Email-рассылки, от которых не отписываются. Делитесь
Делюсь полезными email-рассылками, которые будет интересно и полезно читать. И принимаю взамен ваши рекомендации не только хороших, но и отвратных рассылок!
Решил внести свою лепту в список полезных материалов, которые мы можем почитать во время карантина. Сам я email-маркетолог, поэтому расскажу о рассылках, которые реально интересно читать. Это не реклама, а просто моя подборка.
Список небольшой, и его дополнить хочется вместе с вами. Скидывайте варианты классных рассылок, которые вы любите. Или ненавидите, но почему-то не отписываетесь. В общем, рассказывайте!
Если хотели больше читать
«Шуфлядка» — бесплатная подписка на короткие рассказы. Вам просто присылают их на почту и ничего не требуют взамен. На сайте вы можете выбрать, как часто хотите получать рассылку. Это удобно: можно самому контролировать количество поступающих сообщений.
Само письмо прекрасно во всех отношениях:
- Простой дизайн, в котором нет ничего лишнего.
- Короткий формат.
- Вверху ссылка на рассказ, а под ним — небольшой текст от автора проекта. Это всегда что-то душевное, личное. Ты словно читаешь письмо, в котором автор рассылки делится своей жизнью. Ну здорово ведь!
Сам читаю и вам советую.
Если решили стать осознанней
«Теперь так» — практический курс бережного потребления. Всего одно письмо в неделю, но весьма объёмное. Так что за минуту не управитесь, зато качественно изучите материал.
Основная программа курса — это 6 модулей и около 24 писем. Есть короткие спецкурсы про маркировки на упаковках и про «бережный общепит». Последний курс для кафе: как сокращать отходы, ресурсы и издержки, как рассказывать и вовлекать в эти процессы гостей и сотрудников.
В общем, если хотите вести более экологичный образ жизни — подписывайтесь. Рассылка объяснит на пальцах, что можно выкинуть, что переработать, а что вообще лучше не покупать.
А вот письмо целиком.
Стать чуточку лучше
Для тех, кто не знал — на сайте МИФ есть раздел «Курсы», в которых есть бесплатные и платные рассылки.
Вот примеры бесплатных рассылок:
- «Как не сойти с ума, работая из дома».
- «Уютный курс» (бюджетные способы сделать дом удобным и уютным).
- «Санаторий МИФа» (о том, как чувствовать себя хорошо сегодня и всегда).
Если хотите получать рекомендации на какую-то интересную тему — эти рассылки вам должны понравиться. Хорошо написаны, красиво выглядят.
Обо всех интересных и плохих рассылках я пишу у себя в скромном канале «Вам письмо». Если занимаетесь маркетингом, подписывайтесь. Буду рад, если в коментах посоветуете хорошие и плохие рассылки — хочу подписаться на что-нибудь новое :)
Ну наши же дайджест и репетитор.
дайджесты от emailsoldiers охрененные - я ни разу не имейл-маркетолог, но читать их - чистое эстетическое наслаждение. Лучшие письма, которые видел мой ящик! А вот про репетитор не знала, спасибо
подпишусь-ка на репетитор. Спасибо)
шуфлядка очень крутой проект, но регулярно читать не хватает выдержки
а так, я люблю рассылки the bell, они понятно и подробно описывают новостную повестку, еще классная рассылка у Батенька, да вы трансформер
the bell крутые. Люблю за то, что там объясняют, что значат все эти новости.
А вот Батеньку мне тяжело читать из за длины их писем — времени много уходит. Хотя так написаны тоже классно.
Что почитать редактору - про медиа и редактуру
Экспрессо и Белл - новости
Рассылки от Сеттерс, Айти-эдженси, Имейл-солджерс, Кэррот Квест - про маркетинг с разных ракурсов.
Ремайндер - про здоровье и саморазвитие
Секрет фирмы - про бизнес
Инвизибл - про вино
Макс Черепица - про эффективность
Авинаш Кошик - про маркетинг и аналитику (англ)
Фарнам стрит - про развитие (англ)
Сет Годин - про маркетинг (англ)
ого, какой подробный и классный список. Спасибо)
Сделаю свой обзор :)
А какие рассылки наоборот, ужасны?
А то все пишут про хорошие, а мне было интересно услышать и про плохие. Мне, как маркетологу, интересны все. Даже в плохих иногда можно подчеркнуть что-то хорошее, или учиться на ошибках.
Писали выше про литрес и их верстку и персонализацию.
Может вы поделитесь своей болью?) Судя по всему, вы подписаны на многих.
https://theassets.ru/
Рассылка от Морейниса - крутая очень
Пока об этом никто не знает, но у нас (Mindbox) есть курс про автоматизацию маркетинга. Там около 10 больших писем, над каждым очень тщательно работали. И, кажется, получилось неплохо.
Писали для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и прочих принимающих решения людей.
https://mindbox.ru/course/
Там про автоматизацию через вашу платформу? Или в целом про все инструменты на рынке.
Там не про платформы и инструменты, а более верхнеуровневые вещи.
Подпишусь, спасибо)
Там про бизнес и подход в целом. Минимально про нашу платформу (в нескольких примерах только)
Классный курс!
Спасибо!
Спасибо, что поделились опытом) Большинство из ваших примеров я тоже читаю.
Мне нравится медицинская рассылка «Только спросить», читаю «Тинькоф—Журнал». Еще читаю рассылки о email-маркетинге и н-ное количество платных редакторских рассылок (почти все хорошие): я редактор в агентстве email-маркетинга.
Возможно, вам как специалисту будет интересно. У сервиса анализа конкурентов и коллекции рассылок Email-Competitors открыт бесплатный доступ до 30 апреля: http://email-competitors.ru/
Вот ещё редакторская рассылку от HTML Academy. Пишем душевные письма о работе и жизни начинающих веб-разработчиков со статьями из блога и всякими фронтенд-ништячками. Как верстать, пользоваться инструментами, учиться, строить карьеру в IT и желательно не страдать.
https://l.htmlacademy.ru/digest
Люблю "МИФ", но впервые слышу про их рассылки, пожалуй тоже заберу себе.
Из самых любимых в почте рассылка от Сделаем (sdelaem.agency) про контент, тексты и диджитал. В основном конечно про тексты.
Молянову и Рожкову - спасибо за рассылку и курсы.
Пока что самые классные по оформлению — у Спим.ру, прикрепила ссылки на веб-версии пары писем.
По содержанию не могу определиться.
ребята неплохо так заморачиваются с дизайном. Интересно, они тестили какой макет письма работает лучше — шаблонный или дизайнерский)
niceandeasy.me - это не постоянная рассылка, а 42 письма. Очень полезно
Мегаплан - раньше был ОК, сейчас уже не читаем.
Недиван от Людвига Быстроновского - перестал на 7 письме примерно, рефлексия и ничего особенно полезного. Но кому-то может показаться интересным.
Спасибо, подпишусь.
На мегаплан когда то давно был подписан. Надо бы пописать снова. Помню, что да — была хорошая рассылка)
тогда им писал ПИШИ СОКРАЩАЙ МАКСИМ ИЛЬЯХОВ
не смогли сохранить тон оф войс и полезность, после ухода главреда?)
да, пользы нет, поверхностное описание темы, которая не так важна подписчикам. С Ильяховым угадывали прямо в точку
обидно конечно(
ну а кто бы тогда платил Ильяхову?) Он ведь на самом деле и Тинькофф журнал охрененным сделал, уж чтобы там про него не говорили.
Иван, возвращайтесь к нам, у нас и сейчас интересно, а будет еще лучше: https://megaplan.ru/blog/
О, спасибо за рассылку МИФа, не знала, но про уют звучит очень интересно)
Мне нравится подписка Виктории Стеблиной — https://teletype.in/@steblinavv
Мне кажется она ещё не популярная, поэтому получается очень душевно. Вика пишет про свой опыт, даёт интересные ссылки и клёвую картинку в конце. А ещё она как-то посылала открытки своим подписчикам и у меня теперь есть весточка из Украины :)
о, норм. Подпишусь.
А есть рассылки, которые бесят?)
о, каверзные вопросики))
из последнего, что я прям подумала "бесит" это была подписка на ЛитРес
У меня к ней претензия, связанная с рекомендациями и версткой писем. А у вас? )
Да тоже самое. Письма приходят очень часто, без какой-то логики, темы странные. И всё оочень не красиво(( Блин, 21 век! Мне кажется, что рассылки должно приятно читать. Тем более рассылки больших компаний
Подписалась уже на 3 рассылки. Иван, спасибо!
Забрала себе несколько крутых подписок! Взамен делюсь — Шкиря интересно пишет в своей емаил-рассылке https://murashki.blog/