Маркетинг Тинькофф Банк
3 402

Как Тинькофф раздал 20 000 000 рублей кэшбэка на распродаже Tinkoff Metropolis Sale

C 12 по 14 октября мы первыми в России провели уникальное мероприятие: распродажу в крупном торговом центре “Метрополис” исключительно для клиентов Тинькофф. На время акции более ста магазинов предложили особые условия для всех обладателей наших карт.

В закладки

Tinkoff регулярно участвует в организации и поддержке многих оффлайн-мероприятий: фестивалей, концертов, форумов и прочих активностей. При этом мы через свою систему Тинькофф Таргет сотрудничаем с сотнями брендов, которые предлагают нашим клиентам уникальные кэшбэки: до 30% от стоимости покупки возвращается рублями, милями или бонусными баллами.

Выбор партнера для распродажи не случаен – Метрополис один из крупнейших в Москве торговых центров, который лидирует по количеству магазинов в fashion-индустрии: как среди популярных и массовых сегментов, так и среди узких специализированных ниш.

Основные задачи проекта:

  • Выдать как можно больше кэшбэка. В Тинькофф существует специальный отдел, у которого количество выданных клиентам через кэшбэк денег входит в KPI: чем больше, тем лучше. Сделать это можно только одним способом – помочь партнерам банка нарастить охват аудитории и объемы продаж. Чем лучше мы коммуницируем с аудиторией, тем больше покупателей привлекаем к партнерам. Магазины видят рост прибыли и еще активнее включаются в новые акции и механики.
  • Укрепить свои позиции в фешн-направлении. Забегая вперед – это удалось, мы установили много новых контактов и привлекли более 50% брендов к партнерству через Тинькофф Таргет на постоянной основе.
  • Вовлечь в акцию старых клиентов и привлечь новых: карту можно было как заранее заказать на специальном лендинге (и получить дополнительные +5% кэшбэка на все магазины), так и оформить на месте.

Первые переговоры с Метрополисом начались в апреле, а с 1 сентября началась основная подготовка. Торговый центр поделился с нами экспертизой в работе со своими посетителями и организации мероприятий на своей площадке, а переговорами с магазинами и разработкой коммуникационной стратегии мы занялись самостоятельно.

Помимо рекордных кэшбэков мы организовали развлечения для участников:

  • Концерт популярных исполнителей – Quest Pistols и Миши Маврина – а также выступления блогеров, стилистов и стенд-ап комиков.
  • Велолайк: все посетители торгового центра могли покрутить педали на велотренажере, пролистывая с каждым вращением колеса Instagram-ленту. За своевременное нажатие кнопки “лайк” и звонка мы начисляли рубли/баллы/мили, а за опрометчивые клики – уменьшали. Всего аттракционом воспользовалось 1600 человек, которым мы в сумме выдали 2 093 506 живых рублей и начислили 293 862 мили All Airlines (1 миля равна одному рублю).
  • Beauty-зона: за покупки от 7000 рублей мы выдавали купоны на услуги услуги в специально созданный нами бьюти-зоне. Женщины могли сделать укладку или макияж, а мужчины посетить барбершоп. Всего ей воспользовалось 770 человек: 578 девушек и 192 молодых человека.
  • Постоянный розыгрыш призов за покупку от 2500 рублей. Помимо двух новых айфонов мы выдали 78 призов по 3000 рублей и суперприз: 300 000. Получившая его клиентка сначала не поверила своему счастью и первым делом спросила “откуда у вас мой телефон”, хотя сама же и писала его при заполнении формы на розыгрыш.
  • Ну и приятным бонусом мы оплатили парковку всем, кто купил у партнеров акции хоть что-то.

На подготовке к проекту мы использовали привычный нам микс онлайн и оффлайн продвижения:

  • 26 сентября мы запустили специальный сайт акции, а затем поддерживали его медийной рекламой. Еще через два дня в приложении Tinkoff появилась специальная история про распродажу. Любопытно, что она стала самой сохраняемой клиентами за все время существования историй.
  • Мы создали баннер с распродажей на сайте банка для авторизовавшихся клиентов. Он отлично отработал – конверсия составила 4%.
  • Мы подключили к рекламе порядка 30 YouTube и instagram-блогеров.
  • Разумеется, не обошлось без рассылки по клиентам из Москвы и Московской области и подключения соцсетей Банка.
  • Мы арендовали несколько биллбордов на Ленинградском шоссе (там находится торговый центр) и запустили рекламу через wi-fi в метро для пассажиров зеленой ветки.
  • На самом деле было еще много всего. Перечислить в одном тексте никак не получится.

