Заговор на привлечение клиентов. Магия против кризиса

Пятиминутка безудержного сарказма для «самозванцев» и «достигаторов». Для тех, кто изо всех сил старается увеличить трафик в своем бизнесе. Если вы только вышли с праздников и уже устали, просто прочтите это. Попустит, обещаем.

Предыстория. Мы изучали поисковые запросы в Вордстате и наткнулись на шедевр — «заговор на привлечение клиентов». Пройти мимо не смогли, стали копать глубже. Может, зря мы с этим маркетингом заморачиваемся и выручка уже давно генерится с помощью магии?

Скриншот с поисковыми запросами по привлечению клиентов
Скриншот с поисковыми запросами по привлечению клиентов

Тексты заговоров переписывать не будем, они все примерно одинаковые. «Луна-красавица, умница и помощница моя! Надели меня удачей в делах! Пусть она будет сладка и полезна, как этот мед! Пусть люди ко мне слетаются, на работу мою, на запах сладкий и на вид блистающий!», — и все в таком духе.

Если что, это дословная цитата с одного из сайтов с гениальным дизайном. Знаете, такой, в грязных оттенках, никакого контраста, по 5 шрифтов на странице 😀 Не будем тратить на это время и опишем только сами ритуалы.

Медом намазано

Заговор делается на мед и обязательно в полную луну. Берем банку непременно натурального меда (еще поди найди такую). Открываем банку, произносим заговор. На утро перед открытием магазина слегка смазываем дверь этим медом.

Заговор на привлечение клиентов. Магия против кризиса

Еще есть похожий обряд с сахаром. Вечером зажечь свечу, на ткань высыпать три щепотки сахара, произнести заговор, ткань с сахаром свернуть, ниточкой перевязать. С утра незаметно спрятать на рабочем месте. И отбоя от клиентов не будет.

Для салонов красоты

Заговоры на расческу и на ножницы. Покупаем расческу натурального материала, гребень деревянный такой. Заговариваем его. А дальше рекомендация на все времена: расчесываемся на работе! Желательно несколько раз в день.

И сотрудников своих причесывайте заодно, а то бывают консультанты как лешие. Такие только отпугивают клиентов, всю сказку портят, нечистые.

Заговор на привлечение клиентов. Магия против кризиса

С ножницами вообще топовый ритуал. Почти что практика на отпускание обид. Так психологично! Пишем на бумажке все, что по нашему мнению мешает бизнесу. Берем маникюрные ножницы в правую руку и нещадно режем бумаженцию на мелкие кусочки.

Вот так настоящие акулы бизнеса избавляются от всех проблем. А не то, что вы со своими аудитами и оптимизациями.

Круг из соли от злых конкурентов

Да-да, так и написано, от «злых». В стакан чистой воды добавляем щепотку соли. Перед началом рабочего дня произносим заговор. Потом воду нужно немного расплескать на себя (на себя, Карл!) и вокруг рабочего места. Ну, видимо, чтобы круги из соли не смущали покупателей, лучше в виде раствора.

Помните рандомные лужицы в магазинах? Когда не понятно, что было разлито. Тайна раскрыта! Бизнес просто к успеху шел. Надеемся, не поскользнулся.

Заговор на привлечение клиентов. Магия против кризиса

Душу дьяволу продам за средний чек

Магия предлагается не только белая. В 21 веке живем. Поэтому самым смелым советуют воззвать к нечистой силе. Особенно! Цитата! «Тем коммерсантам, кому нужно продать залежалый товар и не остаться в убытке».

Мы так и знали, что неграмотный расчет запасов и слабая товарная линейка — это происки сатаны!

Там просто заговор и все, его нужно произносить шепотом на рабочем месте минимум три раза. Очень тихо, чтобы никто не услышал. Так что если видите, как недовольный сотрудник бормочет себе что-то под нос, это он не на вас сердится, просто старается спасти месячную выручку. На крайние меры пошел человек.

Проблеск адекватности… а, нет, показалось

На одном из сайтов мы увидели замечательный дисклеймер! Автор подборки с заговорами предупредил своих читателей, что это только обеспечит им поток клиентов. А дальше уже все зависит от бизнеса. Если качество услуг хромает или если бизнес не готов оперативно обслужить такой наплыв клиентов, то все пойдет прахом. Прямо замаячила где-то доля осознанности. Но нет, это все еще про заговоры для привлечения клиентов…

Обратимся к свету, наконец

Вообще-то в бизнесе есть настоящая магия, очень красивая. Знаете это чувство, когда акция так хорошо зашла, что в ней поучаствовали большинство клиентов? Или когда подобрал стиль и теперь твои письма открывают, читают и даже по ссылкам переходят? А еще безмерный кайф, когда целую стратегию запилил и она сработала! Сработала! И чем больше в ней шагов, тем невероятнее кажется успех. Ух, аж мурашки по коже.

Заговор на привлечение клиентов. Магия против кризиса

Конечно, мы-то, уж точно понимаем, что за этим стоят конкретные закономерности, инструменты, приемы. Но деталей и нюансов столько, что иногда это больше похоже на волшебство. На магию здорового маркетолога.

Подписывайтесь на наш канал maxma_news в Telegram.

Все полезности по CRM-маркетингу и лояльности будут под рукой.

Над текстом работали: Head of Marketing Мара Склярова, Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

1818
14 комментариев

Очень толсто, но угарно!

5
Ответить

Жиза в глаза попала! Не смогли не поделиться 🤣

3
Ответить

Разовью вашу квалификацию заговорщика, научу, как увеличить конверсии заговоров: курсы чтения мыслей; техника чтения мыслей; уроки чтения мыслей.

4
Ответить

Меняем квалификацию! Что ж мы тут все про маркетинг... надо хрустальный шар покупать и в штат брать экстрасенса 🤣

4
Ответить

от души спасибо! иду увольнять маркетологов и покупать мед :D

4
Ответить

И еще запаситесь солью дополнительно! Настоящая стратегия экономии 🤣

2
Ответить

Спасибо, посмеялся:D

3
Ответить