Как побороть страх отказа в продажах?

1. Как обычно мы учимся продавать? Мы делаем холодные звонки и каждый отказ убивает нашу мотивацию. С каждым таким звонком мы теряем надежду и веру в успех. Почему так? Все дело в нашей установке. И наших ожиданиях.

В закладки

2. Какие ожидания у нас? Каждый звонок должен заканчиваться продажей, хорошим общением и довольным клиентом. И деньгами на нашем счете. Но в жизни все наоборот. С каждым новым звонком наш страх увеличивается. Мы перестаем экспериментировать, мотивация падает и в итоге мы сдаемся.

3. Что если дать себе установку, что отказ это нормальная ситуация. И что если ты продал - то это удача. Удача мотивирует. Каждая новая продажа - это еще одна удача. В итоге из 10 звонков у тебя сначала будет 1 продажа, потом 2, потом 3. И с каждой продажей, мотивация будет расти. Но отказы будут восприниматься, как что-то естественное. И это не даст тебе прекратить попытки, пока ты не дойдешь до результата.

4. Боязнь отказов, совершения ошибок не дает нам двигаться вперед. Не дает нам возможности экспериментировать. Но если вы готовы к ним, то это вас не остановит.

5. Почему когда вы грубите в Макдональдсе продавцу, он вам не отвечает? Вы никогда не думали об этом? Потому что он готов к такой ситуации. Не больше, не меньше. У него готов ответ и улыбка на лице. Точно так же и вы можете справиться с отказами, когда правильно к ним подготовитесь. И сделаете правильную работу со своими установками и ожиданиями.

6. Если у вас нет страха совершать ошибки, вы готовы к худшему. Это худшее, когда случается, не может вас остановить. И вы будете двигаться до тех пор, пока не получите нужный вам результат.

{ "author_name": "Александр Кулик", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119273, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Apr 2020 11:19:57 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

" Почему когда вы грубите в Макдональдсе продавцу,"
Никогда не грубил продавцам и не только в Макдоналдсе.    Очередное чтиво из разряда небо синее, солнце яркое итд.

Ответить
0

Вы не грубили. Но это не значит, что другие так не делают. И спасибо за вашу оценку. Грубить не грубите, но оценки давать лихо умеете. Что подвергает сомнению, первое утверждение)))...

Ответить
0

Между грубостью и выдачей оценки нет связи. 

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Ну, наверное самым правильным ответом будет "по определению".
Но вы можете попробовать привести пример, который опровергнет отсутствие связи.

Ответить
0

Сначала вы даете оценку, потом грубите...

Ответить
0

Это возможно. Я могу дать оценку, а потом пообедать. От этого не появляется связь между едой и оценкой.

Ответить
0

Вы в любом случае всему даете оценку. Так устроен человек. Но есть люди, которые свои оценки оставляют при себе, а есть которые нет. 

Ответить
0

Правильно я понимаю, что вы приравниваете оценку, не оставленную при себе и грубость?

Ответить
0

Она может перерасти, а может нет. Но это всегда работает по такому алгоритму.

Ответить
0

Приведите пример, чтоль, я порылся в памяти и понял, что никогда не встречал такой связки "оценка-грубость" :)

Ответить
0

Когда тебя подрезали на дороге. Как вариант.

Ответить
0

Хороший пример. Кто проводит оценку (почему подрезал, кто там за рулём и др.), как правило уже не грубит (это дорога, тут всё сложно и быстро, сегодня тебя нечаянно подрезали, завтра ты, всё норм), а кто грубит, тот не оценивает.

Ответить
0

текст слово в слово похож на методички амвэейвцев и прочих продаванов кирби

Ответить
0

хорошее сравнение...

Ответить

Прямой эфир