MAXMA.com — это платформа для автоматизации программ лояльности. Здесь рассказываем, как получать больше выручки с клиентской базы :)
Если смените сферу, не забывайте про нас ;)
Мы старались охватить побольше ниш. Надо было бы еще примеры из разных :) Потому что обобщенно совсем не понятно. Надо конкретику. А конкретика от ниши зависит
Рады быть полезными!
Спасибо! Нам самим было очень интересно в процессе
Все профессии трансформируются, это неизбежно!
А про большие данные: достаточно тех, что есть в большинстве CRM-систем (дата, время, сумма, товар, категория и т.д.).
ну, вот, как раз нейросети должны это сделать доступнее
Есть попадание!) Точно ответим попозже, мб еще кто-то будет угадывать :)
Рады стараться!
С каждым сегментом нужно работать по-разному. И перетоки — это прекрасная обратная связь по тому, как сработала или не сработала коммуникация. Из какого сегмента в какой переходят клиенты. Главный вопрос — почему? И как это можно усилить или устранить.
Рады стараться!