{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Перчика? Или 9ый бизнес тренд февраля

Мировые бренды ищут, как привлечь к своим товарам новых Молодых Клиентов. Особенно Лидеры.

И вот многими любимая Coca-Cola 6 февраля во время живой стрим-трансляции в Нью-Йорке представила новинку — колу с перцем!

(только вчера мы обсуждали в прямом эфире, какой у них крутой бренд-менеджмент)

До Coca-Cola с перцем на рынке появились также многими любимые чипсы Cheetos, тоже c огненным перцем

Кстати их можно купить в Озон, по ну прямо совсем не гуманной, на мой взгляд, цене. Смотрите сами.

а до Сheetos вышла новая серия мармеладок, и тоже с перцем.

И тут вспоминается шоколад с перцем, кофе с перцем, печенье с перцем и так далее.

ПЕРЕЦ в тренде, вот что хочу сказать. Coca Cola только еще раз подтвердила этот тренд.

Что говорит по этому поводу Shakir Moin, директор по маркетингу Сев. Америки Coca-Cola: "Пройдите по продуктовым рядам, посмотрите на полки. Доля продуктов с перцем выросла в ответ на изменение вкусовых предпочтений клиентов.

Мы вовремя заметили этот тренд, и поняли, что это наш шанс. Шанс привлечь новых молодых клиентов, которым интересны уникальные интересные вкусы. В нашем ассортиментном ряду нужно было только найти подходящий продукт и доработать его вкусовое сочетание, добавив нотки перца.

И если обычно нам требуется около года для запуска нового продукта, то в случае с перцем весь процесс занял всего 7 недель.

7 недель от понимания потребности Клиентов до Запуска!

Клиенты быстро меняются, Рынок быстро меняется, и мы Coca-Cola должны быть в тренде!

Теперь мы взяли себе в цель запускать следующие новинки с такой же быстротой"

Что берем:

1) Если у вас своя кофейня, кафе, фудкорнер — проанализируйте продажи товаров с перцем, и вообще проверьте, есть ли они у Вас. Если нет — тестируйте, срочно!

2) Если Вы производите или продаете снеки, батончики, шоколадки, аналогично — считайте, тестируйте, пробуйте

ТРЕНД уже здесь!

Бонусный идейный лайфхак:

17 февраля (в прошлую субботу) Coca-Cola запустила в продажу лимитированную серию (ДРОП), которую можно было приобрести только в Tik-Tok магазине = снова привлечение молодых клиентов.

Ваш товар там есть?

Спасибо за лайки и sharing моего канала. Рост подписчиков = мотор для следующих постов.

#топ ##предприниматель#управлениекомандой #командообразование

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда