Рассылка Ozon, что с тобой не так?
Если вы подписаны на письма Ozon, то знаете, что сервис активно использует кликбейт, капс и много эмодзи. Главный вопрос: почему он это делает и когда прекратит?
Что меня бесит как получателя и их клиента
- Откровенный кликбейт, который граничит с ложью или просто бредом. «Раскрыли только вам секрет выгоды» или «Ваша покупка одобрена со скидкой» — что это вообще всё значит?
- Использование типичных для жёлтой прессы слов: «шок», «секретное предложение» и прочее. Не понимаю, как вообще можно продолжать так писать в 2020 году.
- Откровенно путают темами: «(1) Уведомление о СУПЕРЦЕНАХ!», «📩(1) Приглашение на ТОТАЛЬНЫЙ SALE!». Инстинктивно хочешь открыть, чтобы исчезло (1) непрочитанное сообщение.
- Ну и в целом это откровенный зашквар. В этом нет мастерства, нет классной идеи, серьёзной игры слов, интересных обыгрываний событий или товаров в теме письма. Использовать кликбейт в целом допустимо, но такое его проявление никуда не годится.
Что мне нравится как маркетологу
- Ozon не боится экспериментировать и пробовать самые отбитые заголовки. Это смело. Но с их отбитостью перебор.
- Используют эмодзи — это действительно помогает выделиться в ленте у подписчика. Но, опять же, чаще перебор.
Почему Ozon использует жёсткий кликбейт
Примерно с середины октября Ozon начал активно использовать этот приём. Уверен, что маркетологи Ozon живут не в вакууме и прекрасно понимают все минусы своих заголовков. Но почему они не останавливаются? Вижу на то две причины:
- Самое главное — увеличение прибыли в email-канале перекрывает отписки и жалобы на спам. Компании тупо выгодно продолжать так делать.
- Простому пользователю без разницы на зашкварную тему. Только если вы варитесь в сфере маркетинга, работаете с текстами или по какой-то причине в целом много обращаете внимания на рекламу — такие заголовки действительно будут вас бесить. Но для моих родителей, которые сидят в «Одноклассниках» и скидывают анимированные рождественские гифки в WhatsApp — без разницы. Подобный контент в целом вокруг них.
Что будет с email-каналом Ozon дальше
Если в период кликбейтовых заголовков количество отписок выросло (а я думаю, да), канал начнёт в недалёком будущем приносить меньше прибыли.
Ozon либо сможет зацепить отписавшихся клиентов в другом канале, либо они просто уйдут в другой магазин. Ведь email-рассылку от конкурентов люди продолжают получать. А там такие же акции, спецпредложения, бесплатная доставка. А Ozon перед глазами уже в почте нет 🤷♂️.
Пару разу в неделю я делаю обзор писем в своей личной почте. Если интересно было читать, мой скромный канал «Вам письмо» в Telegram.
Главное, что от этого невозможно отписаться. Раз пять жал кнопку отписки — бесполезно, письма всё равно приходят. Настроил почту на автоматическую отправку любых писем от Ozon в спам
Вадим, здравствуйте! Отписаться от рассылок вы можете в вашем Личном кабинете Ozon. Для этого нужно всего лишь передвинуть ползунок влево в разделе "Подписки" на сайте или "Настройки города и уведомлений" в мобильном приложении. Но предварительно, конечно же, необходимо авторизоваться.
Да, я заходил на сайт, отписывался в личном кабинете — письма не перестают приходить
Вадим, если письма приходят даже после вышеописанных действий, то мы просим сообщить нам e-mail регистрации нам в группу ВКонтакте https://vk.com/ozon или в чат. Обязательно поможем.
Какая группа Вконтакте, Вы серьёзно? Реализуйте функционал отписки на сайте.
Написать бумажное письмо на корпоративном бланке Ozon же!
Вот вам смешно, а мне пришлось сделать именно так :) Я пыталась "выйти из системы", - удалить аккаунт, так Озон потребовал прислать скан заявления, написанного и подписанного от руки. Но хоть помогло
и привезти его лично в офис )
Входящую корреспонденцию принимают только в среду с 11 до 13. В порядке живой очереди. Можно с работы отпроситься, если что.
...это наверное для того, чтобы инициировав диалог с группой ВК они в дальнейшем смогли вам слать рассылки во ВКонтакте)))
Комментарий недоступен
Функционал реализован и на сайте, и в приложении. Но в случае возникновения сложностей мы рекомендуем обращаться в Службу поддержки.
Как отписаться от тупых и бесполезных пушей «у вас заканчивается»? Нихрена у меня не заканчивается. Лучше бы реальный такой функционал сделали а не обманные пуши слали ради захода в приложение.
Сами отключите или надо в Apple жаловаться на нарушение правил AppStore? (Все галки везде отключены и в поддержку три раза писал)
Самое смешное что пуши от чата с поддержкой или по заказам приходят либо с большой задержкой либо вообще не приходят, зато всякое гавно - стабильно и регулярно.
А в чем проблема в настройках iOS запретить уведомления? Сделал так год назад, нет проблем
UPD проблем нет, потому что потом снес это приложение)
Норм у вас репа на вс
Да что за бред? Кнопка не работает как таковая. Какие еще сложности? Это развод на лень.
Комментарий недоступен