Customer Development: как задавать вопросы, чтобы не слить интервью

По данным CB Insights, 42% стартапов проваливается из-за отсутствия спроса на их продукт на рынке. Он может быть качественным и прорывным, но невостребованным, потому что оказался не нужен тем, кому его пытаются продать.

Тот самый момент, когда потребитель говорит, что продукт сырой и пользоваться им страшновато. ФРИИ | Курсы
3535

Вообще-то выделяют 2 вида интервью: проблемное и решенческое. Такое ощущение, что автор об этом не знает. Вопрос: "Интересно ли приложение, которое определяет песню с помощью напева?" в статье назван неудачным. На том этапе, когда существование проблемы не подтверждено, да. Но когда проблема известна, как раз-таки спрашивают мнение потенциальных пользователей о решении.

1
Ответить

А еще контекстное и JTBD-интервью)

Ответить