Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога-стратега Сергея Радыгина. В статье подробно разобрали: с какими сложностями он столкнулс…

Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы
47

А сколько времени у вас было на поиск и отработку гипотезы? Допустим в тот момент, когда вы поняли что заявка вышла по 15 000 рублей

Ответить

Ни сколько ) Грязные лиды выходили до 1000 рублей. Мы сами прозванивали эти заявки чтобы понять конверсию в квала. Около 90% брали трубки и подтверждали что им интересно пройти обучение. За счет сложной дальнейшей воронки и обязательного шага подтверждения через почту, многие терялись и не доходили до личного кабинета. Поэтому и цена дошедшего до КЭВа пользователя вышла такой дорогой.

Ответить