(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93596753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93596753, 'hit', window.location.href);

Вебинар по программам лояльности в fashion-ритейле

У нас в MAXMA.com стартует серия бесплатных вебинаров по лояльности и коммуникациям в разных сферах бизнеса. Будем разбирать, как увеличивать выручку с клиентской базы, подкреплять это кейсами с конкретными цифрами и будем приглашать директоров и маркетологов разных брендов.

MAXMA.com — это платформа для управления лояльностью и коммуникациями в ритейле. С помощью MAXMA.com ритейлеры удерживают клиентов и стимулируют их на повторные покупки. Мы знаем, о чем говорим ;)

Первый вебинар будет по программам лояльности в fashion-индустрии.

🔜 Дата и время вебинара:

20 февраля 2024 г. в 16:00 (по МСК)

⭐Приглашенный спикер — Александр Берников, директор по маркетингу и развитию бренда и магазина одежды Autentiments. Александр расскажет, как устроена программа лояльности бренда и какие результаты приносит.

Мы также обсудим:

1) как устроена программа лояльности в fashion-ритейле;

2) лучшие способы привлечения и удержания клиентов;

3) механики на рост среднего чека и повторных покупок;

А также покажем реальные кейсы клиентов MAXMA: чего добились магазины одежды/обуви/аксессуаров, используя программу лояльности.

💬В конце вебинара можно будет задать вопросы экспертам MAXMA.com и Александру Берникову.

Всем любви и выручки!

Ваша MAXMA

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Олег Русаков

Это мы смотрим)

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Рады слышать)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Лояльность в модной одежде - это огонь !
Молодцы , Максма !
( жаль, не нашёл на сайте страницу с вашими тарифами на 2024 год )

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Спасибо! Рады это слышать :)

Внизу на сайте есть минимальные цены, а тарифы не указываем, так как даже в формате калькулятора получится не точно. Нужно понять необходимый функционал, размер базы и каналы, с которых бренд начнет. Даже базу можно перенести, а можно с нуля начать. Это все подробно считаем на созвоне.

P.S. Однако сделаю небольшой спойлер — скоро что-то поменяется ;)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

А можете сделать многоуровневую реферальную программу лояльности ?
Как это недавно сделал "Альфа-Банк" с программой "Свой в Альфе" ?
https://ag.alfabank.ru/

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

«Как в Альфе» нет, так как у нас все же ритейл :) там без обучений по продукту и т.д. Но как факт многоуровневую рефералку можно кастомно организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот-вот !
Кастомно !
Сделайте, пожалуйста, рефералку на 5 уровней !
Два миллиона бывших дистрибуторов компаний Амвей, Гербалайф и Орифлейм ( которые ушли из России ) скажут вам спасибо !
А я вам помогу продать десяток-другой подписок на ваши сервисы с много-уровневой реферальной системой для продажи разных товаров.
Клиент №1 из Москвы - торговцы вьетнамскими продуктами для ЗОЖ:

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот здесь подробнее про МЛМ-бизнес от "Альфа-Банка":
(смотреть с 20-й минуты )
https://www.youtube.com/watch?v=8k_YHxG-vnk

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

Круть, подскажите, а сколько займет по времени?

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Планируем за час уложиться вместе с вопросами. Максимум — полтора, если будет много вопросов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Антон Лукин

А где можно найти запись вебинара? видел, что кнопочка "rec" была включена

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лукин

Пришел на почту, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Рады, что все пришло! :) Нам кстати очень интересно, что еще вы хотели бы увидеть / услышать? Может, есть какой-то наболевший вопрос или за чем-то подглядеть у коллег хочется? Учтем это при подготовки следующих вебинаров и контента в целом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда