Customer Development: как задавать вопросы, чтобы не слить интервью

По данным CB Insights, 42% стартапов проваливается из-за отсутствия спроса на их продукт на рынке. Он может быть качественным и прорывным, но невостребованным, потому что оказался не нужен тем, кому его пытаются продать.

Тот самый момент, когда потребитель говорит, что продукт сырой и пользоваться им страшновато. ФРИИ | Курсы
3535

Коллеги, давайте я расскажу вам, почему мой стартап "Бесплатный автобус" получил удвоенную оценку от куратора Бизнес-акселератора "Сколково"?
Итак, по теме КастДева я составил такие вопросы для московских студентов (моя ЦА):
1. Вам было бы интересно на выходные сгонять в Петербург, если это будет "очень недорого"? (игра слов "очень" и "недорого")
2. Если билет на автобус по маршруту Москва-Петербург будет стоить всего триста рублей, это будет интересно для вас? (поездка за 2 чашки кофе? Ну-ну...)
3. Если мы предложим вам отвезти в Петербурге посылку из интернет-магазина "Озон" по домашнему адресу получателя и оплатим за вас поездку на автобусе - это будет интересно для вас? (халява? Это по-нашему! )
Коллеги, я не хочу хвастаться, но из 17 опрошенных московских студентов ВСЕ СЕМНАДЦАТЬ горячо заинтересовались моим стартапом, а куратор из "Сколково" поставил мне "двойную" оценку.
Желаю остальным читателям сайта VC найти такую идею для стартапа, которая будет давать такой же горячий отклик, как это слышал я от моих будущих клиентов.

1
Ответить

"Двойная" оценка вашего куратора говорит только о его полной некомпетентности в вопросах КасДева. Что, собственно, не удивительно для  Бизнес-акселератора "Сколково" :(

2
Ответить

то что все опрошенные заинтересовались не гарантирует что они будут пользоваться вашим продуктом в будущем. их "заинтересованность" ничего им не стоит сейчас. 
У вас вопросы неправильно составлены.

Ответить