ТОП-3 рассылки для аптек, которые приносят много выручки

Мы собрали данные по десяткам аптечных сетей по всей России. И посмотрели, с каких рассылок аптеки получают больше всего выручки. Берите лучшее и пробуйте у себя.

ТОП-3 рассылки для аптек, которые приносят много выручки

Дисклеймер: мы платформа для управления лояльностью и коммуникациями MAXMA.com, среди наших пользователей много аптечных бизнесов. Да, не все, но выборка большая. И так как эти аптеки более чем круто увеличили выручку от программы лояльности, можно смело перенимать их опыт.

Приветственные бонусы

Когда ваш клиент регистрируется в программе лояльности, вы начисляете ему, к примеру, 100 бонусов. Классика: клиент регистрируется в программе лояльности, вы ему дарите приветственные 100 бонусов на первую покупку и ОБЯЗАТЕЛЬНО ограничиваете их по времени (сгорят через 7-14 дней).

Результаты рассылки аптечной сети. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com
Результаты рассылки аптечной сети. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com

Вуаля, человек приходит и покупает свой обезбол/витаминчик/для пищеварения что-то или что ему там обычно нужно.

День рождения

Да-да, они такие, подарки тем, кому за 30. Поздравляете клиента и начисляете ему, к примеру, 200 бонусов на N дней. Здесь также не забываем о том, что N – это конкретное число.

Результаты рассылок аптечных сетей клиентам на день рождения. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com
Результаты рассылок аптечных сетей клиентам на день рождения. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com

Само подарочное уведомление можно отправить за 5 или 7 дней до дня рождения. Но лучше взять более нестандартный период – 6 дней или 2.

Тематическая подборка

«Топ-Х средств, которые необходимо купить ребенку перед школой».

Здесь вы можете продвигать витамины, пластыри, мази от ссадин — товары, которые необходимы для карманной аптечки человека.

«Топ-Х средств для профилактики простуды».

Такая рассылка будет актуальна в сентябре, перед сезоном простудных заболеваний (гриппа, ОРВИ).

Результаты тематических рассылок аптечных сетей. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com
Результаты тематических рассылок аптечных сетей. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com

Ну, вы поняли. Актуальная тема + подборка средств. Можно еще приправить промокодом. Вот ваш промокод ЧИХЧИХ876, успейте потратить до такого-то числа на средства от простуды.

А теперь самое важное

Грамотные рассылки — это здорово, но это только разово в моменте повышает выручку. А чтобы выручка росла постоянно, нужно удерживать клиентов и постоянно мотивировать их на повторные покупки. Эту задачу выполняет грамотно выстроенная программа лояльности (ПЛ).

Вот такие результаты ПЛ приносит нашим пользователям из фармы.

Аптекам приходится непросто. Цены особо не повысишь, конкуренция бешеная и люди предпочитают те аптеки, что «по дороге» или ближе к дому. Поэтому в фарме программа лояльности — это прямо особенно мощное решение.

Еще можно почитать про акции, которые помогают аптекам увеличить выручку. Их мы описали вот здесь.

Всем любви и выручки!

Ваша MAXMA

Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

4
5 комментариев

О! То что нужно про аптеки, спасибо

Ответить

Это точно! Спасибо

Ответить

Тематическая подборка – это умное решение, подчеркивающее внимание к заботе о здоровье клиентов

Ответить

нельзя не согласиться

Ответить

Подскажите, а рассылки с опросами у вас делать можно?

Ответить