Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Вебинар по программам лояльности для аптек и оптик

Люди выбирают ту аптеку, что ближе к дому или какую-то крупную сетку (чтобы без подделок). Еще и маржинальность в фарме низкая, цены то и дело ограничиваются сверху, да и аудитория у большинства — бабули, не самая платежеспособная. Продвижение дорогущее, бесплатных каналов вообще нет. Вы много видели раскрученных блогов аптек в соцсетях?

Как выжить на таком рынке? И более того — как стабильно расти?

Среди инструментов для аптек есть темная лошадка — лояльность. Да, хвала небесам, программы лояльности прекрасно работают на аптеках. Мы MAXMA.com — платформа для программ лояльности и коммуникации. И у нас огромная доля пользователей — это именно аптечный бизнес, они отлично растут по выручке за счет удержания клиентов.

Ниже на скринах из кабинета видно стату некоторых аптек.

Если у вас уже есть программа лояльности, но она «не работает», то ни вы, ни лояльность не виноваты. Просто пока что очень мало годно информации в интернете и мало крутых специалистов, которые знают, как реально увеличить выручку через программу лояльности.

Вебинар по программам лояльности для аптек и оптик

Поэтому и на нашей платформе большинство аптек используют только самый базовый функционал: бонусную систему, акции, рассылки. И это уже дает хороший результат. Но можно гораздо больше. Можно прямо выйти на такой уровень, когда аптека не зависит ни от сезонности, ни от какой-либо рекламы, ни от наличия конкурентов в соседнем доме.

Мы запустили серию бесплатных вебинаров о том, как с помощью лояльности увеличивать выручку.

Делаем выпуски для разных ниш. Пришла очередь аптек.

Мы пригласили Малика Эжиева, руководителя отдела маркетинга аптечной сети «ШАХ» и Александра Волкова, ведущего CRM-менеджера CRM-Group. Эксперты поделятся кейсами по увеличению выручки аптек за счет программы лояльности клиентов. И расскажут всякие тонкости работы с клиентской базой в фарме.

Вебинар по программам лояльности для аптек и оптик

Дата вебинара

21 марта 2024 г. в 16:00 (по МСК)

Продолжительность вебинара

Примерно час

За это время мы разберем:

— как понять, что пора запускать программу лояльности,

— как выбрать ее модель и подходящую платформу,

— какие механики работают лучше всего.

Даже если вы уже запустили свою программу лояльности, очень полезно будет послушать коллег по рынку, про их опыт, набитые шишки и лучшие решения

44
реклама
разместить
18 комментариев

Супер! А будет запись вебинара?

1

Для тех, кто зарегистрируется — да.

1

Класс, зарегистрируюсь обязательно!

1

Будем рады!

1

И еще для современных поколений 😁

1
Раскрывать всегда
Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?

— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет

Миллионы на приватном телеграм канале. Как Арсен Маркарян стал идолом подростков?
1212
77
33
11
11
Один инфоцыган нашел инфоцыгана побольше для рассказа о нем 😂
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
DeepSearch, тексты, код: на что реально способен Грок-3

Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.

33
Зубная паста: секреты полезных ингредиентов для здоровых зубов.

Зубная паста — это не просто средство для чистки зубов, но и важный элемент ухода за полостью рта. В ней содержатся различные ингредиенты, которые помогают поддерживать здоровье зубов и десен. В этой статье мы рассмотрим полезные компоненты, которые могут значительно улучшить состояние вашей улыбки.

Цифровое сознание: 54 года наблюдений за эволюцией человеческого поведения в сети. Аналитика и цифры.
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
55
[]