Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога-стратега Сергея Радыгина. В статье подробно разобрали: с какими сложностями он столкнулс…

Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы
16K16K показов
1.5K1.5K открытий

На креативах нигде нет конкретных профессий - это действительно так работает? Аудитория ищет - обучение. Бесплатное. Или профессии такие, что лучше не упоминать?

Ответить

Под каждое направление были упакованы отдельные связки: креатив+текст+ключи+посадочная страница. Все в связке было уникально.

Так же не все курсы были доступы всем желающим. От заказчика переодически прилетали задачи о наборе определенной группы ЦА (девушки в декрете, пенсионеры, участники СВО и так далее). Что бы выполнить эту задачу мы делали уникальные креативы под каждый сегмент ЦА, чтобы, условный, пенсионер мог узнать себя в креативах и понять что это именно для него )

Ответить

Мы просто не стали вставлять все варианты объявлений в статью, хотя один скрин с рекламой UI-дизайна добавили.
Профессии были разные: от бухгалтера и лаборанта до дизайнера или специалиста по нейросетям

Ответить