VnePolitiki

+1093
с 2019
49 подписчиков
67 подписок
Clubhouse — почему я не буду там регистрироваться

Я думаю, сейчас все слышали о новой социальной сети Clubhouse. Это чистый хайп. Инвайты разлетаются, как горячие пирожки. Люди пишут восторженные отзывы и рассказывают, почему стоит там зарегистрироваться.

973
Посмотреть - Социальная дилемма
20
Метод естественного изучения иностранного языка

Как только начинаешь смотреть что-то по конкретной теме на ютубе, сразу в рекомендациях получаешь похожие видео. А я то думал, что это знаки судьбы.

2
Шансы в стратегии

Я раньше был огромным сторонником того, что результаты моей работы зависят только от меня. От моих усилий и стараний. Что чем больше я работаю, тем лучше и круче у меня будет результат.

Как учить английский каждый день?

Почему не получается на каждый день заниматься английским? Все дело в постановке цели. Как известно, правильно заданный вопрос - это уже половина ответа.

1
Как побороть страх отказа в продажах?

1. Как обычно мы учимся продавать? Мы делаем холодные звонки и каждый отказ убивает нашу мотивацию. С каждым таким звонком мы теряем надежду и веру в успех. Почему так? Все дело в нашей установке. И наших ожиданиях.

1
Как изменить установку, чтобы доучить английский?

Одна автомойка провела рекламную кампанию — раздала дисконтные карточки. Когда клиент заезжал помыть машину, ему давали наклейку. Собрав восемь таких наклеек, человек получал право на одну бесплатную мойку.

Ричард Румельт — Хорошая стратегия, плохая стратегия

В чем отличие и почему это важно

3
Как легче перенести карантин?

Все в нашей голове. Все вещи и события нейтральны. Мы придаем им смысл и значение.

5
Ольга Кудиненко: как эффективно коммуницировать во время кризиса

Чем проще читать ваше письмо, тем больше людей его прочитают. Чем больше людей его прочтут, тем больше денег дадут.

Как данные уничтожат экспертов
Как данные уничтожат экспертов

Чем большими данными обладает человечество, тем меньше ему нужны эксперты. Люди, которые трактуют реальность исходя из своего жизненного опыта. Шаманы, экстрасенсы, астрологи, финансовые аналитики, таргетологи.

Фил Барден - Взлома маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден - Взлома маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Краткий конспект самых интересных тезисов из книги.

3