23 млн руб кэшбэка: как прошли акции Тинькофф Sale
Весь 2019 год Тинькофф проводил совместные распродажи с крупнейшими торговыми центрами в разных городах России. За это время почти 350 магазинов стали нашими партнерами, а клиенты Тинькофф потратили в ходе распродаж 140 млн руб. и получили кэшбэк на сумму почти 23 млн.
Впервые мероприятие в формате кэшбэк-распродажи мы провели в октябре 2018 года в московском “ТЦ Метрополис”. Акция пользовалась большим успехом среди клиентов Тинькофф и других посетителей торгового центра. Поэтому мы решили развернуть проект и выйти с ним в регионы. Для сотрудничества выбрали крупнейшие торговые центры в городах-миллионниках. В 2019 году распродажи проходили с февраля по ноябрь в Красноярске, Новосибирске, Сочи, Санкт-Петербурге и Москве.
Распродажи во всех случаях проходили в выходные. Держатели карт Тинькофф могли получить до 30% кэшбэка за любые покупки в магазинах-партнерах акции. Клиенты могли принять участие в розыгрыше призов – айфонов и денежных подарков. Кроме этого, в каждом городе была организована развлекательная программа: выступления артистов и музыкантов, лекции, конкурсы, фэшн-показы и многое другое.
Какие цели мы перед собой ставили:
- Увеличить оборот партнеров и сделать выгодные предложения нашим клиентам. Мы выбрали такой формат мероприятия, который устраивал бы всех: клиенты Тинькофф получают бонусы за покупки в магазинах-участниках акции, а партнеры увеличивают оборот за счет роста трафика и объема покупок.
- Привлечь новых клиентов. Те посетители ТЦ, которые не были клиентами Тинькофф, но хотели участвовать в акции, могли оформить карту банка по ссылке на специальном лендинге или прямо в торговом центре.
Какие каналы продвижения мы использовали
Всю рекламную кампанию можно было разделить на два больших блока. Первый — работа с базой клиентов Тинькофф, которые живут или часто посещают город, где проходила акция. Второй — привлечение в торговые центры аудитории, которая не является клиентами Тинькофф.
Мы размещали информацию в нашем приложении и на сайте Tinkoff.ru, делали email и push рассылки, использовали контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях, привлекали instagram-блогеров и многое другое. Например, в Москве мы разместили outdoor и indoor рекламу через Яндекс. Она появилась на билбордах, расположенных на магистралях, которые ведут в торговый центр «Метрополис», где проходила акция, а также в супермаркетах и салонах красоты, которые находились недалеко от него.
Итоги в городах
На всех распродажах наши участники получали гарантированные призы за покупки. В торговых центрах мы размещали бьюти-зону, где клиенты могли бы сделать укладку, макияж или воспользоваться услугами барбершопа.
Особой популярностью такая зона пользовалась в Сочи. В этом городе около 1500 клиентов сделали почти 2000 покупок во время распродажи. Здесь мы выплатили больше 1,1 млн руб. кэшбэка.
В Новосибирске, наоборот, от бьюти-тематики решили отказаться: партнеры предупредили нас, что у аудитории в регионе другие интересы. Свое влияние оказал Академгородок. Вместо бьюти-зоны мы установили аттракцион с гарантированными призами: можно было выиграть свитшоты, стикерпаки, сертификаты в Шоколадницу и пр. В этом городе мы выплатили более 1,3 млн руб. кэшбэка
В Петербурге акция проходила в «Галерее» — одном из самых популярных мест города. Более 4 500 клиентов совершили около 7 500 покупок у партнеров на сумму свыше 27 млн руб., заработав 4,8 млн руб. кэшбэка. В среднем обороты в партнерских магазинах по картам Тинькофф выросли в пять раз. В одном из магазинов оборот вырос в 214 раз (!).
В Москве мы проводили акцию второй год подряд. Традиционно, мы делаем это в “Метрополисе”. Это один из крупнейших торговых центров в Москве, в котором широко представлены различные бренды фэшн-индустрии. “Метрополис” во время распродажи устроил специальные фэшн-показы от известных брендов - Calvin Klein, Trussardi, Sarto Reale и др. Выступали артисты лейбла Black Star.
В Москве в этот раз нашими партнерами стали более 100 магазинов. В распродаже приняли участие более 10 000 клиентов. Они совершили около 18 000 покупок у партнеров акции на сумму почти 90 млн руб. Общий кэшбэк составил 14 млн руб. В среднем обороты партнеров по картам Тинькофф во время распродажи выросли в 18,7 раз, а некоторые бренды показали рост более, чем в 300 раз.
Траффик в Метрополисе в дни акции увеличился на 20% по отношению к обычным выходным. Лидерами по тратам стали три клиента, которые оставили в торговом центре 980 000, 600 000 и более 350 000 руб. соответственно. Максимальная сумма кэшбэка, которую получил один клиент за время распродажи составила 196 000 руб.
