Привет! Я Марина Гадалина, руководитель отдела аккаунт-маркетинга MAXMA.com. Мы помогаем ритейлу увеличивать выручку за счет работы с клиентской базой. В этой статье мы сделали подборку самых популярных ошибок бизнеса, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Боль, жиза, плак-плак. Но любая ошибка — это же будущий прогресс, так ведь? :)
Рассказываем про триггерные рассылки для IT-продуктов. Какие ценности нужно доносить до клиента, чтобы повысить его привязанность к бренду? Как обучить пользователя и как его удержать? В этой статье создатели готовых IT-решений для бизнеса делятся своим опытом по вовлечению и удержанию пользователей.
Показываем, как быстро сделать конверсионную рассылку в любой нише ритейла. Дизайн такого письма у вас займет минут 20 и еще минут 10 займет сборка в любом сервисе рассылки email. Результаты получаются отличные. Сохраните и попробуйте у себя <3
В Иркутске есть сеть ресторанов корейской кухни и они молодцы. Конверсия их рассылок достигает 37%, а рентабельность превышает 3900%. Растут повторные покупки, клиентская база и естественно выручка. Посмотрите, как устроена их программа лояльности и как они влияют на своих клиентов.
Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас начнете собирать для него данные. Через год скажете себе спасибо, а лет через 5 будете давать интервью об успешном успехе 😀
Интервью с Денисом Гирько, CTO платформы лояльности MAXMA.com. Денис отвечал за весь бэкенд сайта Lamoda, но ушел и создал собственный продукт. Мы попросили его поделиться инсайтами о своем бизнесе, о роли партнера и CTO. Спойлер: открывать свое дело не так тяжело и страшно, как кажется.
Вопрос-баян: «Как найти клиентов?». Ну, либо драться за них с конкурентами, либо обмениваться ими с партнерами. В конкуренции у вас неизбежно растут расходы, а в партнерстве неизбежно растет выручка. Выбор, так сказать, очевиден. Разбираем 5 удачных коллаб: Самокат + Ситидрайв, РИВ ГОШ + Rendez-Vous, Подружка + Growfood и еще 2...
В голливудских фильмах на каком-то аукционе с молотка уходит платье за миллион долларов и все... Вот тебе и благотворительность. Но в российской реальности это работает совсем не так. Мы взяли интервью у Варвары Хрусталевой, директора по развитию сети магазинов Charity Shop. Это second hand люксовой одежды, который занимается благотворительностью.
Мы изучили программы лояльности всех российских fashion-брендов разных ценовых сегментов. Узнали, сколько бонусов они начисляют, сколько списывают и какие уровни карт сделали. Вы можете опереться на эти данные при построении своей программы лояльности.
Что выложить в сториз, чтобы купили? Какой продающий пост в канале написать? Прогревы, воронки, попытки попасть в рекомендации и набрать тучу просмотров… Но продавать в соцсетях можно иначе. Показываем простой способ превратить своих подписчиков в клиентов.