Вообще залог успешного запуска в тестах. Всё, что я предлагаю своим клиентам, я сначала пробую на себе. Многие гипотезы я тестирую за свой счёт и откидываю всё что не работает. Поэтому, когда ко мне обращается заказчик, я точно ЗНАЮ, как довести его до результата. В чем мой интерес, кроме профессионализма, сарафанного радио и «+» в карму?)) — я повышаю свой чек, и клиенты платят без лишних вопросов, так как знают, что получат результат «по максимуму».
Сейчас продаёт доверие к ведущему, а не ценность курса.
Печально, но факт.
Пилим фигню и загребаем бабло?
Т.е. делаем также, как Аяз?
Аяз (или его команда) - он хорош в продажах, маркетинге и завоевании доверия аудитории. Как видите - продаёт доверие, а продукт - вторично.
Ну а какой продукт - это уже на совести тех, кто продаёт и зависит от РАЗУМА ТЕХ, кто покупает.
P. S. Моё личное мнение)))
Какие порекомендуете способы убедить аудиторию в своей компетентности и экспертности?
Аудиторию не надо убеждать, она все поймет сама исходя из ваших действий
Стать экспертом
Вырезки из курсов, отзывы, короткие видосы как работаете, как происходит процесс. Как варик: прямой эфир и из него потом нарезки повыкладывать.
Главное: не стесняться и не бояться, "а что обо мне подумают и т. д."))))
Если вы эксперт, то вам нет нужды никого в этом убеждать. И наоборот, если вы ищете способ который вам позволит убедить аудиторию в вашей экспертности, значит, вы никакой не эксперт.