MAXMA.com — это платформа для автоматизации программ лояльности. Здесь рассказываем, как получать больше выручки с клиентской базы :)
Если смените сферу, не забывайте про нас ;)
Мы старались охватить побольше ниш. Надо было бы еще примеры из разных :) Потому что обобщенно совсем не понятно. Надо конкретику. А конкретика от ниши зависит
Рады быть полезными!
Спасибо! Нам самим было очень интересно в процессе
Все профессии трансформируются, это неизбежно!
А про большие данные: достаточно тех, что есть в большинстве CRM-систем (дата, время, сумма, товар, категория и т.д.).
ну, вот, как раз нейросети должны это сделать доступнее
Есть попадание!) Точно ответим попозже, мб еще кто-то будет угадывать :)
Рады стараться!
С каждым сегментом нужно работать по-разному. И перетоки — это прекрасная обратная связь по тому, как сработала или не сработала коммуникация. Из какого сегмента в какой переходят клиенты. Главный вопрос — почему? И как это можно усилить или устранить.
Тут спорный, конечно, вопрос, однако человек в конечном итоге сам решает, куда потратить деньги. И условно за месяц тратит примерно одну и ту же сумму. Нет же такого, что человек тратил каждый месяц стабильно 150к, а потом попалась рассылка, он не удержался, и истратил 30к сверху))) Компании скорее борются за распределение стабильных трат покупателей. Вот и все.
Мы всегда выступаем против агрессивного маркетинга, как раз, во многом, именно об этом идет речь в статье. Что нужно не впаривать покупателям что-то, а смотреть, что им интересно, что они сами покупают, как и когда. И предлагать то, что им релевантно. По принципу равных «у нас — товар, у вас —купец».
Спасибо!)
Рады стараться!
За руку их безусловно никто не ловит. Функция на платформе выявляет подозрительную (то есть нетипичную) активность какого-то профиля в программе лояльности. Этого достаточно для бизнеса, чтобы понять, что сотрудник незаконно приписывает себе клиентские бонусы. А дальше бизнес уже сам решает, что с таким сотрудником делать, беседу провести или уволить, или просто блокировать такие профили и все. Каких-то судебных разбирательств не было и, насколько, нам известно, это трудно вообще. Даже воровством это можно назвать только «в быту», не по букве закона.
Да, поглощение — большая проблема
Так и есть
Не очень поняли сравнение с супермаркетами. Бонусы везде работают одинаково, с их помощью можно снизить сумму чека. Поэтому не важно, что в чеке, хлеб или Нурофен. Точную схему, как это делается, описывать не будем, чтобы не учить воров воровать) Скажем только, что это работает через возвраты и махинации с чеками.
Да, и туда же просто добавляешь то, к чему хочешь привлечь внимание, чтобы расширить корзину потребителя
Рады быть полезными!)
Спасибо! Стараемся!
Спасибо! Рады быть полезными :)
Однажды дойдем и до таких кейсов)
К вашим услугам! :)
Боже, храни маркетинг :D
Будем стараться собирать больше прикольчиков в тему)
Ну, как вы так комментируете, что каждый раз приятно слышать!!! <3
Да, прямо гордость за российский фешн
Будем рады!
Для тех, кто зарегистрируется — да.
Рады быть полезными!)
Рады стараться!