Как продвигать тяжёлую промышленность в «Директе» и таргете
В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберём их.
Как продвигаться в контексте
Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.
Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.
Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.
Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с конструкторским или другим техническим отделом, который знает особенности оборудования.
Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:
Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.
Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.
Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Google Analytics.
- Главное.
- 13 историй.
Как продвигаться в социальных сетях
Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.
Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.
Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.
В Google Analytics ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:
Исходя из данных на скриншоте, понятно, что реклама в социальных сетях значима как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.
Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком, смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии, и учитывайте количество ассоциированных конверсий.
Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.
Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.
Facebook. В Facebook есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:
myTarget. В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.
Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.
Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.
Вот одного не понимаю, почему до 24 лет...
Вот по мне, студенты это явно не основная ЦА по тяжелому оборудованию.
Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше.
Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.
Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.
Если опросить реально купивших товар - то поймете, использовались ли для поиска "студенты".
По мне, просто гораздо большая вероятность того, что это "налитый трафик".
В статье речь идёт не о трафике, а о коэффициенте конверсии. Действительно, трафика от молодых парней меньше, чем от мужчин в возрасте 35-44, но конвертируется они чаще.
Скорее всего, это связано с малой опытностью более молодых сотрудников, которые не сразу могут определить, подходит им данное предложение или нет.
Вот в моем мире они иногда собирали информацию, но менеджерами по закупкам не были. Вообще это откатоемкая позиция и просто так, студента , никто устраивать на нее не будет.
Но в целом, сейчас сами технари ищут сами гораздо чаще.
Вернули мне мой 2006 )))
Занимался тогда станкоброкерством. Выискивал на производствах станки которые продают и искал покупателей закладывая свой интерес.
Так что вот эти все КД2130 и прочие 1М63 не пустой звук, а легко читаемая маркировка.
Кузнечный молот на Ульяновском заводе тяжёлого машиностроения и разобранная гильотина на Самарском Авиакоре
Интересно сколько денег уходит на шлаковые запросы в ЯД, учитывая широкое соответствие
Фразы из статьи — просто примеры. В процессе сбора семантики используем различных операторов, если они нужны. Также изначально подобрали минус-слова для каждой фразы и в процессе оптимизации пополняли список таких.
Комментарий недоступен