгрыше. Стоять в очереди не было нужды – мы сразу предлагали записаться на специальном лендинге на удобное время.

Промо-кампания, уникальные условия по кэшбэкам и вовлечение людей в дополнительные активности дали свои плоды: в акции приняло участие более 10500 человек, которые сделали около 20000 покупок. Средний кэшбэк получился около 1900 рублей или 22% от стоимости покупки. Но это не все: трое лидеров погони за бонусами получили 134 000, 111 000 и 96 000 рублей кэшбэка соответственно. Самый же увлеченный участник акции унес домой покупок на полмиллиона.

При этом отлично сработала механика по обязательной для участия в конкурсе покупке у партнеров на определенную сумму.

Всего же мы выплатили клиентам около 20 000 000 рублей кэшбэка, получив несколько тысяч новых клиентов и значительно увеличив вовлечение нынешних.

Выиграли и партнеры. Мы увеличили посещаемость Метрополиса на четверть, а оборот у наших партнеров в среднем вырос в 10 раз. Именно в среднем – рекордные показатели по росту оборота были 4000%, 2700% и 2000%.

Крайне успешная акция вдохновила нас развивать изобретенный нами формат: мы продолжим и дальше организовывать такие мероприятия, чтобы вовлечь как можно больше клиентов и раздать им как можно больше денег.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Denis Silin

Все-таки при всем моем неоднозначном отношении к Тинькову кешбек у них понятный, живое бабло на карту,а не фантики из спасибо и все вот это вот

Ответить
Развернуть ветку
Даня Ходкевич

В Питере хоть сделайте такую тему. Даже тут с Москвы начали. Понятно почему, но у нас как минимум Галерея есть. Принесу свои честно заработанные!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк
Автор

Возьмем предложение на заметку, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Loktev

В свою очередь я ходил в Метрополис именно в эти дни и потратил много денег. Купил одежды и чемодан. Остался доволен. Давно хотел купить такой чемодан! (рубрика простые советы счастья)

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

"Крайне успешная акция вдохновила нас развивать изобретенный нами формат: мы продолжим и дальше организовывать такие мероприятия, чтобы вовлечь как можно больше клиентов и раздать им как можно больше денег."

А просто так нельзя им на карту денег раздать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк
Автор

В – взаимовыгода :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Раздают и просто для тех у кого нет подобных акций по В – взаимовыгоде )) , например:
Получите 1800 руб за Выданную кредитную карту Platinum. В разделе Кэшбэк - Услуги -Кредиты и займы - https://www.biglion.ru/cashback/tinkoff/?utm_campaign=PartnerReferral&utm_medium=site&utm_source=p1731174

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Мобильный банк отслеживает местоположение клиента, отлично...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк
Автор

В приложении, например, есть карта точек пополнения и банкоматов, которая использует геолокацию, чтобы показать ближайшие точки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А что не так, а как например искать ближайший банкомат с помощью приложения, если у приложения нет доступа к геопозиции?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это абсолютно логичное действие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк
Автор

Спасибо за обратную связь! Думаем, дальше только круче ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Маркетинг от Тинокова

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Erokhov

типа такой чувак с карточкой Клиент с 2014 года. чё было? где было? в какой параллельной от меня вселенной?
это типа меня щас опустили ниже плинтуса?
ну ок, запомнил. будет лишний повод поменять банк

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sergeev

Здравствуйте.
Меня зовут Саша и я директор по маркетингу Метрополиса. И Галереи, кстати, тоже (там ниже про нее комментарий).
Мне и команде немного обидно - почитаешь этот материал, и вот как будто вы все сами сделали, придумали, и вообще молодцы какие!
А, между тем, я очень хорошо помню, сколько усилий моя команда вбухала в этом мероприятие - и очень хорошо помню, что могло бы получиться, если бы не вбухала.
Спасибо за внимание.

P.S. К комментарию ниже - мероприятие в Галерее уже делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null