{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какие фишки использовать для раскрутки бизнеса в интернете и в соцсетях?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Как бы банально это не звучало, но продвижение продукции продолжает оставаться главной задачей маркетинга любого предприятия. Компании создаются с целью производить продукцию или продавать ее, распространять информацию или выступать посредником между производителем и покупателем.

Главная конечная цель – получение прибыли, а поиском способов это сделать, занимаются все отделы предприятия сообща.

Маркетинговый отдел и отдел продаж должны работать с одной целью – продвигать свой товар или услугу тем покупателям, которые наиболее в этом заинтересованы.

Маркетинговые ходы, стратегия и тактика

Стратегия рассчитывает план работы в общем, определяет главные цели и ставит задачи, распределяет роли на предприятии. Тактика отвечает за более мелкие задачи, она определяет конкретные задания на текущий месяц и неделю. Для малого и большого бизнеса эти два понятия одинаково важны и они не могут существовать друг без друга.

Популярные маркетологи на Западе и в нашей стране советуют планировать свою деятельность, используя такие маркетинговые ходы:

  • 1. Рассчитать свои возможности – составить бизнес план с прогнозом прибыли, внеся в графу обязательных ежемесячных расходов пункт о продвижении продукции;
  • 2. Позиционировать себя на рынке, как надежного производителя (продавца), публикуя информацию о себе в соцсетях, на страницах периодических изданий, афишировать свои достижения и преимущества на своем ресурсе – быть более понятным и близким к потребителю;
  • 3. Найти свою целевую аудиторию и быть всегда в тренде, уделять внимание только их запросам, настроениям и увлечениям, для этого проводятся периодические исследования потребностей вашей целевой группы, если у них меняются потребности – адаптироваться к ним;
  • 4. Использовать все способы продвижения продукции, в том числе и интернет. Эта сфера неимоверно популярна в наше время, так как людей, которые ищут товары в интернете, гораздо больше тех, которые ходят по улицам, перебирая магазины;
  • 5. Создать мобильное приложение с вашим сайтом или интернет-магазином, и предлагать своим клиентам;
  • 6. Удерживать внимание своих клиентов, чтобы они еще не раз совершили покупку у вас – предлагать постоянным покупателям скидки, бесплатную доставку, бонусы за привлечение друзей.

Методы продвижение продукции

Продвижение товаров и услуг можно проводить такими методами:

  • Раскрутка бренда с применением рекламы в СМИ. Это наиболее дорогостоящий способ, но производит мгновенный эффект. Стоит повторять время от времени;
  • SЕО продвижение через сайты и социальные сети. Для этого необходимо создать бизнес аккаунт или собственный сайт. Контент страниц должен всесторонне касаться вашей темы, статьи описывать товары, их применение и выгоду. Для оптимизации своего сайта лучше привлечь профессиональных SЕО-копирайтеров, которые смогут написать для вас контент с релевантными на вашу тему ключами, чтобы сайт или страница попала в ТОП поисковиков и посещаемость сайта увеличилась.
  • SEM продвижение – размещение вашей рекламы на странице интернет-поисковика. При забивании ключевого запроса в поисковую строку ваша реклама попадает в список приоритетных ответов, призывая потенциальных покупателей зайти к вам на страницу.
  • Рассылка сообщений и писем с рекламной информацией. Список адресатов покупается или составляется самостоятельно, тогда на это уйдет много времени.
  • SMM маркетинг – продвижение через социальные сети – через чаты, группы, сообщества, друзей-подписчиков.
  • Привлечение известных или популярных личностей для рекламы вашего продукта или использование платных ссылок на ваш бизнес аккаунт с других ресурсов с похожими товарами.

💥 Вот такие мощные маркетинговые ходы и фишки я рекомендую применять в 2024 году. Если будете использовать хотя бы пару из них через разные каналы, уверен, это серьезно ускорит развитие вашего бизнеса. Пробуйте, экспериментируйте и не бойтесь выходить за рамки привычных схем.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Актуальные ключевые стратегии контент-маркетинга для привлечения аудитории

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Многие маркетологи порой допускают ошибки в плане контент-маркетинга. Несмотря на всю предварительную работу маркетинговые кампании зачастую не достигают поставленных целей или оказываются совершенно провальными. А дальше идут…

Всем нужен чёткий путь

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. ⚡"Если бы знал, что Instagram* заблокируют, то чуть больше внимания бы уделял Telegram... хотя, стоп... телега ведь тоже была в блоке... и тоже был риск, что будет новая блокировка..."

Вот Моя Формула Продвижения

Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Последний год я строю воронки продаж... нет не в Instagram*, как это было раньше, а в Telegram... Например, воронка по искусственному интеллекту работает, как часы, и приносит продажи даже без рекламы...

Когда будет рост?

Привет, на связи Игорь Зуевич. Я автор этого блога и пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. На любой площадке социальных сетей, также, как и в сетевых магазинах, нужно найти то, что лучше работает, и все сразу пойдет в рост: продвижение, продажи, известность.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Прокудин

Я заметил, что сейчас самое главное не бизнес, а его продвижение в соц-сетях, главное хорошая реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Если бизнес в Забугорье. Потому что в РФ из реальных соцсетей с рекламой - ВК только. И без рекламы - с возможностью бесплатного продвижения и бесшовным переходом в масштабные продажи - ТенЧат. Там в рекламу ни рубля не надо, а вот грамотно вджобывать - еще как)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

В Telegram есть реклама, в яндекс директ.. Каждый сам определяет свою рекламную стратегию. Работать надо, да👍

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

для меня слово "реклама" означает полноценный таргетинг) То есть возможность выйти на нужный сегмент ЦА в соответствии с его профилем) А вариантов просто рекламы у нас немало, тут вы абсолютно правы)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Полноценный остался в прошлом 😀 Тестируем то, что есть сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

ну я вариант вообще бесплатного таргетинга нашла)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Поделитесь вариантом?

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

я им вовсю в статьях своего блога делюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Отлично, посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуевич
Автор

Ярослав, с другой стороны, без грамотно выстроенного бизнеса (продукт, товар, услуга) успешное продвижение сложно ожидать. Про рекламу верно заметили!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда