Маркетинг
KINETICA
2188

Как продвигать тяжёлую промышленность в «Директе» и таргете

В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберём их.

В закладки
Аудио

Как продвигаться в контексте

Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.

Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.

Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.

Разделяйте ключи по группам

Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с конструкторским или другим техническим отделом, который знает особенности оборудования.

Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:

Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.

Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.

Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Google Analytics.

  • Главное.
  • 13 историй.

Мужчины от 18 до 24 лет — одна из самых конверсионных аудиторий в тяжелой промышленности.

Как продвигаться в социальных сетях

Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.

Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.

Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.

В Google Analytics ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:

Исходя из данных на скриншоте, понятно, что реклама в социальных сетях значима как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.

Это подтверждают и пути клиента

Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком, смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии, и учитывайте количество ассоциированных конверсий.

Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.

Наш клиент: за все время пиксель «ВКонтакте» собрал 236 тысяч человек, а за январь — 12 тысяч. Дальше будем работать с этой базой

Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.

Facebook. В Facebook есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:

Пример наслаивания настроек аудиторий в Facebook на основе audience insights для ЦА из тяжелой промышленности

myTarget. В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.

Наш баннер для производителя однокривошипных прессов

Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.

Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.

Эта статья — ответ на вопрос читателя блога агентства Kinetica. Хотите тоже получить совет? Отправляйте вопрос в форму.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KINETICA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 17, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 103501, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 06:04:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103501, "author_id": 302706, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103501\/get","add":"\/comments\/103501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Вот одного не понимаю, почему до 24 лет...
Вот по мне, студенты  это явно не основная ЦА  по тяжелому оборудованию.

Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше.
Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.

Ответить
4

Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.

Ответить
0

Если опросить реально купивших товар - то поймете, использовались ли для поиска "студенты".
По  мне, просто гораздо большая вероятность того, что это "налитый трафик".

Ответить
2

В статье речь идёт не о трафике, а о коэффициенте конверсии. Действительно, трафика от молодых парней меньше, чем от мужчин в возрасте 35-44, но конвертируется они чаще.

Скорее всего, это связано с малой опытностью более молодых сотрудников, которые не сразу могут определить, подходит им данное предложение или нет.

Ответить
0

Вот в моем мире они иногда собирали информацию, но менеджерами по закупкам не были.   Вообще это откатоемкая позиция и просто так, студента , никто устраивать на нее не будет.
Но в целом, сейчас сами технари ищут сами гораздо чаще.

Ответить
4

Вернули мне мой 2006 )))
Занимался тогда станкоброкерством. Выискивал на производствах станки которые продают и искал покупателей закладывая свой интерес.
Так что вот эти все КД2130 и прочие 1М63 не пустой звук, а легко читаемая маркировка.

Ответить
0

Кузнечный молот на Ульяновском заводе тяжёлого машиностроения и разобранная гильотина на Самарском Авиакоре

Ответить
0

Интересно сколько денег уходит на шлаковые запросы в ЯД, учитывая широкое соответствие

Ответить
1

Фразы из статьи — просто примеры. В процессе сбора семантики используем различных операторов, если они нужны. Также изначально подобрали минус-слова для каждой фразы и в процессе оптимизации пополняли список таких.

Ответить
0

Какая-то поверхностная статья) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }