Маркетинг Ivan Kolesnikov
7 643

Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки

В закладки

Всем привет.

Я занимаюсь email-маркетингом больше трех лет. За это время получал разные отзывы, например, гневные отписки в духе: «Вы задолбали со своим спамом, идите на...». Были рассылки, которые подписчики рекомендовали и считали полезными.

А какая у меня реакция на письма в моем почтовом ящике? Какие рассылки интересно читать даже прожженному маркетологу? В этой статье я попробую понять — что же я люблю и ненавижу в почтовых рассылках, чтобы стать самому чуточку лучше. Ведь если что-то не нравится мне, зачем этим мучить людей?

Я не люблю

Автоматические рекомендации

За мной должны не просто постоянно следить, но и постоянно анализировать мои запросы, действия, и все время учиться, идеально подстраиваясь под меня. Мне кажется, что скандалы с утечкой данных в Facebook, и разговоры про важность конфиденциальности — отдаляют все это многообразие волшебных релевантных предложений.

В итоге мы получаем подобные схемы: «он смотрел больше пяти секунд этот товар, значит предлагаем еще три из этой же категории».

Lamoda, кажется, я вас раскусил

Про то, что не нравится в рассылке Lamoda, я могу говорить долго.

Показываю что не так:

Фрагмент рекламного письма от Lamoda

Сама идея неплохая: как будто мне подсказывает стилист Lamoda, которому я и не прочь довериться. Но мне подставляется всегда абсолютно однотипный товар, из-за чего кажется все одним и тем же. Часто бывают реальные повторы.

Товар явно ограничен — он подставляется не со всего сайта, а из отдельной выборки. И товар не самый прикольный, который мне могла бы предлагать Lamoda, а уж тем более под заголовком «Стилисты рекомендуют». Поэтому у меня создается ощущение: через этот блок сливают неликвид.

Фрагмент другого рекламного письма от Lamoda

Почему повторяются товары, я примерно понимаю — сам запускал аналогичные блоки в письмах. Но, пожалуйста, сделайте так, чтобы не было постоянных повторов — увеличьте количество товаров в выборке.

Кто и как использует

Я не смог увидеть у себя в ленте очевидной автоматической подстановки товаров. Только «Литрес» вызывает вопросы из-за ужасной верстки. А остальные делают это либо изящно и искусно, либо используют механику в отдельных кампаниях, которые мне на глаза не попались. Если знаете примеры — пишите в комментариях.

На прежней работе мы автоматически подставляли топовые позиции новичкам, когда его интерес к товару ещё не определился. И в некоторых триггерах стоял дополнительный блок с рандомными товарами из специальной выборки. И да, поначалу были повторы, но мы исправили эту фигню.

Бессмысленную частоту...

... и беспощадную. Хотя сам факт частоты меня не бесит. Если это оправдано, то окей. Рассылку от информационных изданий я получаю несколько раз в день, и мне нравится. Рассылку от Lamoda я получал тоже несколько раз в день. Потом не выдержал и попрощался с ней. И не вспоминаю.

С такой же периодичность батя присылает мне смешные картинки в WhatsApp

У меня есть пару гипотез про количество отправляемых писем этим брендом. Может, и вы грешите этим же?

  • Lamoda автоматически создает несколько писем в день с минимальным участием маркетолога и рассылает разным сегментам. А я, вероятно, нахожусь одновременно в нескольких, и у них не работает взаимоисключение пользователей.
  • Настроен автоматический контроль частоты рассылок: кто чаще читает письма, тот чаще получает. И наоборот.
  • Настроена цепочка: больше новичку до первой покупки. А дальше — меньше писем с более четким релевантным предложением. Но что-то я сомневаюсь в этом.
  • Последний пункт самый страшный: Lamoda реально думает, что чем чаще, тем лучше.

И тут встает вопрос к последнему пункту: «А что если это норм?». Было бы круто узнать показатели доставляемости, спама, открываемости и конверсии в заказ. Кто-то может знает про Lamoda больше, чем я? Пишите в комментариях.

Сколько подобных писем я получаю в неделю

Магазины одежды:

  • O'stin — 2-5;
  • Brandshop — 3-4;
  • Gucci — 2;
  • Nike — 2-3;
  • Mango, Violeta by Mango, Mango kids — 3-6.

Информационные издания:

  • «Тинькофф-журнал» — 2-3;
  • «Рамблер/новости» — 14;
  • «Вечерняя Медуза» — 7;
  • The Bell: 10;
  • The Guardian: 12.

Фотографии без контента

Видимо, есть отдельное направление в продвижении одежды, которое ограничивается показом крупных фотографий. Но мне кажется, что такой подход появился не от хорошей жизни, а от плохого воспитания. Или недостатка времени, сил, рук или идей для реально крутого контента.

Фрагмент рекламной рассылки от Oysho

Все фото красивых девушек на полном скрине здесь.

Да, я хочу видеть лукбук вашей новой коллекции, но может вы расскажете про нее? Я же могу вообще о вас ничего не знать. Так на Massimo Dutti подписался два месяц назад. Ничего про марку, историю мне так и не рассказали.

Фрагмент рекламной рассылки от Massimo Dutti

Вся фотосессия красавчика на полном скрине здесь.

Чьи письма похожи на фотоальбом

Отдельно выделяю Oysho, Mango, Zara. Еще этим грешат Massimo Dutti, alice + olivia by stacey bendet, Anthropologie.

