MAXMA.com

+1588
с 2022

MAXMA.com — это платформа для автоматизации программ лояльности. Здесь рассказываем, как получать больше выручки с клиентской базы :)

137 подписчиков
19 подписок

Вместо того, чтобы пытаться сделать одну убойную рассылку, от которой у всех клиентов снесет крышу, делайте микро-рассылки по узким сегментам. За счет точного попадания конверсия получится выше и выручки будет больше. Показываем, как это сработало у нашего клиента.

Микро-рассылки по клиентам, которые завалят вас заказами
12
3

У сети «Робин Сдобин» уже 180+ точек. Директор по маркетингу «Робин Сдобин» Николай Горожанкин рассказал, как сеть работает со своей клиентской базой и повышает лояльность. Зацените три очень грамотных решения.

Стрит-фуд «Робин Сдобин» покорил 10% населения Воронежа и увеличил средний чек на 20%
4

Мы 3 дня допрашивали нейросети, запрашивали разные анализы и выясняли, какие будут тренды в ритейле/e-com в 2025 году и почему. Отобрали для вас 7 самых интересных идей, которые будут увеличивать продажи в 2025 году. От трех идей мы сами в лютом восторге, угадайте от каких.

Новые правила игры: 7 трендов, которые поменяют подход к клиентам и увеличат продажи в 2025 году
10

Российский премиальный бренд Autentiments увеличил выручку со своей постоянной базы на 32%. Директор по маркетингу и развитию Autentiments Александр Берников рассказал, какие результаты приносит бренду программа лояльности и какие изменения привели к росту выручки.

Как увеличить выручку на 30% за счет правильной работы с клиентской базой?
7
1

Пока вы ломаете голову, как бы увеличить выручку, деньги буквально пылятся у вас в сирээмке и это не кликбейт. В этой статье разбираем 4 простых принципа, которые помогают выжать максимум из вашей базы при минимальных затратах на коммуникацию с клиентами.

4 принципа работы с клиентской базой, которые выжимают из нее максимум выручки
4

В региональной сети аптек сотрудники вытащили из бюджета около 1 млн рублей через программу лояльности. Выявил это наш CRM-маркетолог, случайно. Читайте статью, чтобы узнать, как обнаружить мошенников в своем бизнесе до того, как вы потеряете деньги.

Фармацевты наворовали на 1 000 000 рублей, но их поймали маркетологи
6

Многие продающие механики на первый взгляд кажутся очень скучными. Кажется, будто они настолько заезжены, что люди на них больше не реагируют. Хотя результаты в самых разных нишах продолжают доказывать обратное.

Как продавать косметику и уходовые средства? Топ-7 продающих механик в бьюти
7

Если у вас магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики, пищевой продукции, кондитерская, ресторан, кальянная, вотэва... Этот гайд по лояльности поможет вам быстро увеличить выручку. Читайте, сохраняйте, применяйте <3

5 шагов к лояльности. Как продавать в 10 раз больше старым и новым клиентам?
11

Как стимулировать аудиторию покупать, а не просто копить ваши рассылки на электронной почте? Какой промокод дать, чтобы клиент им воспользовался? Какая акция зацепит покупателей? Перед тем, как думать над этими вопросами, важно ответить на другой, более фундаментальный: — А вы кому сейчас продаете?

5 видов сегментации базы: какие клиенты принесут вам больше денег?
13

SELA могла стать «колхозным» соседом Ивановского Трикотажа или просто закрыться. Девушки не дадут соврать, мы раньше ходили «в Сэлу», только если везде все посмотрели и ничего не нашли. А теперь это один из самых классных отечественных брендов. Что они сделали?

Первоначальная концепция

15

Люди выбирают ту аптеку, что ближе к дому или какую-то крупную сетку (чтобы без подделок). Еще и маржинальность в фарме низкая, цены то и дело ограничиваются сверху, да и аудитория у большинства — бабули, не самая платежеспособная. Продвижение дорогущее, бесплатных каналов вообще нет. Вы много видели раскрученных блогов аптек в соцсетях?

Как выжить на таком рынке? И более того — как стабильно расти?

4

Разбираем на примерах российских fashion-брендов, какие ценности и образы цепляют покупателей. И как новым брендам вызвать у клиентов эмоциональную привязанность, не потратив ни копейки.

За что покупатели обожают молодые fashion-бренды?
7