Офтоп
Ivan Kolesnikov
4488

Email-рассылки, от которых не отписываются. Делитесь

Делюсь полезными email-рассылками, которые будет интересно и полезно читать. И принимаю взамен ваши рекомендации не только хороших, но и отвратных рассылок!

В закладки

Решил внести свою лепту в список полезных материалов, которые мы можем почитать во время карантина. Сам я email-маркетолог, поэтому расскажу о рассылках, которые реально интересно читать. Это не реклама, а просто моя подборка.

Список небольшой, и его дополнить хочется вместе с вами. Скидывайте варианты классных рассылок, которые вы любите. Или ненавидите, но почему-то не отписываетесь. В общем, рассказывайте!

Если хотели больше читать

«Шуфлядка» — бесплатная подписка на короткие рассказы. Вам просто присылают их на почту и ничего не требуют взамен. На сайте вы можете выбрать, как часто хотите получать рассылку. Это удобно: можно самому контролировать количество поступающих сообщений.

Само письмо прекрасно во всех отношениях:

  • Простой дизайн, в котором нет ничего лишнего.
  • Короткий формат.
  • Вверху ссылка на рассказ, а под ним — небольшой текст от автора проекта. Это всегда что-то душевное, личное. Ты словно читаешь письмо, в котором автор рассылки делится своей жизнью. Ну здорово ведь!

Сам читаю и вам советую.

Пример письма от Шуфлядки

Если решили стать осознанней

«Теперь так» — практический курс бережного потребления. Всего одно письмо в неделю, но весьма объёмное. Так что за минуту не управитесь, зато качественно изучите материал.

Основная программа курса — это 6 модулей и около 24 писем. Есть короткие спецкурсы про маркировки на упаковках и про «бережный общепит». Последний курс для кафе: как сокращать отходы, ресурсы и издержки, как рассказывать и вовлекать в эти процессы гостей и сотрудников.

В общем, если хотите вести более экологичный образ жизни — подписывайтесь. Рассылка объяснит на пальцах, что можно выкинуть, что переработать, а что вообще лучше не покупать.

Небольшой фрагмент письма про обувь и аксессуары.

Стать чуточку лучше

Для тех, кто не знал — на сайте МИФ есть раздел «Курсы», в которых есть бесплатные и платные рассылки.

Вот примеры бесплатных рассылок:

Если хотите получать рекомендации на какую-то интересную тему — эти рассылки вам должны понравиться. Хорошо написаны, красиво выглядят.

Фрагмент письма​ от «Санатория МИФа»

Обо всех интересных и плохих рассылках я пишу у себя в скромном канале «Вам письмо». Если занимаетесь маркетингом, подписывайтесь. Буду рад, если в коментах посоветуете хорошие и плохие рассылки — хочу подписаться на что-нибудь новое :)

{ "author_name": "Ivan Kolesnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 8, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 117615, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 15:13:35 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

дайджесты от emailsoldiers охрененные - я ни разу не имейл-маркетолог, но читать их - чистое эстетическое наслаждение. Лучшие письма, которые видел мой ящик! А вот про репетитор не знала, спасибо

Ответить
0

подпишусь-ка на репетитор. Спасибо) 

Ответить
3

шуфлядка очень крутой проект, но регулярно читать не хватает выдержки

а так, я люблю рассылки the bell, они понятно и подробно описывают новостную повестку, еще классная рассылка у Батенька, да вы трансформер

Ответить
0

the bell крутые. Люблю за то, что там объясняют, что значат все эти новости. 

А вот Батеньку мне тяжело читать из за длины их писем — времени много уходит. Хотя так написаны тоже классно. 

Ответить
2

Что почитать редактору - про медиа и редактуру
Экспрессо и Белл - новости 
Рассылки от Сеттерс, Айти-эдженси, Имейл-солджерс, Кэррот Квест - про маркетинг с разных ракурсов.
Ремайндер - про здоровье и саморазвитие
Секрет фирмы - про бизнес
Инвизибл - про вино
Макс Черепица - про эффективность
Авинаш Кошик - про маркетинг и аналитику (англ)
Фарнам стрит - про развитие (англ)
Сет Годин - про маркетинг (англ)

Ответить
0

ого, какой подробный и классный список. Спасибо) 

Ответить
1

Сделаю свой обзор :)

Ответить
0

А какие рассылки наоборот, ужасны? 
А то все пишут про хорошие, а мне было интересно услышать и про плохие. Мне, как маркетологу, интересны все. Даже в плохих иногда можно подчеркнуть что-то хорошее, или учиться на ошибках. 

Писали выше про литрес и их верстку и персонализацию. 

Может вы поделитесь своей болью?) Судя по всему, вы подписаны на многих.

Ответить
2

Пока об этом никто не знает, но у нас (Mindbox) есть курс про автоматизацию маркетинга. Там около 10  больших писем, над каждым очень тщательно работали. И, кажется, получилось неплохо.

Писали для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и прочих принимающих решения людей.

https://mindbox.ru/course/

Ответить
0

Там про автоматизацию через вашу платформу? Или в целом про все инструменты на рынке.

Ответить
0

Там не про платформы и инструменты, а более верхнеуровневые вещи.

Ответить
0

Подпишусь, спасибо)

Ответить
0

Там про бизнес и подход в целом. Минимально про нашу платформу (в нескольких примерах только)

Ответить
0

Классный курс! 

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Спасибо, что поделились опытом) Большинство из ваших примеров я тоже читаю.

Мне нравится медицинская рассылка «Только спросить», читаю «Тинькоф—Журнал». Еще читаю рассылки о email-маркетинге и н-ное количество платных редакторских рассылок (почти все хорошие): я редактор в агентстве email-маркетинга.

Возможно, вам как специалисту будет интересно. У сервиса анализа конкурентов и коллекции рассылок Email-Competitors открыт бесплатный доступ до 30 апреля: http://email-competitors.ru/

Ответить
1

Вот ещё редакторская рассылку от HTML Academy. Пишем душевные письма о работе и жизни начинающих веб-разработчиков со статьями из блога и всякими фронтенд-ништячками. Как верстать, пользоваться инструментами, учиться, строить карьеру в IT и желательно не страдать.

https://l.htmlacademy.ru/digest

Ответить
1

 Люблю "МИФ", но впервые слышу про их рассылки, пожалуй тоже заберу себе.
Из самых любимых в почте рассылка от Сделаем (sdelaem.agency) про контент, тексты и диджитал. В основном конечно про тексты. 
Молянову и Рожкову - спасибо за рассылку и курсы.

Ответить
0

Пока что самые классные по оформлению — у Спим.ру, прикрепила ссылки на веб-версии пары писем. 

По содержанию не могу определиться.

Ответить
1

ребята неплохо так заморачиваются с дизайном. Интересно, они тестили какой макет письма работает лучше — шаблонный или дизайнерский) 

Ответить
0

niceandeasy.me - это не постоянная рассылка, а 42 письма. Очень полезно

Мегаплан - раньше был ОК, сейчас уже не читаем. 

Недиван от Людвига Быстроновского - перестал на 7 письме примерно, рефлексия и ничего особенно полезного. Но кому-то может показаться интересным. 

Ответить
0

Спасибо, подпишусь. 

На мегаплан когда то давно был подписан. Надо бы пописать снова. Помню, что да — была хорошая рассылка)

Ответить
0

тогда им писал ПИШИ СОКРАЩАЙ МАКСИМ ИЛЬЯХОВ

Ответить
0

не смогли сохранить тон оф войс и полезность, после ухода главреда?) 

Ответить
0

да, пользы нет, поверхностное описание темы, которая не так важна подписчикам. С Ильяховым угадывали прямо в точку

Ответить
0

обидно конечно(

Ответить
0

ну а кто бы тогда платил Ильяхову?) Он ведь на самом деле и Тинькофф журнал охрененным сделал, уж чтобы там про него не говорили.

Ответить
0

Иван, возвращайтесь к нам, у нас и сейчас интересно, а будет еще лучше: https://megaplan.ru/blog/  

Ответить
0

О, спасибо за рассылку МИФа, не знала, но про уют звучит очень интересно)

Мне нравится подписка Виктории Стеблиной — https://teletype.in/@steblinavv
Мне кажется она ещё не популярная, поэтому получается очень душевно. Вика пишет про свой опыт, даёт интересные ссылки и клёвую картинку в конце. А ещё она как-то посылала открытки своим подписчикам и у меня теперь есть весточка из Украины :)

Ответить
0

о, норм. Подпишусь. 
А есть рассылки, которые бесят?) 

Ответить
0

о, каверзные вопросики)) 
из последнего, что я прям подумала "бесит" это была подписка на ЛитРес

Ответить
0

У меня к ней претензия, связанная с рекомендациями и версткой писем. А у вас? )

Ответить
0

Да тоже самое. Письма приходят очень часто, без какой-то логики, темы странные. И всё оочень не красиво(( Блин, 21 век! Мне кажется, что рассылки должно приятно читать. Тем более рассылки больших компаний

Ответить
0

Подписалась уже на 3 рассылки. Иван, спасибо! 

Ответить
0

Забрала себе несколько крутых подписок! Взамен делюсь — Шкиря интересно пишет в своей емаил-рассылке https://murashki.blog/

Ответить

Прямой эфир