Товарные подборки и ничего больше

Смотреть просто подборку товаров мне скучно, ведь я мог посмотреть ее на вашем сайте или в других магазинах. Но я не знаю тонкостей даже о простых, знакомых вещах. Было бы круто открыть письмо и узнать что-то новое для себя. Что мне кажется интересным дополнением к товарным подборкам:

  • Ответы на вопросы: как пользоваться, как сделать так, чтобы вещь служила дольше, как стирать, с чем сочетать.
  • Информация об улучшениях в сравнении с прошлой версией продукта. Почему мне должно быть удобнее в этот раз?
  • История создания, цели, мотивы, чем вдохновлялись. Когда узнаю историю продукта, начинаю относится к нему теплее, да и запоминается лучше.
  • Прикольчики. Ага. Только с ними крайне сложно. Оригинально делает PichShop. Oh, my круто пишет. Больше в памяти ничего и не всплывает сразу.
  • Полноценный обзор. Особенно если на сайте лишь стандартные seo-описания и характеристики. Я такой подход применяю в категориях, где продукт сложный, или где товары обязательно изучают и сравнивают перед покупкой. Например, фрезеровочный станок или детская коляска.
  • Если вы поделитесь со мной чем то крутым и полезным — будет замечательно. Если вы продаете сотовые телефоны, расскажите про последние технологии, покажите обзоры устройств. Не бойтесь уводить меня не на свой сайт. Я все равно вернусь к вам, потому что именно вы даете мне этот контент.
Фрагмент рассылки от Oh, my

У кого не только продуктовые подборки

Издательство МИФ, PichShop, «Связной», Lada (да, которые машины делают), OneTwoTrip, TripAdvisor, Оh, my. Безусловно есть еще ребята. Но в этом списке те, кого я просто помню.

Давайте станем ближе. Через рассылку можно выстроить отношения.

Если цель — деньги, а не отношения

Этот пункт несколько объединяет другие: отсутствие заботы, контента, неоправданная частота, повсеместная автоматизация и никакой оригинальности. Цель у всего этого простая и понятная: нужны продажи через рассылку. Ну а кому они не нужны?

К этому же я отношу бесконечные скидки и акции. Не нужно пытаться купить меня низкой ценой. Я готов нормально платить за хорошие продукты.

Когда готов потратить денег, но не можешь себе этого позволить

Сюда же ложь во всех ее проявлениях. Если говорите мне про суперакцию, но в ней подборка неликвида — вы меня обманули. Если в теме письма одно, а в письме другое — вы меня обманули. И так далее.

Почтовая рассылка — один из немногих каналов, через который можно выстроить реальные отношения с людьми. Я могу ждать и любить вашу рассылку, даже не являясь клиентом, или вообще не попадая под целевую аудиторию бренда. Но именно вас я буду рекомендовать, приводя реальных клиентов. Или сам стану им позже.

Будьте честны, сделайте частью работы простую человечность, добавьте пользы. Я не прошу избавить меня от рекламы вашего продукта. Просто делайте с душой и помогайте мне вам поверить.

Что я люблю

Когда делают уникальный контент

Расскажу про две похожие рассылки: первая от издательства МИФ, другая от книжного интернет-магазина «Литрес». Они присылают мне письма с рассказом про конкретную книгу. И пока одно письмо закрываю, в другое вчитываюсь и ловлю себя на мысли, что хочу купить эту книгу.

Почему «Литрес» это фиаско

Читаю в теме про книгу Хемингуэя — ожидаю увидеть что-то про Эрнеста. Но я увидел ужасное стандартное описание, которое к тому же дублируется. И к смысловому блоку про Эрнеста добавили совершенно другую книгу. Признаюсь, я не сразу сообразил, что это другого автора. Думал, что произведение в двух частях.

Еще и верстка ужасная. Где верстальщик?

Полный скрин здесь.

Почему МИФ выигрывает мое внимание

Помимо отсутствия минусов выше (ребята из «Литреса», посмотрите, как правильно продвигать похожие книги в рассылке от МИФа) есть одна важная вещь — их письмо самодостаточно. И это вышка.

Обычно почтовая рассылка — точка входа для покупателя, как и другая реклама. Ребята из МИФа сделали продукт, где еще до перехода на сайт, я могу принять решение — буду экономить на обедах следующую неделю или эта книга мне не интересна. Мне не нужно переходить на сайт, чтобы узнать о ней подробнее. Мне все рассказали в письме, главное, я получил удовольствия больше, чем просто прочел бы стандартное описание на их сайте. Спасибо, ребята из МИФа.

Фрагмент рассылки издательства МИФ

Полный скрин здесь.

Еще примеры

«Медиазона» круто пишет дайджест со статьями. «Тинькофф-журнал» всегда интересно пишет об актуальном. OneTwoTrip предлагает подборки мероприятий, полезную информацию про путешествия, а каждую пятницу присылает ребусы. От «Лаборатории Хеликс» приходит много полезной информации про здоровье.

Письмо с логином и паролем после регистрации

У меня много лет есть листочек с записанными паролями. Он помялся и половина логинов там от уже несуществующих сервисов. Но я по-прежнему усердно записываю, так как жизнь не предлагает мне об этом забыть.

История. Заказываю в подарок книгу в «Читай-городе». Чтобы купить, надо авторизоваться. Понимаю, что пароль не помню. Проверяю в своем листочке — не записал. Решаюсь проверить в почте. Нахожу письмо с запросом на смену пароля, откуда беру все нужное для личного кабинета. Захожу и оформляю заказ.

Фрагмент письма от «Читай-города»

При этом я не могу найти письма от «Читай-города», отправленное при регистрации. Лишь это письмо с запросом о смене пароля.

Но ведь все очень просто: вместо пустых благодарственных речей в письме «Спасибо за регистрацию» надо добавлять блок с логином и паролем от личного кабинета. И на одного человека с потрепанным листочком станет меньше.

Кто так делает

Есть логин и пароль в письме регистрации: Kia, «Лаборатория Хеликс», Tickets.ru, Iqos, «Литрес», Ozon, «Островок», «1001 тур». По остальным не нашел у себя ничего. Но да, может попало в спам и кануло в лету.

