Не забудьте про реальный человеческий Voice: нанимайте в техподдержку людей с Happy Voice. Понимаю, что в западной культуре таким положено платить на 25% больше, но оно того стоит. Это я вам говорю как продюсер в прошлом, прослушавший тысячи голосов. А то бывает: слушаешь устало/безразлично/картаво/гнусаво/неуверенно/малобукввыговаривающий голос, и хочется бросить трубку.
Расскажите подробнее, пожалуйста? Как это проверяется/измеряется, просто по ощущениям во время разговора? Можно просто ссылку на статью, если не хочется объяснять :)
Не забудьте про реальный человеческий Voice: нанимайте в техподдержку людей с Happy Voice.
Понимаю, что в западной культуре таким положено платить на 25% больше, но оно того стоит.
Это я вам говорю как продюсер в прошлом, прослушавший тысячи голосов.
А то бывает: слушаешь устало/безразлично/картаво/гнусаво/неуверенно/малобукввыговаривающий голос, и хочется бросить трубку.
Расскажите подробнее, пожалуйста? Как это проверяется/измеряется, просто по ощущениям во время разговора?
Можно просто ссылку на статью, если не хочется объяснять :)