Да-да, вообще-то поощрять нужно не только клиентов, но и партнеров/контрагентов. Во-первых, просто хорошая практика для укрепления отношений. Пустячок, а приятно. Во-вторых, сотрудники компаний-партнеров тоже люди. Они могут делиться промокодом с друзьями, с коллегами других компаний. В некоторых нишах это может работать как хороший пиар.
А применительно к оффлайн бизнесу - что то можете предложить - для генерации и использования промокодов?
Вариантов для офлайна множество:
— Касса и прикассовая зона + сами кассиры и продавцы-консультанты, которые могут как озвучивать, так и передавать промокоды.
— Витрины в магазины, баннеры в зале.
— Флаеры и прочие раздаточные материалы (хоть непосредственно в магазине, хоть рядом, хоть у метро или, что лучше, в магазинах партнеров).
— А также любые другие каналы коммуникации и продвижения: от радио и ТВ до мероприятий и медиа + все digital-каналы, включая соцсети бренда.
А так, все, что описано в статье актуально и для офлайн-, и для онлайн-точек :)