Средний чек покупки во всех региональных городах оказался ниже, чем в Москве, но основные показатели - рост трафика ТРЦ, рост оборотов партнеров - не отставали от столичных. В регионах гораздо меньше развлечений, поэтому люди больше времени проводили в торговом центре и больше внимания уделяли ивенту: выступлениям артистов, dj-сетам и конкурсам.
Вообще конечно чукча не писатель, а читатель, но прочитав эти победные реляции тинькова не смог удержаться.
Имел я счастье учавствовать в расподаже тиньков сейл в славном городе Н в ауре в прошлом уде году. Вроде костюмчик и не нужен сильно был, но тиньков проведя агрессивную рекламу сейла достучался до моего сердца и я решил что пока распродажа - самое время немного обновить гардероб, при том что и обещался хороший кешбек.
Ради кешбека была отложена в сторону позорная карточка банка конкурента с позорными 5% кешбека за одежду и извлечен из широких штанин тиньков блек - основная ходовая карта, в моем достаточно долгом(почти 8 лет) сотрудничестве с банком.
Костюм был успешно примерян и куплен, я даже поучаустовал в лотерее но конечно проиграл)) ну и фиг с ним, ибо душу грел обещенный кешбек. Прошел месяц, но увы кешбек не пришел. 'Как же так!' подумал я и составил обращение в чат банка (очень удобная штука)
Картинка1
Вежливая девушка сказала что банк за сутки обязательно разберется и конечно же ответит
Прождав чуть более суток и правда поступил ответ банка: 'мы вас кинули! Приносим свои извинения за неудобства'
Солбщил мне анонимный робот в разделе обращении
Картинка2
За что ткс, с которым мы долгие годы вместе кинул меня и наложил 'индивидуальные ограничения' рассказывать никто не стал. Да если честно не очень и интересно. Может именно на мне кончились те самые миллионы на акцию.
Просто когда пойдёте на очередной тиньков сейл имейте ввиду что если тиньков захочет, он кинет вас без вских обьяснений и сожалений. Просто потому что им так захотелось. А потом напишут победную статью как хорошо прошел сейл и как выросли продажи партнеров))
Спасибо за внимание!
Пояснения есть в приведенном вами же скриншоте ответа на обращение. Спецпредложения индивидуальны и доступны не всем, что закреплено условиями обслуживания. Их наличие можно проверить в разделе "Бонусы" в приложении. При возникновении вопросов о возможности участия в той или иной отдельной акции можете в любое время обратиться для уточнения в чат или по бесплатному номеру.
Причём тут индивидуальные предложения? Я участвовал в акции тиньков сейл и единственным условием была покупка картой тиньков в определённую дату в магазине партнёре. Эти условия я выполнил. Или тиньков сейл распространяется не на всех а на избранных? Ну так об этом ни где не написано и вашим же консультанты об этом ничего не сказали. Обычное кидалово) я бы просто ничего не купил или купил в удобное для меня время по удобной мне карте с честным кешбеком.
Сейчас посмотрим как будут выдавать белое за черное
Повторим, пояснения актуальны, а условия предоставления возможности участия, ровно как и последующего решения о выплате бонуса остаются на усмотрение банка. Сожалеем, если итоговое решение не совпало с ожидаемым, если оно изменится в дальнейшем – дадим знать.
Ошибок в рассмотрении ситуации и каких-либо нарушений с нашей стороны нет.
Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.
То есть именно то что я написал в заглавном посте.
Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.
Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)
Вы не против если я перевду вашу фразу с формального на русский: 'Условия о решении по выплате банк оставляет на свое усмотрение' следует читать как 'мы можем вас кинуть в любой момент, положив прибор на все свои обещания и условия'.
То есть именно то что я написал в заглавном посте.
Вы - кидоки, кинувшие лояльного клиента на три копейки. И только небольшая величина суммы оставливает от попытки таки подать на вас в суд, как предлагают ниже.
Будьте скромнее)) не надо таких пафосных статей о успехах своей промоакции по кидалову клиентов)
Всем клиентам даем ознакомиться с условиями акций перед участием, мы руководствуемся этими условиями и не выходим за их рамки.
Сошлитесь на пункт в условиях акции, где вы прямо заявляете о том, что вы оставляете за собой право "индивидуально ограничивать" либо ещё каким-либо образом кидать своих клиентов.
Пункт 3.2 условий акции сообщает, что предложения от партнеров в рамках акции нужно проверять в личном кабинете http://static.tinkoff.ru/documents/promo/sale_aura19_bonus.pdf. Таковых у клиента не было в соответствии с пунктом правил программы лояльности 5.7. https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf
Каким образом депонирован данный оффер?
Условия акции доступны на ее лендинге, условия программы лояльности на сайте. Спецпредложения отображаются в личном кабинете в разделе "Бонусы", если они доступны.
Я не знаю, кто это пишет, и кто вас курирует, но пока вы работает очень плохо.