В заключение

Понимаю, где-то давят планы, где-то давит руководство. Но есть примеры того, как любовь к клиенту совмещается с продажами, и обе стороны выигрывают. Так что можно стараться идти в этом направление.

Буду следить за вашими и своими письмами пристально, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Kolesnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 47, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Sep 2018 08:15:04 +0300" }
{ "id": 46477, "author_id": 201829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46477\/get","add":"\/comments\/46477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Рассылки не беда - настроил фильтр в гмейле и забыл

Дичайше бесят слои "Разрешить уведомления с этого сайта" в браузере.
Как и тупые колл2экшены "вы тридцать секунд смотрели страницу, хотите мы вам перезвоним?" и окошки "чата со специалистом"

Ответить
8

Никогда не нажимал "Разрешить уведомления", всегда дал "Запретить". Вот теперь интересно, что там такого в мире "разрешения"? Но все-равно страшно "разрешить", потом не отвертешься.

Ответить
0

Если следите за новостями - советую подписаться на пуши от информ-изданий. Так сможете быстро узнавать о самом важном. И не придется серфить по сайтам и читать все целиком, чтобы понять смысл новости.

Ответить
4

Ну подпишешься, а там: На что тратит деньги Билл Гейтс: вода из фекалий (...). Всё равно найдут способ заставить перейти на сайт.

Ответить
0

Осмысленного там ничего нет ))

Ответить
0

Не разрешай. Ничего хорошего.

Ответить
–3

я пушами давно занимаюсь) "Разрешить уведомления с этого сайта" в браузере – вы же о них?)

Почему они вас бесят?

Ответить
40

потому что это адовый пиздец, нативные сообщения хотя бы можно заблочить средствами браузера, но вы, проклятые спамеры, делаете кастомные на жабаскрипте.

Ответить
–1

могу прислать небольшую инструкцию по отписке от пушей, если не получается сделать это самостоятельно) На Джимейле легко отписаться.

Ответить
9

я не про отписку от подписки (прости господи), а про сраные попапы, её (подписку) предлагающие

Ответить
2

а это называется "включить дурака" в исполнении маркетолога ))
"че, мешает попап, научим как отписаться"
Д...Б....ь (с) Лавров, ибо речь идет о том что не надо назойливо предлагать подписку

здесь же в комментах было - ламода кого-то потроллила с "в настоящий момент активны только подписки на детские товары", хотя валится в почту все подряд

Ответить
0

а, ну если бесят поп-апы, то ок. Кого они не бесят?)

вопрос в том, как их делать наиболее нативно. И чтобы не мешали пользоваться сайтом. Тут у всех компаний своя планка принятия дозволенного)

Ответить
0

есть еще варинт.

дело ведь не в самих поп-апах, а в способе донесения важной инфы. Важной для пользователя и клиента.

Та же Ламода. Вместо обычных поп-апов, используют встраиваемые виджеты. Они не мешают работать с сайтом. Могут сами появляться. Можете вы с ними работать в любой момент - и они раскроют формы для заполнения и с прочей инфой.
http://joxi.ru/BA0PgQQcJbOpqA

Встраиваемые виджеты - хорошая альтернатива стандартными поп-ап окнам.

Ответить
3

изи. где то внизу страницы, маленькую панельку с тремя кнопками:
-спросить консультанта (чат)
-позвоните мне
-задать (отправить) вопрос

придумать универсальный логотипчик для этой панельки (типа бутерброда с меню сайта)
потом, по мере развития "маркетинговых каналов мгновенной коммуникации с клиентом" добавлять туда еще кнопки

всем хорошо - и забота о пользователе останется, и злое*учая назойливость уйдет

Го запилим, я в теме

Ответить
0

типа того.

число "подписчиков" уменьшится, но их "качество" вырастет

Ответить
0

блин, ну делайте скрины ОПЕРОЙ, это БЕСПЛАТНО.

Ответить
0

Джокси тоже)

сказать честно, вы уже не первый, кому не нравится джокси. Наверное мне действительно стоит сменить программу для скриншотов)

Ответить
0

Джокси с рекламой, опера имеет встроенный функционал. Это не программа для скриншотов. Это браузер так умеет.

Ответить
0

вопрос в том, как их делать наиболее нативно

Их не надо делать. Они никому не нужны.

Ответить
11

Все просто:
На многие сайты я захожу раз в жизни. Глянул-забыл. Зачем мне уведомлялки от них?

Сайты на которые захожу постоянно - пуши тем более не нужны

Так зачем пихать юзеру ненужное?
Что такого ятЬ важного мне хотят сообщить (или однажды сообщат, возможно), ради чего я буду постоянно отвлекаться?

Оставьте обычным элементом интерфейса, и все.
Мы (юзеры) и так в курсе что есть тпуши, если понадобится - сами подпишемся.
Но не надо эту хню пихать везде, не за этим мы на сайт пришли

Ответить
0

Да, согласен с тем, что подписываться на интернет-магазин, например – смысла нет. Если только не закупаетесь там несколько раз в месяц и реально хотите узнавать о новинких и скидках.

НО

я люблю пуши от инфор-изданий. Благодаря им, я всегда в курсе новостей и не трачу время на серфинг по сайтам. Так, с помощью пушей от Медузы, я получаю самое важное. И они круто пишут - мне не приходится переходить на сайт и читать все целиком, чтобы понять суть. Это реально удобно и круто. Спасибо им.

Ответить
2

Установите уже себе telegram

Ответить
1

Ящетаю: медуза решает за пользователя, что есть важное

Если находиться в такой пассивной позиции устраивает пользователя - ну ок, это его выбор.

И если этот пользователь не знает как включить пуши - тоже ок

Но мне зачем это показывать?
Один раз я отказался - повесьте кукиз на год, и все.
Накуа выбешивать? Это то же самое что вам Ламода пихает только чёрное и остатки со склада. Вам не нужно - но нате, жрите )

Ответить
1

Потому что они бесполезны и я всегда их блокирую. Нахера тогда они нужны если их всегда приходиться блокировать.

