Если у вас магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики, пищевой продукции, кондитерская, ресторан, кальянная, вотэва... Этот гайд по лояльности поможет вам быстро увеличить выручку. Читайте, сохраняйте, применяйте <3
Как стимулировать аудиторию покупать, а не просто копить ваши рассылки на электронной почте? Какой промокод дать, чтобы клиент им воспользовался? Какая акция зацепит покупателей? Перед тем, как думать над этими вопросами, важно ответить на другой, более фундаментальный: — А вы кому сейчас продаете?
SELA могла стать «колхозным» соседом Ивановского Трикотажа или просто закрыться. Девушки не дадут соврать, мы раньше ходили «в Сэлу», только если везде все посмотрели и ничего не нашли. А теперь это один из самых классных отечественных брендов. Что они сделали?
Мы пригласили Малика Эжиева, руководителя отдела маркетинга аптечной сети «ШАХ» и Александра Волкова, ведущего CRM-менеджера CRM-Group. Эксперты поделятся кейсами по увеличению выручки аптек за счет программы лояльности клиентов. И расскажут всякие тонкости работы с клиентской базой в фарме.
Обращение по имени — это еще не персонализация. Настоящую персонализацию в рассылках на самом деле вообще не видно, но она повышает конверсию в покупку на 20-30%. Рассказываем, что и как можно персонализировать в рассылках, чтобы они приводили к покупке, а клиенты все сильнее привязывались к вашему бренду.
С помощью программы лояльности можно заметно увеличить выручку. Просто за счет того, что клиенты продолжают покупать у вас, покупают чаще, покупают больше. Но если вы совершаете одну из этих ошибок, то вы в лучшем случае просто упускаете часть выручки, а в худшем — теряете много денег на скидках. Проверьте себя и исправьте, если нужно.
У нас в MAXMA.com стартует серия бесплатных вебинаров по лояльности и коммуникациям в разных сферах бизнеса. Будем разбирать, как увеличивать выручку с клиентской базы, подкреплять это кейсами с конкретными цифрами и будем приглашать директоров и маркетологов разных брендов.
Мы загнали в Chat GPT 4 мощный промпт со всеми требованиями к успешной рассылке. Получили от нейронки 10 отличных идей, а потом докрутили их с учетом своего опыта. Вы бы купили после таких писем?