Подпишусь, спасибо)
А какие рассылки наоборот, ужасны?
А то все пишут про хорошие, а мне было интересно услышать и про плохие. Мне, как маркетологу, интересны все. Даже в плохих иногда можно подчеркнуть что-то хорошее, или учиться на ошибках.
Писали выше про литрес и их верстку и персонализацию.
Может вы поделитесь своей болью?) Судя по всему, вы подписаны на многих.
Там про автоматизацию через вашу платформу? Или в целом про все инструменты на рынке.
ого, какой подробный и классный список. Спасибо)
У меня к ней претензия, связанная с рекомендациями и версткой писем. А у вас? )
подпишусь-ка на репетитор. Спасибо)
о, норм. Подпишусь.
А есть рассылки, которые бесят?)
обидно конечно(
не смогли сохранить тон оф войс и полезность, после ухода главреда?)
Спасибо, подпишусь.
На мегаплан когда то давно был подписан. Надо бы пописать снова. Помню, что да — была хорошая рассылка)
the bell крутые. Люблю за то, что там объясняют, что значат все эти новости.
А вот Батеньку мне тяжело читать из за длины их писем — времени много уходит. Хотя так написаны тоже классно.
Тут я немного не понял) Что именно не так? На сайте другая цена?
В общем то да) вроде друг друга в целом поняли :)
sima-land.ru. Был когда то и такой опыт в моей жизни) там товаров не меньше.
да. Каждое лего ведь для определенного возраста расчитано. Логично предположить, что вы для кого то ребенка купили. Так и сделали сегментирование)
Я рассказывал про опыт работы в магазине, где товаров не меньше представлено, чем в Озоне) Только отличие в том, что это не маркетплейс.
Поэтому под рукой всегда есть закупщики, у которых можно узнать какие то подробности. И на сайте есть более-менее нормальное описание товаров.
Мы не делали только одни контентные рассылки. Мы делали и простые товарные подборки. И разумеется, каждое письмо сегментировали — его получали только люди, которые ранее покупали из этой или смежной категории. Еще просчитывали интерес пользователя к категории и сегментировали таким образом. У нас действительно был отдел и очень много сегментированных писем)
Про ваши комментарии к мои трем выводам — если честно, я забыл в момент написания, что ОЗОН — маркетплейс. Поэтому мой пример уже не такой полезный, как я его задумывал)
С третим коментов вашим я не совсем согласен — не думаю, что пользователь задумывается о том, что покупает не у Озона, а у поставщика какого-то. Для меня — я просто заказываю у Озона. Откуда он берет товар и прочее — меня не касается и неинтересно. Это как пользоваться такси Яндекса. Вы же не думаете обычно, что сейчас вы едете на самом деле на машине ИП Пупкина Василия?) Для вас это Яндекс, пусть он всего лишь агрегатор (как Озон – маркетплейс).
а, ресурсов это потребовало не намного больше на самом деле. Чуть больше именно работы по подбору информации. Можно за дизайн немного заморочиться в таком письме. Но в целом — не очень трудозатратно
хороший комент :)
Обязательно подпишитесь на О,май снова)
Они живы и продолжают писать. Возможно, у них что-то слетело. Или вы случайно отписались (такое возможно. Сам недавно так сделал).
Озон не такой динозавр, чтобы это было по прежнему норм)
Озон современная компания. Наверное, их ЦА не настолько молода, но времена таких форумов давно позади. Уверен, Озон не ориентируется на такой сегмент пользователей)
Первое, что приходит из опыта — немного банально, но эффективно.
На прошлой работе, в аналогичном интернет-магазине, мы делали отдельные контентные рассылки. В письме делали упор на конкретном товаре или какой-то их небольшой группе. Расписывали преимущества, недостатки (в плане того, кому не подойдет), давали реальные советы по уходу за изделением, обслуживанием, лайфхаки какие-то, и прочее. В общем — полезная инфа, которая помогает человеку именно выбрать, а по итогу купить товар.
Такие письма АБ-тестировали с обычной рекламной рассылкой, в которой был обычный баннер вверху, а ниже подборка из 6-9 товаров. Товаров в контентном письме было обычно поменьше, но все они были и в обычном варианте, чтобы подборка особо не отличался в тесте у них.
Краткие итоги:
1. Кликабельность контентного письма была выше
2. Отписок от контентного письма — меньше.
3. Доход с контентного письма — больше.
Уже по этим признакам можно считать полезную рассылку эффективнее для компании, и полезнее для подписчика.
Но самое главное, что вряд ли кто анализирует — кол-во купленного рекламируемого товара из письма. Обычно, рекламируемый товар в письме никто не покупает. Письмо, как и другая реклама, зачастую просто точка входа клиента на сайт. И процент рекламируемого товара от всего купленного с ютм-метки — очень низкий. А в контентных рассылках мы смогли увеличить эту долю.
И опять же здесь 3 вывода, при которых все в плюсе:
1. Компания научилась лучше продвигать товар, который реально надо продать.
2. Клиент получил полезную информация и смог определиться с выбором хорошего товара. Думаю он рад как минимум.
3. Компания наращивает лояльную клиентскую базу, которая доверяет ей.
Мы не делали кликбейт, не пытались "заманить" клиента. Мы просто постарались сделать для него что-то полезное и интересно — на этом и выиграли.
Алексей, согласен с вами, но наполовину)
Понятно, что нужно захватывать рынок. Но если цель важнее средств ее достижения, то есть еще куча агрессивных способов привлечения клиентов. И тогда, эти заголовки покажутся нам всем самыми лучшими в мире.
Как я написал в своем обзоре — кратковременно, сейчас Озону это даст огромный скачок. Уверен, доход с емейл-канала заметно подрос. Но на перспективу — мне кажется, будет такой же заметный спад. Потому что такой подход генерит кучу негатива и отписок. Клиенты просто откажутся от взаимодействия с Озоном, как минимум в емейл канале. И Озон потеряет этот мощный крючок. Смогут ли они зацепить отписавшихся клиентов в других своих интернет-каналов, чтобы вообще не потерять таких клиентов — вопрос.
Может сами ребята из Озона и расскажут нам, раз они есть в коментах)
Желтые заголовоки работают, спора нет. Я об этом и написал)
Но использовать их в наше время — как то не комильфо уже. Есть нативная реклама, сторителлинг, полезные контент, которые формирует ценность для клиента и потому продукт компании выбирают. И много других материавло. где изначально исходят из пользы.
Заголовки медиа Медузы, Авиасейлз и кучи других компаний — невероятно классные, по сути своей кликбейтные (правильно сказать именно цепляющие), но при этом адекватные и тебя не бесят они. А лишь вызывают интерес.
Даже рекламная рассылка есть классная)
Вот анонс выхода новых вещей. Очень по-человечески написано, и интересно следить за ними
или речь именно про Озон?
Очень много полезной и крутой имейл рассылки. Так что не надо тут)
Вот например для гугл хрома:
1. Заходите в настройки
2. Внизу раскрываете "Дополнительно"
3. Заходите в "Настройки сайта".
4. Заходите в пункт "Уведомления" — здесь все ваши подписки на пуши по сути.
Находите Ozon и делаете с ними что хотите.
Да простят меня коллеги-маркетологи)
Да. Могу прислать инструкцию как это сделать)
Друг попробовал отписать, но при переходе из письма вы попадает на сайт. И для отписки вы должны быть на нем авторизованы.
ребята неплохо так заморачиваются с дизайном. Интересно, они тестили какой макет письма работает лучше — шаблонный или дизайнерский)