Меня тоже Тинькофф обманул. Обещали кэшбек за автострахование я повелся и в итоге хрен на палочке... Больше с ними связываться не буду...
Если все условия акции были выполнены, то решить вопрос с начислением можно по обращению в чат банка.
ну вот он выполнил условия акции, в которую пригласили его вы смской. а вы индивидуально его "ограничили", сиречь "кинули".
корпоративные лжецы)
(везет мне врываться на вц во время хейта на тинек, кек)
Может вы хотите увидеть смс где вы обещаете мне кешбек а потом не выполняете свои условия? Пожалуйста.
Так как уверен, что все 7305 человек, просмотревших статью, с замиранием сердца ждут дальнейшего развития событий, с удовольствием сообщаю: ночью, пока я мирно спал и мне снился кешбек, тинькоф сам на себя завел обращение, сам его героически обработал и выплатил мне на карту (ту самую) все что обещал в смс.
Благодарю за поддержку каждого неравнодушного гражданина в треде, ну и видимо маркетинг ткс за восстановленную справедливость.
В общем ложечки нашлись, кешбек и осадочек остались.
Спасибо за внимание.
В сходной ситуации вы теперь знаете что делать ;)
Сергей,
Вам были установлены индивидуальные ограничения на участие в подобных акциях банка и получение бонусов в соответствии с пунктами 5.7 и 5.8 Программы лояльности «Тинькофф Таргет», так как совокупность ваших операций по вашей кредитной карте Тинькофф Платинум, совершенных за последнее время, подпадала под признаки «гейминга», то есть злоупотребления условиями в рамках договора кредитной карты.
В частности, речь идет о неоднократных операциях по возврату средств на кредитную карту (преимущественно в одной и той же торговой точке), которые начались в апреле 2019 года и длятся по сей день.
Однако, несмотря на установленные вам ограничения на получение бонуса, после покупки в «Ауре» в ходе распродажи вам по ошибке было отправлено информирующее о получении кэшбэка смс.
Это действительно наша недоработка – мы не должны были вам отправлять эту смс в связи с установленными вам ограничениями на получение бонусов. Но мы умеем признавать свои ошибки: поскольку вы получили это сообщение с обещанием кэшбэка, мы приняли решение выплатить вам вознаграждение, в чем вы уже могли убедиться в тексте сегодняшнего смс.
Ничего нового, в общем, все как обычно. То по своей карте Airlines сотрудник турагентства покупает 49 билетов за месяц и ждёт кэшбека (старая история на банки-ру), то подобное.
не в курсе ситуации, но разве это плохо, если условия программы позволяют?
Условия программы позволяют НЕ платить тем, кто решил надуть банк. Тема непростая, не хочу по-новому это поднимать снова
Эта вот избирательность - дичь. есть у тебя лимит в 3к рубасов, какая тебе тапочка далее кто как зарабатывает эти копейки?
А почему вообще банк должен раздавать деньги?)
Потому что обещал.
ну, это вопрос лояльности и маркетинга. многие знакомые обеспеченые люди выбирают банк по кэшбеку, поэтому и вот
а без вынесения в публичное поле, слабо было в чате поддержки разобраться и выполнить свою часть обязательств? показал публике проблему и с пинка PR проблема решилась, вот это ручное управление сервисом поддержки, так держать
Отлично))) А мне обещанного никто не вернул (
Опишите, пожалуйста, свою ситуацию в чате. Проверим и дадим обратную связь. Коллеги проверят ситуацию.
Никаких обманов со стороны банка не заметил. Каждую бонусную копейку исправно перечисляют на карту. 👍
Аналогично
Спасибо за добрые слова и поддержку.
Не знаю как вам, но мне все кешбеки выплатили в полном объеме. Акция проходили в ТРЦ "Планета" г Красноярск.
У других банков и близко таких условий.
Единственно что не хватает, это всего 2 прохода в месяц в бизнес залы аэропортов по премиум карте.
Адвокат дьявола в треде))
Рад за вас. Мне повезло меньше. Говорю же на мне бюджет акции закончился)
Повезло
А что если подать в суд на Тинькофф?
Сергей, вы абсолютно правы. Все что меня останавливает - большая суета, ради в общем-то небольших денег.
Мне будет уже достаточно, что люди просто почитают мой пост и будут знать с кем имеют дело и чего стоит тиньков сеил и прочие подобные разводы.
Признаюсь, сам в шоке))
Вот все верно. Пост нанесет удар лучше чем очередная тяганина по судам. Общество решает на самом то деле. А не юристы с бумажками в этом случае.
Это по карте блек премиум?
В период Tinkoff Sale максимальный размер бонуса за совершение покупок по правилам программы лояльности «Тинькофф Таргет» не действовал.
Это 20% от 980000р.
Это понятно, просто чаще всего ограничено максимальной суммой в несколько тысяч.
на сколько клиентов приросли по итогам акций?
Комментарии интереснее статьи. Жду статью "сколько мы сэкономили на кэшбэке".