Ответить
0

Они абсолютно бесполезны, если вы не получаете от них ничего важного. Правильно делаете.

Но это ведь не значит, что они реально для всех бесполезны) Я получаю важную для себя инфу от изданий, на которые специально подписался. Не жалуюсь

Ответить
0

Последний раз советую вам, больше не буду! Установите Telegram )

Ответить
0

а, это вы мне советовали) Не так понял в первый раз.

Я там общаюсь. Так же читаю новости. Но пуши мне нравятся. Ограничение по кол-ву символов в тексте пуша - не более 90, что заставляет копирайтеров изрядно потрудиться. А значит, максимально коротко и доступно донести мысль, в отличие от растянутой портянки текста.

Стало интересно / хочу разобраться больше - перехожу по пушу и читаю разбор.

Как вам такой подход )

Ответить
1

Максимум что меня устраивает это цифра или красная точка обозначающая наличие уведомления в группе телеграма или на колокольчике как в vc.ru Когда у меня будет время прочитать тогда я сам зайду и прочитаю. Вот сейчас за обедом я этим и занимаюсь.

Ответить
0

да, как вариант такое тоже может быть. Кому как удобнее.

Но признаюсь, я сам старась по максимум освободить себя от лишних уведомлений и ищу свою золотую середину.

Мне не хочется тонуть в уведомлениях. Не хочу копить тонну непрочитанных публикаций. Но не хочу пропускать ничего важного.

Поэтому стараюсь чистить уведомлялки, отписываюсь от много. Но пуши мне нравятся) не все, разумеется

Ответить
0

Хорошо когда так много бездельного времени, можно в любой момент отвлекаться на всякую ерунду.

Ответить
0

да, это прекрасно

Ответить
1

уведомления о пушах вырубаются в браузере навсегда и везде, так же как и настраиваются фильтры в гмайле.

Ответить
8

Эм, разве хранение паролей в не зашифрованном виде и рассылка их по почте не является критической уязвимостью?
У меня пароли более-менее похожи друг на друга и, однажды зарегистрировавшись на одном сайте и увидев свой логин-пароль в письме, пришлось менять пачку паролей на всех сервисах. Сайт отправил в черный список.

Ответить
1

я вижу это так:
если это сайт, где я покупаю одежду или книги, или какой то другой обычный продукт / услугу, то ничего страшного в этом нет. Прислали пароль – мне удобно, всем хорошо. Взламывать мой аккаунт от сайта Ламода – как то мало смысла, мне кажется.

Но если это рабочий кабинет для запуска рекламных кампаний, то скорее лучше не стоит) Там, хотя бы, реально есть чего опасаться. И то, обсуждаемо)

Ответить
2

А если мой логин-пароль от ламоды такой же, как от банка/госуслуг/почты?

Ответить
3

Это ваша личная безопасность. Для той же Ламоды, вполне логично вам присылать данные в удобном формате. Хотите заморочиться - делайте везде разные пароли и записывайте на листочек – будете как я )

но я так же думаю, что взломать обычный пароль можно, если захотеть. И параноить каждый раз, при новой регистрации - мне лично не хочется. За все время мне взламывали 1 раз в ВК, лет 5-7 назад. Поэтому на важных ресурсах пароли ставлю сложнее и разнообразнее. За остальное не переживаю.

Ответить
1

Присылать логин и пароль в письме в любом случае нельзя, если сильно надо то можно добавить линк с access token, это хотя бы пароль не засветит.

Ответить
2

Одежда, книги, билеты - это все товары "повседневного" спроса, а как быть с товарами частота потребления которых 5-7 и даже более лет? Как часто рекомендуете делать рассылки?

Ответить
0

Рассмотрим пример про машины.

1. Понять - а есть ли вам вообще о чем рассказывать?
Если помимо продажи машин, вы ведет крутой блог на сайте и постоянно публикуете статьи, готовите видео и прочее. То рассылка может идти с частотой информ-издания полноценного. Например, 1 дайджест в неделю.

2. Само собой, рассказывать о новой машине, технологии, акции – все по мере поступления.

А так - можно делиться советами по тому, как лучше пользоваться продуктом. Собирать отзывы от клиентов. Делиться историями других клиентов в рассылке. Создавать комьюнити и вести рассылку с контентом, которые уже создают сами пользователи. Так делает Никон, которые фотоаппараты продают.

Тут рассылка направлена на вовлеченность и лояльность, а не на продажу. Наверное, 2 рассылки в месяц будет достаточно, чтобы попробовать. Может реже. Все зависит от тематики.

Ответить
1

Согласен, с машинами пример простой, куча инноваций, техннологий и т.д. но как быть с таким консервативным продуктом как матрасы? Где "инновации", если их так можно назвать случаются крайне редко. Более того, вы купили матрас сегодня, и вероятно будет не интересно читать про очередные матрасы на 3-ю рассылку...
Конечно можно писать на общие темы - "как выспаться за 4 часа", и т.д. Но это лишь дает лояльность, но не продажу...и не факт, что через 7 лет после приобретения матраса, клиент выберет именно вас.

Ответить
2

Продажу нового матраса через год вам ни одно письмо не даст)
Заставить менять матрасы, хотя бы, раз в год - это потрясающая амбициозная вещь. Будете, как Эпл. Это круто. Но это не тот рынок, где принято обновлять модель так часто.

Тут скорее надо думать о расширение продуктовой линейки и продавать кросс-продукты. Если цель именно продажи в целом - то я вариант такой вижу.

Но это сложно и дико дорого. Так что лучше сосредоточиться на лояльности через блог. И зарабатывать на партнерских рекламных блоков в письме. Вот пример от МИФа: http://joxi.ru/823P0WWcJbvoYA, вот от Медузы: http://joxi.ru/L21PM55c8jd59m.

Еще придумать систему лояльности, где ваши клиенты приводят вам новых клиентов, получают скидки у партнеров. А вы новые продажи. Есть сервисы, например гетфоклик, которые дают за нужные вам действия клиентов, скидки у партнеров. Все рады.

И да, я могу не купить через 7 лет у вас. Но я купил у вас сейчас. Получил качественный товар. Получил еще пару крутых писем о том, как следить за товаров, как спать и прочее. И когда мой друг спросит где я купил - я скажу у вас и посоветую. Или сам расскажу о покупке, потому что буду довольный.

Ответить
0

Иван, написал Вам запрос на добавление нас в гугл плюс, но пока ответа нет. Пытался контактировать через FB - по ссылке в Ваших контактах, вот, что выдает - "К сожалению, этот контент сейчас недоступен
Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы." - почините плиз, а то так клиентов и не получите.

Ответить
0

Доброе утро.
Про фейсбук: при переходе по вашей ссылке – ситуация аналогичная. Это проблем на виси какая то. Сейчас вас сам добавлю.
За гугл плюс извиняюсь.

Ответить
0

С такой парольной "защитой" вас когда-нибудь взломают или хакнут. Очень болезненно, с потерей ценных данных и/или денег.

Ответить
0

если конкретно про меня речь, то наверное да. Я в такой же зоне опасности, как и все остальные обычные пользователи интернета)

Ответить
6

а есть разбор e-mail рассылок в сфере b2b ?

Ответить
1

пока нет. Это первая статья. Дальше будут и на эту тему.

Есть опыт, могу так рассказать что-нибудь

Ответить
0

Пишите, пишите, рассказывайте! B2B-тематика в рунете освещена очень водянисто, нормальной информации не хватает.

Ответить
0

Хорошо, учту это при написании следующего материала) Спасибо за отзыв

Ответить
0

Да с битуби рассылками вообще непонятно, нет никаких рекомендаций, а если они есть то основаны на рассылках вами уже описаных. Три вопросов главных:

1. общая почта, что нужно чтобы письмо дошло до адресата, а не споткнулось об секретаря.
2. Периодичность.
3. Какие блоки размещать и какие они должны быть? (на примере например услуг и продажи товаров (будь то задвижки))

Ответить
0

оки, понял вас. Подумаю на эту тему и подготовлю ответ)

Ответить
3

Озон бесит своими рассылками - постоянно что-то про "закрытые" распродажи, "у вас возможно заканчивается корм для животных", "вы недавно смотрели", "а посмотрите на товары в своем избранном"... жмешь Отписаться - и нельзя отписаться от определенных рассылок, только от всех.

А рассылки от МИФ - реально крутые!

Ответить
1

Плюсую неистово, МИФ реально молодцы

Ответить
0

Зачем что-то покупать у продавца, который вас бесит?

Ответить
2

Всем привет! Я из Lamoda) Мы постоянно работаем над улучшением качества рассылок, в том числе тестируем алгоритмы, которые помогают определить оптимальную для человека частоту сообщений, проверяем разную логику рекомендательных моделей, измеряем интерес к контенту, понимание механик акций. Для нас с вами тех писем, которые присылает Lamoda, может быть много, потому что мой ящик тоже похож на ваш. Мы пробовали разные варианты с частотой и самими рассылками. Вы не поверите, но люди звонят к колл-центр и спрашивают, где их письма с акциями. Мы мониторим отклик на рассылки, проводим опросы, и почти 70% ими абсолютно довольны, хотя есть над чем работать.

Сейчас настройки действительно не позволяют получать только выбранную тематику, исключив промо. Это старая логика, мы над ней думаем, но вы можете одним кликом сократить количество писем с промо до одного в месяц, при этом тематики не пострадают.

Ответить
0

Привет)

Здорово, что написали. Так много вопросов к вам - даже не знаю какой выбрать, чтобы начать.

То есть не для всех частота рассылок одинаковая все же. Автоматически определяете как часто можно отправлять клиенту письмо, на основе его предыдущих открытий? Сколько получается в среднем клиент получает писем от Ламоды в месяц?

Ответить
0

Все получают разное количество писем, поэтому нельзя точно сказать, сколько получает каждый наш пользователь. Среднее количество сейчас раскрыть не готовы :( Но за последнее время оно снизилось, потому что мы стали строже подходить к продукту. Например, в каждую рассылку добавили ссылку на опрос о том, насколько она полезна.

Ответить
0

подпишусь опять на вас. Проверим)

Ответить
0

Очень рад вашему появлению тут.
Правильно ли я понял, что получать рассылку по определенной тематике сейчас невозможно?

Ответить
0

Сейчас нельзя полностью отказаться от промо, сохранив тематику. Можно только сократить проморассылку до одной в месяц. Мы думаем, как обновить это безболезненно для всех сторон.

Ответить
2

У меня уже третью неделю продолжаются бадания с Lamoda.

Суть вопроса: мне интересно получать рассылку только по категории "детская одежда", в лк галочку соответствующую я поставил, однако мне продолжает сыпаться ежедневный спам о чем угодно, только не о детской одежде. Написал тикет в саппорт и знаете что они ответили спустя пару недель?

"По нашим, мать его, данным, вы действительно подписаны на рассылку по детской одежде. Всего хорошего на**й!"

Занавес.

Ответить
0

Вот вы Алексей заморочились)

Ответить
0

Алексей, у вас не настроена перессылка с других почт на эту? Может получаете по другим тематикам на другой адрес, а сюда перекидывает лишь.

Но по опыту, такой вариант маловероятен и обычно это просто баг со стороны компании))

У Ламоды, наверное, баги с подразделением на тематики в письмах. Они неверно проставляются, либо у каждого письма стоит несколько тем, в зависимости от контента внутри. Например, детская одежда, мужская одежда, распродажа. От двух последних вы отписаны, но подписаны на детскую – получайте, и не благодарите)

Ответить
0

Не, почта одна.

У них не баги, а политике такая. Я интересовался у всех коллег, как бы они не пытались изменить рассылку/отписаться все равно получается рассылка по женской или мужской одежде.

Ответить
0

Да от Ламоды отписался не реально и если кто знает это вообще законно

Ответить
0

в спам добавил, на сайте отписался норм, почты от них нет

Ответить
–1

я давно от них отписался, и вроде бы проблем не возникло. Не помню только - из письма по ссылке сделал это, или в ЛК заходил.

Так да, не очень то это законно)

Ответить
0

В рассылках прежде всего бесит то, что я на них не подписывался. Каждый сайт после регистрации по умолчанию считает что теперь может меня спамить

Ответить
3

Что вам мешает сделать имейл, который только для регистраций?

Ответить
0

1. Зачем держать отдельный почтовый ящик
2. Я не против получения рассылок, но только тех, на которые я сам согласился. Например уведомления о новых предложениях автомобилей с авто. ру по установленному мной фильтру

Ответить
1

А что такого в отдельном почтовом ящике? Никаких постоянных затрат это не влечет)

Ответить
1

Это доп геморрой, такой же как 2 симки, 2 банковские карты и проч

Ответить
0

Ничего себе сравнение. Регистрация доп ящика занимает максимум 1 минуту, а смена ящика с основного на доп в интерфейсе гмаила занимает 5 секунд. Про симки и карты даже не буду начинать дискуссию, а то надолго затеняется) Дело ваше конечно, я лишь предложил вариант. Сам иногда регистрируюсь на вторую почту там, от кого точно не хочу никаких писем.

Ответить
0

Вот Вы зарегались на каком нить Алиэкспресс. указали ящик. они Вам на него и уведомления о статусе посылки шлют и спам.

Ответить
0

Ну дак не надо на Али решаться левым ящиком) Я же говорю, имеет смысл левым регаться там, где вы вынуждены зарегаться, чтобы сделать что-то незначительное даже.

Ответить
0

Ну тогда будете ежедневно читать спам про суперскидки 2% на китайский ширпотреб. Или хэдхантер присылает уведомления о новых вакансиях когда вы ищете работу и ежедневный спам об акциях и статьи на кадровую тему. Поможет вам второй email?

Ответить
0

Вы какой-то неопределенный, сами не знаете, что хотите) У мен спама от Али кстати нет, не знаю, почему вам приходит. Мне только инфа о посылках и сообщениях приходит.

Ответить
0

Да брось!) у меня 15 ящиков, 4 симки и никаких проблем)))

Ответить
0

Проблема, когда я не помню каким ящиком и где регался

Ответить
0

видимо галочку на согласие стоит по умолчанию. Но по закону, на сколько я помню, они не должны быть проставлены. Чекает сам подписчик и самостоятельно дает согласие на рассылку. Так что это не дело.

А как маркетолог скажу: а чего зря пылится емейлу? Давайте бахнем рассылку – вы наверняка хотите купить у нас, просто не знаете как на сайт перейти. Поможем.

шучу конечно...

Ответить
2

Больше всего меня бесит в плане емейл-рассылок издательство МЦФЭР. К ним на любой сайт из поиска зайдёшь, потом задолбают письмами. И отписаться от них вообще нет возможности. Отпишешься - через неделю снова приходит.

А всё из-за того, что у них личный кабинет один на все издания. В итоге один раз поинтересуешься финансовой темой и одну статью прочитаешь у них, приходит предложение подписаться на финансового директора. Ладно бы один раз пришло и всё, так нет - письма идут и идут.

Ответить
0

очень настойчивые маркетологи. По-хорошему, надо снизить частоту предложений подписаться на рассылку и не триггерить под каждый просмотр статьи пользователем.

предложил бы вам изменить емейл на одноразовый, чтобы перестать получать такие письма. Его можно сделать здесь: https://temp-mail.org/ru/

Ответить
0

Меня бесит, что придешь на сайт из поиска, читаешь статью, а тут тебе - бац, подпишись. И фиг тут от них отделаешься. Гони деньги и все тут.

Ответить
0

Ну Ламода подвыбешивает конечно,однако,у них в емэйле бывают хорошие предложения,которые не увидеть в приложении,к примеру акция 2 по цене 1го.Вот кто является блядским чемпионом по спаму через эл. почту,так это Вайлдберриз...Я как-то решил разобраться с переполненной почтой и удалил их все сообщения.Так вот,примерно из 3х тысяч сообщений 1700-1800 были от них. Стахановцы херовы.

Ответить
0

Я удивлюсь, если они ручками все письма делают. Тогда точно стахановцы)

Ответить
1

Главное чтобы рассылка и сообщения о заказах приходили с разных адресов. Чтобы можно было легко фильтр добавить.
Кто вообще читает этот спам?

Ответить
0

я)

только спам - это вообще что угодно с одним условием - вам это неинтересно.
А все остальное вполне норм читать, смотреть и переходить по ссылкам. Через емейл-рассылку я читаю разбор важных новостей, получаю предложения с бесплатными индивидуальными уроками на английском, скидки на свою подписки, обзоры новых книг и событий в выставочном комплексе, куда я часто хожу.

Ответить
1

Мне нравится рассылка от ГлавРеда Максима Ильяхова. По ней можно целый вводный курс пройти, при этом бесплатно :) И с версткой в поряде все.

Ответить
0

О, классика.
Мне тоже нравится : )

Ответить
1

Как-то сложно всё, автор чёт расписывает, анализирует.
А я просто каждое утро захожу в ящики, проставляю галочки и жму "Удалить", какая нафиг разница, что внутри, если 99,9% заголовков в рассылках - говно

Ответить
0

Самая бесполезная кнопка на свете - "отписаться от рассылки". Сколько ни жми, всё равно блять шлют свой спам.

Ответить
0

Интересна позиция EMAIL маркетологов Aviasales. 

Взглянул тогда одним глазом - они решили, что раз прокатили письма с кликбейтной темой писем в стиле "Прощайте" и "Мы накажем" (или как-то так), то давайте засыпать подписчиков тонной писем в таком же стиле.

Интересно стоит ли игра свеч в долгосрочной перспективе и не упадет ли Open Rate даже нормальных писем. Ладно редко это делать, но как сейчас это происходит, лично мне кажется перебором и панибратством.

Ответить
1

в долгосрочной перспективе могут и реально наказать) Лучше делать то, что они говорят.

а если серьезно, то это, наверное, письма из серии Реактивации подписчиков или типо того. Так что, если не реагируете - вас совсем отпишут и ничего больше получать не будете.

Ответить
0

О втором я как-то не подумал, вполне возможно (акк не мой - сказать не могу)

Ответить
0

обожаю рассылки от Aviasales за вот это вот "панибратство". открыв такую рассылку из-за темы, я дочитываю письмо из-за контента и перехожу на сайт за добавкой.
но всем мил не будешь, что ж поделать.

Ответить
0

Если кто-то когда-то подписывался на рассылку "Генерального директора", то знает об email-рассылочном аде всё.

100500 писем с разных адресов и НИ ОДНОГО с ценной инфой. Везде только пытаются продать бестолковую подписку.

Люблю рассылки Т—Ж и Aviasales. Как от друга письмо)

Ответить
1

Т-Ж и Авиасейлз - огонь. Не могу не согласится.

И понимаю боль про разные емейлы отправителей. Я так тоже хотел отфильтровать письма от кого-то в отдельную папку и в итоге плюнул. Каждый раз с нового, примерно rgjnhj3n389jndfjn350fvj@почта.ру приходит письмо. Бесит страшно)

Вероятно, такие ребята покупают базу активно, и не боятся их подключать к рассылке по основной, нормально базе. Возможно в этом дело

Ответить
0

солидарен, это не просто рассылочный ад, но и постоянные звонки продать что нибудь другое)

Ответить
–1

Я имейл-маркетолог и я ненавижу почтовые рассылки. Использую свою почту только для хранения важных документов с быстрым доступом и получения разных подтверждений.

"Полезные" рассылки? А они еще существуют? С таким передозом информации как сейчас, уже давно подавляющее большинство ищет по запросу, а не читает навязанное.

А бизнес делает то, что делает. И пока рассылки приносят большое ROI, даже такие "тупые" как с Ламоды, они и дальше будут приходить. И поверьте, Ламода - цветочки по сравнению с тем, что я шлю и на что люди в итоге тратят деньги.

Ответить
1

Антон, очень интересно вы живете)

Ответить
0

Спасибо, тоже радуюсь:)

Ответить
–1

У меня есть вот такая мощная фраза для вставки в поле "Причина отписки от рассылки":

ГОРИТЕ В АДУ СПАМЕРЫ, И БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ!

Именно так, капслоком. Не помню случая, чтобы после моей отписки от рассылки с этой фразой еще что-то после присылали.

Ответить
1

дело, конечно, во фразе и капслоке.

Ответить
0

не со всем согласен, но люто плюсую!

Ответить
0

Спасибо!

Кирилл, а что вас бесит в емейл-рассылках?

Ответить
0

Вы не ЦА многих, осуждаемых вами, рассылок.

Ойшо и Массимо, думаю, интересны тем, что передают образ без спам-текста.

Ответить
0

Женское нижнее белье - я не прямой ЦА, разумеется. Отчасти)

и полностью согласен, что спам-текст не нужен. А зачем его писать? Можно ведь полезный текст написать)

Например, рассказать, из какого материала сделаны новые вещи. Объяснит, какого фига они вообще все в одной цветовой гамме, чем вдохновлялись при создании. Дать советы по сочетанию вещей, новых трендов. Как ухаживать за кашемировым пальто, например.

Полезный текст только дополнит товары и поможет легче принять решение о покупке. Достаточно проявить заботу о человеку, и постараться ответить на возможные вопросы, которые могут возникнуть, глядя на товар

Ответить
0

Автоматизация в маркетинге - зло.

Ответить
0

Какой сервис используется для таких откровенно спам рассылок ? Свой собственный ? То что я использовал, банит за 1% спама. Рассылал 1 раз в месяц полезные статьи по 350 ящикам , и то получил бан.

Ответить
0

Какой сервис используется для таких откровенно спам рассылок ?

В каком месте это спам? Это легальные белые рассылки, на которые юзеры сами дают согласие

Свой собственный ?

Amazon SES

Ответить
0

Бесит в рассылках всё, кроме уведомлений по статусам заказа. Большинство писем с заголовками "-80% на ДЖИНСЫ" и тд - пиздёшь. Такая огромная частота бомбёжки эмэйлами в принципе оправдана и играет на продажи в плюс как это не удивительно.

Максимальный скидосы в основном для новых клиентов, а эти ебучие рассылки бесят вменяемых людей, выход - перед покупкой регаем одноразовый ящик тут https://10minutemail.net/, совершаем покупку с выгодой для себя и не получаем кучу мусора в виде рассылок.

А что вы хотели, это Россия.

Ответить
0

Неплохая рассылка у Мосигры, пишут в ней всякую чепуху, конечно, но в нормальном темпе и живым русским языком, без роботов, плюс ещё дают скидочку на какую-нибудь игру по кодовому слову.