Помимо этого мы подготовили специальный план информационной поддержки на время самой акции:

  • Если человек делал покупку в радиусе четырех километров от торгового центра, мы присылали ему push-уведомление с рассказом о распродаже. Такое же отправляли при заходе в мобильный банк в том же радиусе.
  • Если клиент делал покупку в Метрополисе не у партнеров акции, мы через то же уведомление рассказывали про повышенный кэшбек в соседних магазинах.
  • Всем, кто выполнил условия для розыгрыша призов, мы напоминали о том, что они могут получить сертификат на beauty-услугу или принять участие в розыгрыше. Стоять в очереди не было нужды – мы сразу предлагали записаться на специальном лендинге на удобное время.

Промо-кампания, уникальные условия по кэшбэкам и вовлечение людей в дополнительные активности дали свои плоды: в акции приняло участие более 10500 человек, которые сделали около 20000 покупок. Средний кэшбэк получился около 1900 рублей или 22% от стоимости покупки. Но это не все: трое лидеров погони за бонусами получили 134 000, 111 000 и 96 000 рублей кэшбэка соответственно. Самый же увлеченный участник акции унес домой покупок на полмиллиона.

При этом отлично сработала механика по обязательной для участия в конкурсе покупке у партнеров на определенную сумму.

Всего же мы выплатили клиентам около 20 000 000 рублей кэшбэка, получив несколько тысяч новых клиентов и значительно увеличив вовлечение нынешних.

Выиграли и партнеры. Мы увеличили посещаемость Метрополиса на четверть, а оборот у наших партнеров в среднем вырос в 10 раз. Именно в среднем – рекордные показатели по росту оборота были 4000%, 2700% и 2000%.

Крайне успешная акция вдохновила нас развивать изобретенный нами формат: мы продолжим и дальше организовывать такие мероприятия, чтобы вовлечь как можно больше клиентов и раздать им как можно больше денег.

#банки #тинькофф #кейс #финансы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тинькофф Банк", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 15, "likes": 25, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50649, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 14:04:47 +0300" }
{ "id": 50649, "author_id": 16934, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50649\/get","add":"\/comments\/50649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Все-таки при всем моем неоднозначном отношении к Тинькову кешбек у них понятный, живое бабло на карту,а не фантики из спасибо и все вот это вот

Ответить
2

В Питере хоть сделайте такую тему. Даже тут с Москвы начали. Понятно почему, но у нас как минимум Галерея есть. Принесу свои честно заработанные!

Ответить
0

Возьмем предложение на заметку, спасибо!

Ответить
1

В свою очередь я ходил в Метрополис именно в эти дни и потратил много денег. Купил одежды и чемодан. Остался доволен. Давно хотел купить такой чемодан! (рубрика простые советы счастья)

Ответить
0

"Крайне успешная акция вдохновила нас развивать изобретенный нами формат: мы продолжим и дальше организовывать такие мероприятия, чтобы вовлечь как можно больше клиентов и раздать им как можно больше денег."

А просто так нельзя им на карту денег раздать?

Ответить
1

В – взаимовыгода :)

Ответить
0

Раздают и просто для тех у кого нет подобных акций по В – взаимовыгоде )) , например:
Получите 1800 руб за Выданную кредитную карту Platinum. В разделе Кэшбэк - Услуги -Кредиты и займы - https://www.biglion.ru/cashback/tinkoff/?utm_campaign=PartnerReferral&utm_medium=site&utm_source=p1731174

Ответить
0

Мобильный банк отслеживает местоположение клиента, отлично...

Ответить
1

В приложении, например, есть карта точек пополнения и банкоматов, которая использует геолокацию, чтобы показать ближайшие точки.

Ответить
0

А что не так, а как например искать ближайший банкомат с помощью приложения, если у приложения нет доступа к геопозиции?

Ответить
0

Это абсолютно логичное действие.

Ответить
0

Распродажа была на славу, даже в Перекрёстке давали кэшбек 5%. Да и повышенный кэшбек суммировался с кэшбеком на распродаже, то есть суммарная выгода могла достигнуть 35%. Вот жаль что не со всеми магазинами договорились, поэтому я не потратил большую сумму денег. Вот если бы договорились со всеми крупными в Метрополисе, то было бы очень круто. Жду распродажи в следующем году.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь! Думаем, дальше только круче ;)

Ответить

0

Маркетинг от Тинокова

Ответить
0

типа такой чувак с карточкой Клиент с 2014 года. чё было? где было? в какой параллельной от меня вселенной?
это типа меня щас опустили ниже плинтуса?
ну ок, запомнил. будет лишний повод поменять банк

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }