Как продвигать тяжёлую промышленность в «Директе» и таргете

В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберём их.

Как продвигаться в контексте

Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.

Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.

Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.

Разделяйте ключи по группам

Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с конструкторским или другим техническим отделом, который знает особенности оборудования.

Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:

Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.

Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.

Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Google Analytics.

  • Главное.
  • 13 историй.

Мужчины от 18 до 24 лет — одна из самых конверсионных аудиторий в тяжелой промышленности.

Как продвигаться в социальных сетях

Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.

Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.

Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.

В Google Analytics ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:

Исходя из данных на скриншоте, понятно, что реклама в социальных сетях значима как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.

Это подтверждают и пути клиента

Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком, смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии, и учитывайте количество ассоциированных конверсий.

Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.

Наш клиент: за все время пиксель «ВКонтакте» собрал 236 тысяч человек, а за январь — 12 тысяч. Дальше будем работать с этой базой

Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.

Facebook. В Facebook есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:

Пример наслаивания настроек аудиторий в Facebook на основе audience insights для ЦА из тяжелой промышленности

myTarget. В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.

Наш баннер для производителя однокривошипных прессов

Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.

Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.

Эта статья — ответ на вопрос читателя блога агентства Kinetica. Хотите тоже получить совет? Отправляйте вопрос в форму.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Малахов

Вот одного не понимаю, почему до 24 лет...
Вот по мне, студенты  это явно не основная ЦА  по тяжелому оборудованию.

Основная масса людей, покупающих сложное промышленное оборудование - существенно старше.
Раньше очень хорошо работала реклама именно на почте, тот же поиск mail.ru был очень эффективен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Дело в том, что менеджерами по закупкам часто становятся студенты, которые только что закончили учится. Они собирают коммерческие предложения для вышестоящего руководства, поэтому и коэффициент конверсии у них выше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Если опросить реально купивших товар - то поймете, использовались ли для поиска "студенты".
По  мне, просто гораздо большая вероятность того, что это "налитый трафик".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

В статье речь идёт не о трафике, а о коэффициенте конверсии. Действительно, трафика от молодых парней меньше, чем от мужчин в возрасте 35-44, но конвертируется они чаще.

Скорее всего, это связано с малой опытностью более молодых сотрудников, которые не сразу могут определить, подходит им данное предложение или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот в моем мире они иногда собирали информацию, но менеджерами по закупкам не были.   Вообще это откатоемкая позиция и просто так, студента , никто устраивать на нее не будет.
Но в целом, сейчас сами технари ищут сами гораздо чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вернули мне мой 2006 )))
Занимался тогда станкоброкерством. Выискивал на производствах станки которые продают и искал покупателей закладывая свой интерес.
Так что вот эти все КД2130 и прочие 1М63 не пустой звук, а легко читаемая маркировка.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Кузнечный молот на Ульяновском заводе тяжёлого машиностроения и разобранная гильотина на Самарском Авиакоре

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
cpa fx

Интересно сколько денег уходит на шлаковые запросы в ЯД, учитывая широкое соответствие

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Фразы из статьи — просто примеры. В процессе сбора семантики используем различных операторов, если они нужны. Также изначально подобрали минус-слова для каждой фразы и в процессе оптимизации пополняли список таких.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда