Делюсь полезными email-рассылками, которые будет интересно и полезно читать. И принимаю взамен ваши рекомендации не только хороших, но и отвратных рассылок!
Если вы подписаны на письма Ozon, то знаете, что сервис активно использует кликбейт, капс и много эмодзи. Главный вопрос: почему он это делает и когда прекратит?
Ежегодно копирайтеры страдают в творческих муках, сочиняя очередную предновогоднюю рассылку для клиента. Но что-то мне подсказывает, что эти муки напрасны. Хочу разобрать 3 популярных варианта таких писем и показать удачные и провальные примеры из своей почты.
Я email-маркетолог, отправляю много писем на вашу почту. А ещё больше писем я получаю сам. Сегодня я решил вспомнить рассылки по «чёрной пятнице». В этом году она стала рекордной для России по выручке.