Ответить
0

Я просто человек и я ненавижу спам

Ответить
0

Многие компании, допускаю и Lamoda, просто не знают, сколько отправляют писем своим пользователям. Это может происходить из-за зоопарка технологий и сервисов рассылающие письма. Например рекомендательные системы + тригерные истории в другом сервисе + ручные рассылки менеджеров разных отделов + пересечения по когортам пользователей (которые, фиг знает как трекаются, вы можете оказаться сразу в 5-10-15 разных срезах, по каждому из которых, уже заготовлены триггерные конструкции).
В итоге и получается, что email завален письмами от одной из компаний, из разных сервисов/систем.
Аналогичная история со всеми емкостными каналами трафика: ремаркетинги/ретаргетинги/push-ы/email-ы/личные сообщения в мессенджерах/социальных сетях.
Поженить данные по пользователю, в таких масштабах, на сегодняшний день почти невозможно, вот и получают пользователи "лучший сервис" в лице спама из всех щелей.
К тому же, если быть до конца честным, многие email маркетологи не в состоянии, честно ответить, сколько реально писем получает 1 пользователь (за исключением редких рассылок из одной email системы).

Ответить
0

Поддерживаю вас двумя руками. Эту проблему я пытался решить. Частично удалось. Но да, как поженить разные сервисы для отправок - так до конца и не удалось(

Основную массу писем я отправлял через Майндбокс. Там запустил автоматический контроль частоты рассылок. Хотя бы в рамках одного сервиса, удалось снизить количество рассылок на человека, и поднять показатели. Подробнее об этой прикольной штуке можно в их блоге почитать.

И мы еще дважды анализировали количество отправляемых писем на человека. И да, это ад. Сложно, трудно и учесть все письма нереально. Либо невероятно сложно)
Медианные значения у нас нормальные были. Но были уникумы с таким числом, как в меньшую, так и в большую сторону, что вообще непонятно как это возможно. Таких единицы были, но все же.

Ответить
0

Вбиваешь в поисковой строке ящика нужное слово и оно ищет)

Ответить
0

"Я email-маркетолог, и я ненавижу почтовые рассылки".

Как прочитал, так показалось, что я будто на встрече в кружке анонимных маркетологов, которые ненавидят свою деятельность, ибо им приходится ставить поп-апы.
:)

Ответить
0

А когда же Вы живёте? Столько писем...

Ответить
0

так замечательно живу) меня же никто не заставляет их силой смотреть

Ответить
0

Скучно.

Ответить
0

Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно.
Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная.
Но блин, история бренда Zara в рассылках? Такие рассылки, безусловно, были бы интереснее, но переходят на сайт все равно ради фотографии понравившейся юбки. Экономически информконтент в таких рассылках не оправдать.
Пароли в почте - грубое нарушение правил информационной безопасности (впрочем как и пароли на листочке).
Разница в рассылках Литрес и МИФа - в их собственном отношении к своим товарам. Литрес - та же Ламода среди книжных.
У МИФа продукт более сложный (и дорогой), и чтобы продвигать его, нужно больше сил. Уверена, что обе рассылки отлично работают. У них ведь совершенно разные аудитории.

Ответить
0

Юля, в чем то с вами согласен )

Историю бренда Зара можно не вставлять. Но, например, 5 луков, с чем сочетать новую юбку – вроде тоже будет интересно, и те же картинки получаются, из-за которых вы перейдете на сайт. Только теперь можно не только юбку купить, но сразу лук готовый. Повышение среднего чека, вовлеченность.

Про МИФ - книги их тематик везде стоят так же. +- одинаково. Но в этих письмах они дают хорошую скидку по промокоду. Поэтому цена вовсе становится адекватной. Их продукт не сложнее. Я затрудняюсь сказать, что бизнес-литература труднее художественной. Это просто разные вещи. Там и там нужно обладать мозгом)

На мой взгляд, вы правильно сказали - все дело в их отношении к своим товарам. У ЛитРеса ужасная верстка, дублирующийся стандартный текст, нелогичное расположение книг. На это же нет оправдания, верно? Просто ребята делают на таком уровне. Да, это может и неплохо работает, но когда однажды увидел рассылку МИФ, и понял, что может быть в мире как то иначе - зачем продолжать вообще быть подписанным на ЛитРес?

Ответить
0

про Zara - оно понятно, что рассылки у них неидеальные, но там бывают подборки. А в статье вы говорите именно про историю бренда, а не про допродажи.
Возможно, и хорошо, что не все рассылки одинаково информативны, я бы с ума сошла, столько всего читать. Просто у каждой своя функция - от ЛитРес я жду скидок, от МИФа - историй.
Я не говорю, что бизнес-литература труднее художественной. Просто художественная литература - более массовый товар, и аудитория у него шире, чем у продукта МИФ.

Ответить
0

Если вы сами для себя так выстраиваете ожидания от компаний, то ОК конечно. Я несколько иначе смотрю на это. Поэтому в чем-то недоволен)

МИФ так же рассказывает и про художественную литературу. Поэтому ЛитРес тем более могли бы попробовать сделать подобное. Это не очень сложно.

Я тестил обычные макеты с товарными подборками против контентных. В последних писали детально о продукте, давали полезную инфу по нему и прочее. И контентные письма приносили больше денег в целом, и были продажи именно рекламируемого продукта, и больше продаж из рекламируемой категории товаров. Поэтому бы я бы детальнее рассмотрел этот вопрос) Может ЛитРес пробовал - и с их аудиторией не зашло. Кто знает в чем дело у них)

Ответить
0

Найк еще грешит огрррромными фото в письмах. Не очень выглядит

Ответить
0

Рассылки МИФа самые лучшие, контент это сила. Зачастую открывая рассылку МИФа, а случается это не так часто, рассылки зачастую вообще не открываю, я затягивался, им всегда чем-то удаётся меня зацепить. Помимо того, что являюсь постоянным клиентом и имею скидку под 45% стабильную, я иногда им пишу на контактную почту, общаюсь с командой, хорошие там люди работают.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }