Chrome блокирует пуши, Facebook усиливает борьбу с фейками, Twitter представил новый рекламный формат
А ещё Burger King предложила компенсацию за «надоедливых клоунов».
Материал написан при поддержке Adventum.
«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался о создании виртуального оператора связи
Сам «Яндекс» опроверг эту информацию в разговоре с vc.ru: «Планов по созданию виртуального оператора у “Яндекса” нет».
О чем сообщает «Коммерсантъ»:
- «Яндекс» планирует выйти на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором. Виртуальный оператор будет работать на сетях Tele2, но абоненты смогут переключаться между операторами.
- Тарифы будут включать подписку «Яндекс.Плюс».
- SIM-карты планируется доставлять покупателям с помощью курьеров, в том числе через «Яндекс.Лавку».
- Мобильная связь для «Яндекса» вряд ли будет крупным бизнесом, но проект важен для построения экосистемы компании. Выход «Яндекса» на рынок усилит конкуренцию и замедлит рост цен.
- «Яндекс» будет продавать услуги мобильной связи с помощью салонов партнеров и на онлайн-площадках. «Связной» не получал подобных предложений от «Яндекса», а в Tele2, МТС, «Вымпелком» и «М.Видео» отказались от комментариев.
Chrome начнет блокировать push-уведомления от сайтов
Chrome представит Quiet UI. Обновленный интерфейс облегчит управление push-уведомлениями на сайтах.
Пользователи могут включить Quiet UI в настройках браузера:
Quiet UI и блокировка пушей может сработать автоматически в двух случаях:
- Пользователь привык блокировать пуши на всех сайтах.
- На конкретном сайте редко соглашаются на получение пушей.
Чтобы избежать автоматической блокировки, Google рекомендует протестировать сайты с помощью Canary, чтобы посмотреть, как браузер будет взаимодействовать с ними после выхода 80-й версии.
Еще Google советует включать push-уведомления с учетом контекста. Например, если пользователь задал вопрос в чате, с этого момента предложить получать push-уведомления. Подборка советов:
Quiet UI заработает в 80-й версии Chrome, ее релиз запланирован на 4 февраля 2020 года.
Джон Мюллер не советует добавлять «2020» для обновления контента
Пользователь Reddit поделился советом, как улучшить позиции сайта — якобы достаточно заменить в старых заголовках «2019» на «2020».
Сотрудник Google Джон Мюллер раскритиковал эту стратегию: «Это лучший способ распознать низкокачественный контент в 2020 году».
Джон уже касался этого вопроса в 2018 году. Тогда он заявил, что когда пользователь осознает, что на самом деле видит старый контент, то это убивает «любую авторитетность», которую имеют автор и сайт.
Facebook ужесточает борьбу с фейками
Об этом компания сообщила в своем блоге.
В первую очередь борьба ведется с дипфейками — роликами, созданными с помощью искусственного интеллекта: в них можно заменить лицо, отредактировать мимику и голос спикера.
По словам вице-президента Facebook Моники Бикерт, дипфейки представляют потенциальную опасность для общества, так как искажают смысл ролика и позволяют манипулировать общественным мнением.
Фотографии и ролики, которые соответствуют нормам сообщества Facebook, все равно могут быть проверены независимыми фактчекерами — это 50 партнеров Facebook. Если контент признают фейковым, его показ понизят в ленте новостей, а рекламу с его участием не одобрят.
Если пользователь попытается поделиться фейком, он увидит предупреждение. В Facebook считают, что предупреждения осведомляют пользователей и помогают распознавать фейки за пределами соцсети.
Facebook будет также бороться с источниками фейкового контента. Например, в декабре 2018 года Facebook удалила сеть, которая создавала фотографии для фейковых аккаунтов.
Не будут удаляться юмористические ролики, а также ролики, в которых изменен порядок слов для лучшего восприятия.
Twitter: режимы приватности и новый рекламный формат в разделе Explore
В Twitter появятся режимы приватности. С их помощью можно ограничить пользователей, которые могут ответить на твит. Функция появится в первом квартале 2020 года.
Как работают режимы:
- Global — могут отвечать все пользователи.
- Group — только те, на которых подписан автор.
- Panel — только те, кого специально выбрал автор.
- Statement — никто не сможет отвечать.
Новый рекламный формат — Promoted Trend Spotlight. Объявления размещаются в верхней части вкладки Explore («Поиск»).
Новый формат работает в связке с Promoted Trend и призван повысить видимость этих объявлений за счет видео (до 6 сек), GIF или изображений. Пользователи будут видеть Promoted Trend Spotlight в первые два посещения раздела Explore в день. После двух посещений блок перемещается на стандартное место размещения для формата Promoted Trend.
Пока неизвестно, когда новый рекламный формат заработает в России.
Новогоднее шоу «Одноклассников» привлекло более 10 млн зрителей
«Одноклассники» подвели итоги зрительского интереса к своему новогоднему шоу «Настоящий Новый год 2.0». Пользователи смотрели шоу в новогоднюю ночь и в течение нескольких дней после Нового года, благодаря чему удалось получить новую аудиторию — суммарно проект собрал 15,6 млн просмотров от 10,4 млн уникальных зрителей.
Зрителям было удобно совместить просмотр шоу не только с празднованием Нового года, но и с поездками к друзьям и родным, путешествиями или другими личными делами. 85% пользователей смотрели его на мобильных устройствах. Ядро аудитории шоу составили мужчины и женщины 25−44 лет, их было более 70% от общего числа зрителей.
Активнее всего пользователи вовлекались в саму новогоднюю ночь: проект посмотрели 3 млн уникальных зрителей, а средняя продолжительность просмотра превысила 48 минут. При этом основная часть программы длилась два часа до наступления Нового года, после чего еще один час после боя курантов занял концерт с музыкальными номерами онлайн-шоу «ОК на связи!».
В эфире приняли участие как традиционно популярные звезды, так и те, чьи песни и проекты были наиболее популярны в 2019 году. Александр Ревва, Мари Краймбрери, BrainStorm, Звонкий, Елка, Zivert, Manizha и многие другие поздравили пользователей соцсети с Новым годом. Проект был создан совместно с федеральным телеканалом «ТВ-3» и также транслировался в прямом эфире телеканала.
В 2018 году «Одноклассники» впервые провели собственный новогодний эфир. Только в новогоднюю ночь шоу собрало 5 миллионов уникальных просмотров в ОК и больше 7 миллионов — за все праздники.
Diet Coke. You do You
Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией You do You (ты делаешь себя), в которой призывают лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики демонстрируют этот тренд на примере бабушек:
Burger King предложила компенсацию за «надоедливых клоунов»
Burger King провела акцию в Нью-Йорке, где расположена лестница, на которой танцует герой Хоакина Феникса из фильма «Джокер». Поклонники картины приходят к этой лестнице и фотографируются на ней, что раздражает местных жителей.
Компания не упоминает Джокера напрямую, но упоминает «клоунов, которые могут быть надоедливыми» — это намек на Роналда Макдоналда.
Наконец-то, как я уже заебался заходя на сайт, первое что делать, это закрывать окошко с предложением подписаться на какое-то говно
А чо так скромно? Ещё и soft_report.exe ограничь, вопще счастья поболее будет.
Хз что это, да и у меня убунту.
В контенте Гугла любой процессор в плане телеметрии - едино все.