А какие рассылки наоборот, ужасны?
А то все пишут про хорошие, а мне было интересно услышать и про плохие. Мне, как маркетологу, интересны все. Даже в плохих иногда можно подчеркнуть что-то хорошее, или учиться на ошибках.
Писали выше про литрес и их верстку и персонализацию.
Может вы поделитесь своей болью?) Судя по всему, вы подписаны на многих.
Там про автоматизацию через вашу платформу? Или в целом про все инструменты на рынке.
ого, какой подробный и классный список. Спасибо)
У меня к ней претензия, связанная с рекомендациями и версткой писем. А у вас? )
подпишусь-ка на репетитор. Спасибо)
о, норм. Подпишусь.
А есть рассылки, которые бесят?)
не смогли сохранить тон оф войс и полезность, после ухода главреда?)
Спасибо, подпишусь.
На мегаплан когда то давно был подписан. Надо бы пописать снова. Помню, что да — была хорошая рассылка)
the bell крутые. Люблю за то, что там объясняют, что значат все эти новости.
А вот Батеньку мне тяжело читать из за длины их писем — времени много уходит. Хотя так написаны тоже классно.
Ivan Kolesnikov
ребята неплохо так заморачиваются с дизайном. Интересно, они тестили какой макет письма работает лучше — шаблонный или дизайнерский)