(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93596753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93596753, 'hit', window.location.href);

Вебинар по программам лояльности для аптек и оптик

Люди выбирают ту аптеку, что ближе к дому или какую-то крупную сетку (чтобы без подделок). Еще и маржинальность в фарме низкая, цены то и дело ограничиваются сверху, да и аудитория у большинства — бабули, не самая платежеспособная. Продвижение дорогущее, бесплатных каналов вообще нет. Вы много видели раскрученных блогов аптек в соцсетях?

Как выжить на таком рынке? И более того — как стабильно расти?

Среди инструментов для аптек есть темная лошадка — лояльность. Да, хвала небесам, программы лояльности прекрасно работают на аптеках. Мы MAXMA.com — платформа для программ лояльности и коммуникации. И у нас огромная доля пользователей — это именно аптечный бизнес, они отлично растут по выручке за счет удержания клиентов.

Ниже на скринах из кабинета видно стату некоторых аптек.

Если у вас уже есть программа лояльности, но она «не работает», то ни вы, ни лояльность не виноваты. Просто пока что очень мало годно информации в интернете и мало крутых специалистов, которые знают, как реально увеличить выручку через программу лояльности.

Поэтому и на нашей платформе большинство аптек используют только самый базовый функционал: бонусную систему, акции, рассылки. И это уже дает хороший результат. Но можно гораздо больше. Можно прямо выйти на такой уровень, когда аптека не зависит ни от сезонности, ни от какой-либо рекламы, ни от наличия конкурентов в соседнем доме.

Мы запустили серию бесплатных вебинаров о том, как с помощью лояльности увеличивать выручку.

Делаем выпуски для разных ниш. Пришла очередь аптек.

Мы пригласили Малика Эжиева, руководителя отдела маркетинга аптечной сети «ШАХ» и Александра Волкова, ведущего CRM-менеджера CRM-Group. Эксперты поделятся кейсами по увеличению выручки аптек за счет программы лояльности клиентов. И расскажут всякие тонкости работы с клиентской базой в фарме.

Дата вебинара

21 марта 2024 г. в 16:00 (по МСК)

Продолжительность вебинара

Примерно час

За это время мы разберем:

— как понять, что пора запускать программу лояльности,

— как выбрать ее модель и подходящую платформу,

— какие механики работают лучше всего.

Даже если вы уже запустили свою программу лояльности, очень полезно будет послушать коллег по рынку, про их опыт, набитые шишки и лучшие решения

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Олег Русаков

Супер! А будет запись вебинара?

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Для тех, кто зарегистрируется — да.

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

Класс, зарегистрируюсь обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Будем рады!

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева
Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

ахахах топ

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

И еще для современных поколений 😁

Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

Вообще всегда поражаюсь вот этим единичным ноунейм аптекам у дома
и как правило они открываются, полгода потусят и закрываются

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Ну, всегда будут желающие попробовать. Идея САМА ПО СЕБЕ не гиблая, но, да, лично я тоже бы так капитал не вкладывала

Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик

я все жду когда появится офигенная сеть аптек для молодых
не для бабуль
а-ля 25-30 лет
чтобы не было неловко, чтобы все было понятно
ну и просто вайб другой

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Ооо да
И я пока не понимаю
Их нет, потому что эта концепция не работает или потому что никто не хочет этим заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Мне просто спросить

лучшая акция
а не эти ваши всякие ))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Вообще считаю, что аптекам не хватает креатива

Ответить
Развернуть ветку
Мне просто спросить

стопроц
мне кажется, просто такой бизнес, в основном, олды делают или слишком серьезные люди

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Ну, в целом, над болезнями трудно смеяться

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Наааайс! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Психо Аналитик
Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Хахаха 100000% так и было
Я тоже нашла много мемов по аптекам

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда