Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога-стратега Сергея Радыгина. В статье подробно разобрали: с какими сложностями он столкнулся и что сделал, чтобы выжать из Директа максимум.

Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы
5858

Были тут посты про то как всё хреново налажено внутри проекта. Правда говорили там не про рекламу, а про обучение. И отзывы мягко говоря были не очень. Впрочем, чего ещё ждать от госпрограммы, главная цель которой — распил.

2
Ответить

Каждому негативному отзыву можно противопоставить позитивный. Есть много людей, которые воспринимают курс адекватно - как возможность получить бесплатный старт в профессию. И эту задачу проект решает на ура. Иначе его бы уже давно закрыли

2
Ответить

Я проходил "Интернет-маркетинг" от Альтшу в 2021м, тоже всё онлайн. Просто обескураживающе поверхностный курс, если назвать "Введение в интернет-маркетинг", ещё куда ни шло... Бесплатный сыр только в мышеловке)))

1
Ответить

Вряд ли его задумывали с такой целью, просто реализовали “как всегда”.

1
Ответить