Цены на рекламу растут быстрее, чем моргаешь. В этом году медиаинфляция составляет уже 18-25%. И количество необходимых касаний перед покупкой тоже растет — CJM уже длиной с Амазонку. Ты уже столько заплатил за этого клиента, что нельзя давать ему уйти.
А люди хотят экспериментировать. Совершать покупки в разных местах, взаимодействовать с разными брендами. Мало кому интересно выбрать один магазин и всю жизнь в него ходить.
Поэтому основным драйвером роста для нас стала программа лояльности, позволяющая удержать текущих покупателей и стимулировать больше покупок.
Классная статья, очень интересно было увидеть свежие данные по неделям, дням часам особенно в разрезе лояльности и удерживающих рассылок
Спасибо
Вообще не понимаю прикола удержания в фешн-брендах, мы же покупаем вещи, потому что визуально нравится, то есть все решает дизайн
Ну, это не так
1. Можем понравиться платье тут и платье там. Кого выбрать?
2. Базово дизайн нравится, но может не быть стимула купить.
3. Может быть нравится дизайн, но тут дороже.
И тд
Есть много ситуаций, когда дизайн нравится, но это не гарантия покупки
Первый раз слышу про перетоки, спасибо, реально интересно
но не очень понятно, как пользоваться
С каждым сегментом нужно работать по-разному. И перетоки — это прекрасная обратная связь по тому, как сработала или не сработала коммуникация. Из какого сегмента в какой переходят клиенты. Главный вопрос — почему? И как это можно усилить или устранить.